Практика — это нечто очень личное, почти интимное. Она вырастает из самой глубины души и есть фактически часть тебя самого, форма живого, естественного самовыражения. Какая именно практика — совершенно безразлично. Нет практик «современных» и «устаревших», правильных и неправильных. Практика всегда одна — та, которая твоя, которую ты любишь. Если ты не любишь свою практику, она не будет работать. Однако практика — это не работа, не упражнение. Полагать так — огромное заблуждение. Практика — это, если угодно, приятное времяпрепровождение, которое вдохновляет, которое наполнено твоей творческой энергией. Если практика «не работает» — возможно, она не твоя. Бесполезно выполнять практику, с которой у тебя нет искреннего резонанса. Ведь ты же знаешь, что тебе в жизни нравится, а что — нет. Вот так и с резонансом. Забудь о формальностях, о позе лотоса и т.д. Твое сердце само подскажет тебе, как лучше практиковать. Когда ты мастурбируешь, твое тело само находит самые приятные прикосновения. С практикой то же самое. Не думай о том, «правильно ли я практикую». Разве ты когда-нибудь мастурбировал «правильно»? Практика случается сама, она находит свое выражение — лучшее из всех возможных. Именно тогда отпадает всякое стремление к результату практики, к «великой цели». Тебе даже не приходят в голову мысли вроде «о, я делаю практику!» Ты не мечешься в пространстве ума в поисках чего-то, каких-либо возвышенных состояний, о которых ты слышал или читал, но спокойно довольствуешься тем, что происходит прямо сейчас. Просто потому, что это нравится, это доставляет тебе удовольствие. Ты не упрекаешь себя — «о, я сегодня не практиковал!» и не думаешь о том, что завтрашним вечером ты точно выкроишь свободную минутку. Подобные рассуждения делают тебя рабом практики. Но если ты жадно ждешь свободной минуты сегодняшним вечером, то это — твоя практика. Если ты приходишь к своей практике как на свидание с любимой, это — твоя практика. Тебе доставляет удовольствие исследовать практику с разных
Читать дальше →
Если я действительно живу с пониманием, что нет ни смерти, ни того, кто умирает, то не стану искать толкование сна.
Наше желание истолковать сон основано на надежде и страхе: мы хотим знать, чего избегать и чему способствовать, хотим достичь понимания, чтобы что-то изменить.
Постигнув свою истинную природу, вы перестаете искать смысл, ибо кто будет вести этот поиск? Поскольку вы вышли за пределы надежды и страха, смысл сновидения утрачивает свою важность: вы просто переживаете во всей полноте все то, что проявляется в настоящий момент. И тогда никакой сон не может вызвать тревогу.
Ну, это все конечно забавно — слушать записи с сатсанга. Какая сильная спячка!!! Наверное даже хорошо, что я не осознаю НАСКОЛЬКО она сильна, хотя поржать тоже охото! Слушание аудио, да и вообще пребывание на сатсанге такая интересная вещь. Очень важна тема «слышания» мастера. И того, кто слышит. Вот, я замечаю, что в зависимости от того, кто его слушает, меняется и смысл и интонации говорящего. Если его слушает маленькая девочка — то слова Дракона и его интонации приобретают такой успокаивающе отцовский оттенок, если его слушает всезнающий ум, то это уже другое, а иногда ( в те моменты непонятно, кто слушал, может это было просто слушание?) я видела и слышала просто человека, который как в театре исполняет свою роль! Иногда это была действительно роль Мастера. Вот прям как с китайских картинок!!! Все переливается! И ничего не поделать… Наверное, просто ходить на сатсанги, выжидая, что каждый раз какая-нибудь новая фраза вскроет изнутри, бессмысленно. И как-то больно это осознавать.
Недоумение, как то, что до ума, выпрыгивает и путает сценарий,
Я не готов, я не успел принять тебя, я даже не поставил чайник,
Ты как внезапная сова, что ухает, в ночном тумане мозга,
Откуда черт прислал тебя- о боже, это тоже слишком поздно,
Так рушатся в секунду города, свеча сгорает, не оплавив воска,
Недоумение приходит иногда, как наводнение, смывая из песка вопросы,
Сомнений нет, оно уже в глазах, оно окутывает шелком мир без спроса,
И ведь исчезнет снова без следа, забрав однажды, тонкую занозу.
Каким образом вы отпускаете
изображение в зеркале?
Таким же образом отпускаются
привязанности, фиксации, неприятные ощущения.
Привет Всем! Необходима дубинка побольше, и чтоб посильнее била!!! Отдамся в руки кому угодно!!! Внутренней искра тиха, но делать нечего, пойду на сатсанг в Санкт-Петербурге. Спасибо
А, может, помнишь, как аплодируют листья деревьев теплому летнему ветру? Помнишь их тени на земле?
А как шелестят в поле колосья трав, будто сыпется песок по металлической детской горке?
Помнишь свои детские воспоминания, свой детский дневной сон, такой беззаботный…
Тишина — мягкое небытие и вовсе не холодное ничто. Она присутствует сейчас, превращая все в детский сон, позавчерашние воспоминания. Да она сама и есть сон…
Как радостно было говорить об ЭТОМ, о ТОМ, ИСТИНЕ, РЕАЛЬНОСТИ,,,,,,,,, ОСОЗНАВАНИИ, слезы умиления наворачивались, дрожь по всему телу, ощущения счастья.
Киевский сатсанг даром не прошел — фонарик потух, шарик сдулся – «БОЛЬШОЙ БРАТ», за которым прятался «МАЛЕНЬКИЙ»- приказал долго жить. ХА-ХА-ХА-ХА-ХА.
« МАЛЕНЬКИЙ» в тоске, в КОРОБКЕ, да на ТУАЛЕТНОЙ БУМАГЕ долго не протянет.
Мантру поет – МАНГО называется. Может кто знает, как помочь «бедняге»?
Но самое интересное, что это все осознается, ну просто вот так как есть.
СПАСИБО МАСТЕР!!!
Давно заметил, что мои «поиски» — как качели: то куда-то возносит в какое-то ликование или блаженное умиротворение; а то наоборот, вдруг понимаешь, что «мое» тотальное разрушение происходит не так, как этого бы хотелось. Отсюда уныние. Хотя знаю, что и это – то, что есть. Но ведь ловлю же себя на мысли, что пребывая на сайте, посещая сатсанги, я хочу того или нет, но считаю, что «я» становлюсь более «готовым», что продвигаюсь немного дальше к тому, чего достичь по определению невозможно.
Зачем заглядывать туда – вперед? Чтобы расстроиться от того, что «нет выхода»? Вот и Клео вчера на сатсанге говорила, что следующая вещь – единственная вещь. Словом, как-то подзагрузился после сатсанга. Хотя и это – такая же мысль. Просто делаю, что делается. Но как-то невесело это делается (((
Функционирование можно распознать лишь пост-фактум. Сказать что нечто функционирует означает просто сравнить два состояния, две «фотографии» — было ЭДАК, стало ТАК! То есть это чистая условность, которая появляется на стыке двух мыслей, в игре в развитие, в эволюцию и изменения. Функции не фактичны, они условны. Невозможно зафиксировать ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ, можно зафиксировать лишь свершившийся Факт. Кадр, Кадр, ещё Кадр. Маэстро, дайте 24 их в секунду, будьте любезны! Мда. Но как же случилось так, что «я», кажется бесспорно обладаю функциями? Я пишу, я хожу, я кушаю, я… это опустим..., я люблю, парю, Париж и Музыка! Я — это какофония действий и функций! Как же совместить очевидную мгновенность всего Сущего и моё деятельное функционирование? Возможно ли? Возможно ли, что я появляюсь в кадре вместе с «функцией»? Возможно ли, что я столь же статичен, завершён и мёртв, как и эта пустышка, заснятая на престарелый советский фотик Бога?
Да ну, вы что, о чём вы говорите! Я ПОЙДУ лучше гулять! :)))