Atattvamasi
класс! :)))) так и есть!
Madiha
Я к тому, что как можно прекратить нечто искать, ПОКА не нашел? И как можно остановиться на ненахождении? Это просто сдача — устал искать, вроде...:)
Да, какую там реальность можно найти в уме?.. Но возможно ведь прийти к абсолютному знанию, когда Ходока не станет…
tiptop
ТО, что оформлено не имеет второго и кроме него нет ни чего, нет не ТОГО, что бы определить ТО, как что-то
Каким же тогда образом формы видятся, как формы? ;)
Т.е., если бы не было второго, то невозможно было бы отличить форму от содержания. А это различие есть и легко проводится. ;)
Catriona
Эти фантазии еще временным континуумом называют. :)
Если вообще, имхо, то и его отбрасывать совсем и окончательно не стоит) Тем более когда по факту для человека он имеет конкретный вес… т.е. восприятие происходящего, действия, реакции и т.п… во многом на нём как на реальности базируются)
Да и потом, после всяких сатори на тему кармы закрывать глаза окончательно не стоит, я думаю)быть может просто стоит правильно её понимать…
Atattvamasi
зритель на экране! он ничего не смотрит! он появляется как смотрящий кино на экране благодаря самому ЭКРАНУ КИНОПЛЕНКЕ И СВЕТУ ПРОЖЕКТОРА!
GodFather
Там, в шкафах, в тайных ящиках спрятан клад! :)))
Rikirmurt
Здесь вопрос в том, что именно подразумевается под собой?
Здесь РЕАЛЬНОСТЬ=СЕБЯ, то есть два разных слова указывают на одно и тоже.
А РЕАЛЬНОСТЬ в уме это нонсенс, так как ТО, ЧТО ЕСТЬ ум ни когда не попадёт в ум. Но пока в уме есть РЕАЛЬНОСТЬ ( мысль о реальности — абстракция, которая не видится, как мысль) до тех пор будет разделение на реальное и не реальное, на я и не я.Здесь реально в смысле неизменно и независимо. Все усилия направлены на то, чтобы эту РЕАЛЬНОСТЬ обнаружить. Найти Абсолют в относительности. Разве это возможно. Разве возможно Абсолюту быть в относительности?
Madiha
Предмет поиска да, более или менее известен :) Иначе получается полный абсурд — ищу то, сам не знаю что :) Вот этот проблеск недвойственного восприятия, если так можно выразиться: каы вы описывали выше — когда все ярче, яснее, присутствует одномоментно — это и есть то, к чему я намереваюсь вернуться :)
Atattvamasi
все, что может быть найдено — еще одно относительное знание! так ли НЕИЗМЕННО то, что ты нашел и где оно во сне без сновидений?! вопрос риторический если что!:))

да нет нефеноменальности, зачем ты ее утверждаешь!:)
основа — это не только пустотность (экран), но еще и осознание (свет прожектора), и наполненность (весь потенциал бабины с кадрами)

что за опора не знаю, а вот зритель появляется в кино/в кадре и является частным этих 3х!
так что именно тогда НЕИЗМЕННО?! экран?! экран относителен! он относителен прожектора и бабины! пустотность относительна осознания и наполненности!
tiptop
истина и ложь появляются одномоментно как дуальная пара в мышлении вместе с тем, кто их будет взаимоопределять относительно друг друга и отказываться от одного в пользу другого!
Если это переписать, как веревка и змея появляются вместе с тем, кто видит веревку и змею, то нет никакой возможности определиться в одном относительно другого. Но так, как змея только КАЖЕТСЯ, а веревка по-настоящему есть, то они просто НЕ МОГУТ возникать вместе! Т.е. змея имеет более ПОЗДНЕЕ происхождение. ;)
Другими словами ЛОЖЬ появляется тогда, когда ИСТИНА УЖЕ существует! :)
КОМУ ЭТО НУЖНО/ВАЖНО И РАДИ ЧЕГО?!
Это нужно тому, кто есть С ИСТИНОЙ одно ЦЕЛОЕ. ;)
пока вы видите ложь — вы все еще находитесь во лжи разделяющего мышления!:))
Видеть ложь, как ложь, не страшно! Видеть же ложь, как разновидность истины, вот что ОПАСНО! ;)
Atattvamasi
ты думаешь, что недвойственность это ЧТО-ТО…
что можно найти… и что-то, что является знанием!?
и может быть познано?!
я тебя разочарую. тут полный облом
НИКОГДА НИКОГДА!:))
Rikirmurt
Ну у меня пока застопорилася этап поиска себя в феноменальном, явленном :)

Если есть поиск, то значит известен предмет поиска.
Не кажется ли тебе абсурдом поиск ради поиска.
Хааа… вспомнилось, как ребёнком шарил по шкафам дома, когда родители в театр уходили. Искал. Искал, что нибудь интересное. И находил. А потом опять искал. До тех пор пока не понял, что больше в доме интересного ни чего не найти. И потом, когда родители уходили в театр, я уже ни чего не искал, а читал книжки.
Ты знаешь, что ты ищешь?
Как ты узнаешь, что это именно то, когда найдёшь?
Или ты просто шаришь по шкафам в надежде обнаружить, что нибудь интересное? :)
Atattvamasi
хехе. ну допустим -есть игра с полным погружением, это когда лупишься в кадры и экран не заметен, а когда трезвеешь немножечко от кино — опа, экран то оказывается всегда здесь был. и на нем кадры разворачиваются. опа, а тут еще и кинопрожектор и пленка. это уже супер игра!:)))))) но у тебя пока судя по всему найдено некое знание, которое позволяет видеть относительно себя, что все остальное в кино и оно принято за абсолютное! но оно тоже знание, понимаешь! а абсолютных знаний не существует, тк любое знание относительно!

а НЕДВОЙСТВЕННОСТЬ это не знание и не то что может быть ПОЗНАНО! никаким способом вобще! тк есть то что есть каждый способ! и отсутствие нефеноменальности — это указатель на то, что нет НИЧЕГО ЧТО БЫЛО БЫ НЕ ОТНОСИТЕЛЬНЫМ! все, что ты найдешь — будет именно таким! а то, что ты нашел как недвойственность — очередное знание более тонкого порядка и никакой недвойственностью не является!
lamanarame
Если есть предрасположенность, значит есть и предопределенность. Одно из другого вытекает. Вероятности вероятностями, а происходит всегда следующее. А фантазии о том что могло произойти или может произойти и есть то, что называют вероятностями или предрасположенностями. Эти фантазии еще временным континуумом называют. :)
Rikirmurt
А можно сказать, что воспринимается что-то (ном. объективность) и кое-что еще (ном. субъективность)?
Номинальная субъективность не воспринимается.
Восприятие чего-то происходит, а затем еще происходит восприятие чувства Себя, Образ Себя и получается что появляется Я, которое и есть как бы это сочетание, но оно очень реальное Я все равно остается почему-то… И уже получается, что Я что-то воспринимаю.
Примерно так. Чувство себя, образ себя должен кому то принадлежать, какой то себе. Вот ум и предоставляет владельца. Всё сосредоточие вокруг этой концепции, которая не видится концепцией по причине того, что вокруг много всего накручено.
Центр всей этой конструкции не удаётся рассмотреть, так как смотрение происходит из этого центра, но ещё и потому что рассматривается всё что угодно, но не сам центр.
Upananda
Я поняла то что ты хотел сказать! И я как раз об этой двойственной недвойственности!:))
Koba
очень просто! такой фильм про «паришего» персонажа
Koba
самим фильмом
tiptop
И, если я — только лишь персонаж, то как я тогда могу «париться»???!!! ;)
tiptop
Эту идея как раз и подброшена что бы ты попарился ))
КЕМ подброшена? Не тем ли, кто ВНЕ фильма? ;)