Вопрос: Как вы считаете, причинно-следственная связь существует?
Кеннет: Все проявленное – реально и нереально одновременно. Это ничто и всё. Жизнь и смерть – это Одно, не-раздельно. Так происходит, что в истории под названием «моя жизнь» непосредственным образом принимают участие такие герои как «собственная воля», «время», «пространство», «причина и следствие» и так далее. Они все являются существенной частью данной истории и выражаются в виде основы, проявленности, сжатого чувства отдельности «себя» от мира. Из точки зрения «отдельного себя» они воспринимаются абсолютно реальными во времени и в восприятии. В таком случае причинно-следственные отношения абсолютно реальны в действительности… Но! в то же самое время они реальны только во время их осуществления, и одновременно абсолютно нереальны…
Мышление движется в двойственности, и ему абсолютно всё равно, является ли жизнь реальной или вымышленной, всё или ничто – ему абсолютно без разницы, какую позицию выбирать. Но мышление бессильно, когда происходит освобождение.
Тони Парсонс говорит о двух реальностях – мне нравится это его выражение – он говорит (прим. мои слова и интерпретация), что те, кто считает себя отдельной личностью, они ощущают себя центром, через который проживается жизнь, своего рода предмет, который смотрит на объекты (субъект-объект); и в его этой реальности появляются причинно-следственная связь, пространство, и т.д. Другая реальность – это когда этот центр является лишь видимостью в реальности, которая сама по себе абсолютно неделима, наполнена, реализована… Бытие в свободном течении, которое проявляет само себя же в различных объектах.
Языком первой реальности невозможно описать вторую реальность, но можно указать на Это (вот почему встреча с мастером, когда происходит бескомпромиссное не-двойственное послание, заряженное энергетическим резонансом гораздо полезнее, чем любые тексты или писания об этом).
Даже в тончайших деталях описывая Это – невозможно передать, что эти две реальности – не отделены друг от друга, они лишь кажутся таковыми… в мышлении, так как само мышление в момент может выбирать только одну сторону — либо первую, либо вторую… но не Обе одновременно…