1 ноября 2022, 16:14

Online сатсанги с Нго-Ма 4, 5, 6 ноября.






Привет, друзья! Записывайтесь на сатсанги с Нго-Ма.

Даты и время проведения:
4 ноября 18.00-21.00
5 ноября 14.00-17.00
6 ноября 14.00-17.00

Тестовое включение 3 ноября в 20.00


Познакомиться с учением и мастером можно на ютюб канале. Тут собраны основные практики от подготовительных до выхода на сознание: Практики учения Free Away

Для участия пишите девчонкам:
Вконтакте: Оля Будкевич
Facebook: Оля Шалесная

Отзывы участников встреч с Нго-Ма: Жмяк!
1 ноября 2022, 15:28

Когда практика продвигается сама собой

Кто такой «бывалый» практик? Это некто, кто знает учения, поскольку слушал их, иногда в течение долгого времени. Но, даже если поначалу он может практически осуществлять их, после обретения некоторых переживаний он преждевременно поддаётся самодовольству и, обманывая себя, считает, что понял всё. Поэтому он останавливается на уровне интеллектуального безразличия, теряя искренность своей практики. Такой человек будет часто говорить: «Моя практика продвигается сама собой» или «Мне не нужно делать что-либо, я уже нахожусь в состоянии созерцания», тогда как в действительности его жизнь является не чем иным, как отвлечением!
Намхай Норбу
1 ноября 2022, 12:11

Кришнамурти, Ошо о Жизни. После смерти..

«Однако смерть поразительно похожа на жизнь, когда мы умеем жить. ” Нельзя жить без смерти одновременно. Нельзя жить без психологической смерти каждую минуту. Это не интеллектуальный парадокс — я говорю, что чтобы жить полностью, полностью, каждый день, как он представляет новую красоту, нужно умереть за все, что было вчера, без чего мы живём механически и не можем знать, что такое любовь, что такое Л Е Б И Б Е Б Е Р И Б Е Б Е Р
Обычно мы боимся умереть, потому что не знаем, каково это жить. мы не умеем жить и потому не знаем о смерти. Пока мы боимся жизни, мы боимся смерти. Человек, которого жизнь не боится, не боится оказаться в полной неуверенности, потому что знает, что внутри, психологически, нет безопасности.

Не искать безопасности значит участвовать в непрерывном движении, где жизнь и смерть одно и то же. Человек, который живет без конфликта, который живет в присутствии красоты и любви, не боится смерти, ибо любить значит умереть.
Если ты умираешь за все, что знаешь, включая твою семью, твою память и все, что ты прожил, смерть становится очищением, процессом омоложения; она дарует невинность, и только невинные страстные, ни верующие, ни те, кто ищет чтобы знать, что происходит после смерти.
Чтобы по-настоящему знать, что происходит, когда мы умираем, мы должны умереть… это не шутка: мы должны умереть, не физически, а внутренне, умереть за то, что любили и что вызвало горечь. Если кто-то умер от одного из удовольствий, самого ничтожного или самого интенсивного, не имеет значения, но естественным образом, без ограничений и споров, знает, что значит умереть.
Умереть — значит полностью опустошить сознание того, что есть, значит опустошить себя от своих стремлений, печалей и ежедневных удовольствий. Смерть — это обновление, мутация, где не вмешивается еще старая мысль. Когда приходит смерть, она всегда приносит новые вещи. Освободиться от известного — значит умереть, а потом жить"
Дж. Кришнамурти,
Медитация — это смерть
Медитация — это смерть, смерть
Читать дальше →
31 октября 2022, 10:33

Я это просто...

Я это просто метка для обозначения того что осознаёт себя
Я — то что я есть
Как то что есть я представляет собой то что знает
Собой то что знает себя являет так как я представляет
Представление я оПРЕДЕЛяет пределы явления всего того что является я
Начальное представление я получает от предков как случайную смесь их представлений и развивает как хочет своим произволом
Каждое я уникально и не повторимо
Несмотря на то что все имеют общих предков и все зарождаются и развиваются схожим образом каждый имеет своё начало и идёт своим путём
Так нужно для Жизни
Жизнь не любит слепых повторений того что уже было и делает всё так чтобы их исключить
«Всё то что так уже не так» — общее правило Жизни
30 октября 2022, 20:16

Наставления великого йогина Сарахи ученику

Самодовольство, гордыню, надменность и самомнение можно принять за божественную гордость, возникающую при созерцании.
Будь внимателен, не перепутай!
Потакание страстям-клешам и отсутствие самодисциплины можно принять за практику спонтанного всеприятия без выбора, безупречно ведущую к «единому вкусу».
Будь внимателен!
Незрелую привязанность к личности Учителя можно принять за подлинную преданность и Гуру-йогу, дарующую благословение ума всех святых и сиддхи.
Будь внимателен!
Ограниченное высокомерие и сектантскую замкнутость можно принять за безупречное соблюдение тайн и принципов самайи, желание сохранить чистоту и уважение к Учению.
Будь внимателен!
Инертное пребывание в оцепенелом безмыслии, наполненное небольшим блаженством, можно принять за подлинное пустотное самадхи, освобождающее от рождения и смерти.
Будь внимателен!
Слепое формальное следование правилам дисциплины, одержимость обетами без понимания их сути можно принять за бескомпромиссность в практике Дхармы, присущую святым древности.
Будь внимателен!
Неспособность соблюдать брахмачарью, жить одному из-за привязанности, и неумение контролировать ветры и каналы, можно принять за глубокую тантрическую практику с партнершей.
Будь внимателен!
Поглощенность собственной ясностью, возникающую из-за неуклонного созерцания «Я есмь» в долгом ретрите, легко принять за непрерывное поддержание присутствия.
Будь внимателен!
Поглощенность сансарными делами и мирскими заботами вследствие отвлечения и цепляний к этой жизни, можно легко спутать со спонтанной просветленной лилой – игрой своими качествами на благо других.
Будь внимателен!
Напряженное поддержание мысленных конструкций, сужающее ум до скорлупы, можно спутать с безусильным созерцанием, подобным небу, опирающимся на тонкое намерение – санкальпу.
Будь внимателен!
Жонглирование цитатами из священных книг и чужими словами о реализации, подобное попытке насытится едой, видимой в зеркале, легко спутать с подлинной ясностью, возникающей в
Читать дальше →
30 октября 2022, 11:37

Полный перевод книги Свами Рама - "Мандукья Упанишада. Просветление без помощи Бога".



Перевёл книгу Свами Рама 1982 г, «Мандукья-упанишада. Просветление без помощи Бога». Книга была составлена по этим лекциям.



Вставай, пробуждайся и обретай знания.
–- Катха Упанишада.

Это распространенное заблуждение, что духовный искатель должен иметь веру в бога или божественную сущность, чтобы достичь самореализации. Когда человек понимает учения Упанишад, просветление возможно здесь и сейчас без слова «Бог». Мандукья-упанишада предназначена для тех учеников, которые хотят практиковать духовность, не прибегая к ненужным абстрактным концепциям.

Мандукья-упанишада представляет собой всеобъемлющую карту внутреннего путешествия, которая показывает человеку путь от мирского к вечному. Она описывает это состояние как высшую реальность Турья и цель человеческого существования.

Когда кто-то понимает учения Упанишад, он понимает, что сама жизнь — это своего рода поклонение, которое может сиять на алтаре бесконечности.
―Из главы 1, «Пробуждение»

СОДЕРЖАНИЕ


Предысловие

Глава 1

Пробуждение
Введение
Философия, а не религия
Что такое Бог?
Что такое Брахман?
Всеобъемлющее состояние сознания и за его пределами

Глава 2

Мандукья Упанишада

Шлока 1
Шлока 2
Шлока 3
Шлока 4
Шлока 5
Шлока 6 с практикумом йога нидры
Шлока 7
Шлока 8
Шлока 9
Шлока 10
Шлока 11
Сравнительное исследование медитации и созерцания
Созерцание
Внутренний диалог
Медитация
Практикум. Саваятра. Шестьдесят одна точка.

Читать дальше →
30 октября 2022, 02:51

Материалистическое Мировоззрение

Человек разумное социальное существо.
Его деятельность целесообразна.
И чтобы действовать целесообразно в сложном реальном мире, он должен не только много знать, но и уметь.
Уметь выбрать цели, уметь принять то или иное решение.
Для этого ему необходимо, в первую очередь, глубокое и правильное понимание мира — мировоззрение.
Мировоззрение — это совокупность принципов, взглядов и убеждений которые определяют отношение человека к окружающему миру и к самому себе.
Мировоззренческие принципы формируются на основе философских, нравственных, эстетических и политических взглядов.
Но только философия, обобщая все элементы мировоззренческой системы, придает мировоззрению завершенный вид.
И действительно, человек не существует иначе, как в определенном отношении к другим людям, семье, коллективу, нации, в определенном отношении природе, к миру вообще.
Это отношение упирается в самый существенный вопрос: <Что такое мир?>.
Философское знание о мире отличается от знаний, которые дают конкретные науки, хотя безусловно опирается на данные всех наук.
Философия рассматривает мир, во — первых: в его целостности и единстве, и, во- вторых: в его связи с человеком, с его познающей и преобразующей деятельностью.
Человек воспринимает и познает окружающий мир органами чувств: зрение, звук, обоняние, осязание, вкус и биополе.
Он излучает колебания и воспринимает их.
Во вселенной все процессы носят колебательный характер: свет — колебания, звук — колебания, радиоволны — колебания, электромагнитные волны — колебания, электрон — колеблется вращаясь вокруг ядра атома, ядро в молекуле, Земля вращается вокруг Солнца.
Одним из примеров такого восприятия может служить следующее.
На Солнце вспышка, а у человека сердечнососудистая система сжалась, то есть колебательные процессы на Солнце сказываются на человеке.
Мировоззрение — это связное, целостное, общее воззрение на мир и историю человека.
Разумеется, каждая дисциплина дает о них необходимые сведения и исходит из собственной, относительно
Читать дальше →
30 октября 2022, 02:46

Тезисы Новейшего Материализма

lenivtsyn
31 августа, 2010
1.
Мир материален и един на этой основе.
Он непрерывно меняется, развиваясь от простого к сложному, от абстрактного к конкретному.
2.
Он бесконечно разнообразен в своих проявлениях, которые, взаимодействуя друг с другом, имеют свойство отражать друг друга и отражаться друг в друге.
Отражение есть всеобщее свойство материи, в котором проявляет себя единство материального мира.
3.
Свойство отражения предопределяет возможность разума как явления, в котором это свойство раскрывается полностью, а равно познаваемость (или, по-другому, мыслимость) материального мира.
4.
Мыслимость (познаваемость) материи есть ее высшее, идеальное свойство.
В некотором смысле мыслимость обратна отражению: если свойство отражения возможно благодаря разнообразию материального мира и при этом выявляет его единство, то мыслимость, сохраняя это первое свойство, обладает также и противоположным свойством: материя мыслима, благодаря единству материального мира, в самом же процессе познания, напротив, выявляется всё многообразие его (мира) проявлений.
Познавая материальный мир, человек разумный не просто отражает его в самом себе, но при этом отражает изменения, происходящие в этом отражении, отражает отражение.
Только в этом случае отражения процесса отражения можно говорить о познании.
Животные отражают окружающий мир и, более того, отражают его активно, но они не отражают своего отражения мира, т.к.
не обладают «второй сигнальной системой» — речью, которая есть материальный «субстрат» мысли.
5.
Помня о единстве материального мира, мы можем сказать: не человек познает мир, но сам материальный мир через человека как свое высшее проявление познает себя, и это познание
Читать дальше →