18 января 2014, 23:58

Жемчужина.

Купаться в океане очень приятное мероприятие. Набежавшая волна подхватывает это тело и несет к берегу. Чувствуется легкость и освежающая наполненность.
Купаться в океане очень опасное мероприятие. Набежавшая волна сильно ударяет и отбросывает тело. И тогда чувство боли и страха в нем, ищет выход. Выход тут же находится в поисках большой жемчужины. И тело лихо ныряет, ища ее во всех закаулках дна. Жемчужины разных размеров попадаются в растопыренные руки, но все не то, должна же быть одна единственная большая жемчужина. Нырять все время не получается, поэтому тело большую часть времени попросту дрейфует на поверхности океана, получая приятную истому в перемежку с ударами в бок. И опять что-то заставляет погрузиться на глубину, на встречу с большой жемчужиной, которую никто, никогда не видел.
18 января 2014, 22:56

* * *

С неба на землю вдруг посыпались алмазы… нет, фольга, очень тонкая, как сусальное золото, только серебрянная, нарезанная на мелкие треугольники и квадраты, ромбы, тетраэдры, параллепипеды и гипотенузы, бережно, тонко, хаотично и как попало, с любовью ко всем существам во вселенной, как мотыльки, эти кусочки фигни, порхают в небе. Ну и ладно.
18 января 2014, 21:36

Этот интересный Мир...!)



Международная психоаналитическая ассоциация IPA

Восемь личностных качеств, необходимых для того, чтобы разбираться в людях!

1. Опыт ( Experience). Для того, чтобы хорошо разбираться в людях, прежде всего необходима зрелость! Это подразумевает не только достижение определенного возраста (30 лет или более того), но и богатый запас опыта взаимодействия с человеческой природой в самых разнообразных и запутанных ее проявлениях!Юность видит людей в узкой перспективе своего ограниченного опыта, и когда юных людей заставляют судить о тех, чья жизнь значительно отличается от их собственной, они часто обращаются к незрелым и несообразным клише, вроде: «старик отстал от жизни», «нормальный чувак» или «не прокатит чувак» и т.д.!

2. Сходство ( Similarity). Это требование того, чтобы человек, который пытается судить о людях, по своей природе был похож на того человека, которого он хочет понять. Экспериментальные исследования показали, что те, кто точнее оценивают какую-то черту в другом человеке, сами в высокой степени обладают этой чертой. Но корреляция здесь не абсолютная, и все обстоит не так просто: подвижность воображения одного оценщика может оказаться ценнее, чем огромные запасы неиспользованного опыта другого!

3. Интеллект ( Intelligence). Экспериментальные исследования вновь и вновь подтверждают тот факт, что существует некоторая связь между высоким интеллектом и способностью точно судить о других людях. Вернон Вульф обнаружил, что высокий интеллект особенно характерен для тех, кто точно оценивает самих себя и незнакомых людей, но если оценщики хорошо знакомы с теми, кого они оценивают, то опыт до определенной степени может заменить исключительный интеллект.

4. Глубокое понимание себя ( Insight). Правильное понимание наших собственных антисоциальных тенденций, своего притворства и непоследовательности, собственных сложных мотивов обычно удерживает нас от слишком поверхностных и простых суждений о людях. Слепота и ошибочность в понимании нашей
Читать дальше →
18 января 2014, 20:44

дело в том, что ничего не меняется, то что есть - есть, того кого нет - нет

дело в том, что ничего не меняется. чтобы не произошло в знании: новый опыт, новый красивый объект. все равно у любого переживания есть «отсутствие переживания» которое осознается вместе с ним, просто не как отдельный объект. и напрашивается вопрос — это что все? а чем был я когда это все осознавалось? а меня не было, и вот это «меня не было» тоже в реализации. и бла бла. это все замечательно, но мне сейчас так темно как никогда не было, а с другой стороны очень свободно, и грустно. в голове смешалось все подряд, я устал.
18 января 2014, 20:41

о ясности

Полной ясности не будет никогда. Не жди ее, привыкай действовать в условиях частичной неопределенности.

«Хохот шамана». В. Серкин
18 января 2014, 16:34

Здесь и сейчас

Когда мы открываемся друг другу, когда мы открываемся для жизни, для любви, когда мы просыпаемся от нашей иллюзии обособленности, мы сталкиваемся не только с блаженством существования, но и с его болью тоже. Не только с экстазом жизни, но и с ее агонией. Исцеление — это не всегда чувствовать себя комфортно и даже «возвышенно». Мы неизбежно вынуждены противостоять нашим теням, страхам и глубочайшим желаниям — тем секретным частям себя, которые мы отрицали, подавляли или считали «негативными» и недостойными нашей любви. Как мы можем найти спокойствие в самый разгар шторма? На что мы можем опереться, когда земля сотрясается? Каков ответ? Полюбить то, где вы находитесь. Обратите внимание на этот священный момент, на это неповторимое мгновение. Доверьтесь появлению и исчезновению вещей. Скажите «да» этой неопределенности и неразрешенности вашей жизни. Забудьте про истории и second-hand мечты. Помните место, где происходит дыхание. Здесь. Сейчас.

~ Джефф Фостер

vk.com/club59280561
18 января 2014, 12:04

ответ

Сначало была история, затем ее стерли. Теперь есть момент сейчас. Разве этого мало? Следующее происходит. Увидеть недостаточность как достаток, невозможность как возможность. Это вдохновляет отсутствием вдохновения. Слова. Вроде успокаивает в отсутствии успокоенного. Разве можно так общаться?
Язык двойственен. Там, где появляется функционер пишется история.
18 января 2014, 11:49

О разнице между - временным успокоением ума [манолайя] и постоянным разрушением мыслей [манонаша].



Вопрос: Когда я занимаюсь исследованием, касающимся источника, из которого возникает «я», то достигаю стадии спокойствия ума, за пределами которой не могу продолжать практику. Нет никаких мыслей, только пустота, бессодержательность. Распространяется мягкий свет, и я чувствую себя бестелесным. У меня нет ни познания, ни видения тела и форм. Переживание длится около получаса и доставляет удовольствие. Правилен ли мой вывод, что единственно необходимым для обеспечения вечного счастья, то есть свободы, или спасения, или как бы это ни называлось, является продолжение подобной практики до тех пор, пока такое переживание не будет сохраняться подряд часами, днями и месяцами?

Р.М:Это состояние не означает спасения, оно называется манолайя, или преходящее спокойствие мысли. Мано-лайя – концентрация, временная остановка движения мыслей. Как только эта концентрация прекращается, мысли –старые и новые – устремляются как обычно; и даже если такое временное успокоение ума продлится тысячу лет, оно никогда не приведет к общему уничтожению мысли, называемому освобождением от рождения и смерти.

Поэтому практикующий должен быть всегда настороже и исследовать внутри, чьё это переживание, кто осознает его приятность.


Без такого исследования он впадает в длительный транс или глубокий сон [йога нидра]. Из-за отсутствия правильного руководства на этой стадии духовной практики многие впадали в заблуждение, становясь жертвой ошибочного чувства Освобождения, и только некоторым удавалось безопасно достичь цели.

Следующая история очень хорошо иллюстрирует это положение:

Некий йогин многие годы выполнял тапас на берегах Ганги. Когда он достиг высокой степени концентрации, то уверовал, что продолжительное пребывание в этой стадии является Освобождением, и практиковал ее. Однажды перед входом в глубокую концентрацию он почувствовал жажду и попросил ученика принести ему немного воды из Ганги. Но прежде чем тот вернулся с водой, он впал в йога нидру и оставался в таком
Читать дальше →