Бытие выражает Себя как форма, как бесформенное, как информация, ни в чем не теряя Себя и ни в чем не обретая! Раз потери нет! Это верно! Это и есть ЕДИНСТВО РЕАЛЬНОСТИ И РЕАЛИЗАЦИИ!
Но очень слышно, когда один из аспектов реализации выдается мышлением за МЕНЯ, и так как Я становится определенным, определяемым… оно имеет пределы и разделено! Поэтому пользуйтесь словами и не забывайте, что слово — ловит, концепция цепляет и садит на цепь, определение — делит, а содержание мысли наделенное реальностью — ДЕРЖИТ!:)) поэтому в истории про Эдемский Сад Бог разрешил Человеку давать имена всем вещам но не вкушать с древа познания «добра и зла», потому что это и есть наделения двойственности реальностью! Вера в то, что есть добро и есть зло, как факт! Тут уже не проведешь игровую границу, требуется «реальная» граница, которая и отсекла человека от Бога…
Дело не в фантазиях на тему Я! Фантазируй и давай имена сколько хочешь!:)) Дело в том, что фантазии на тему Я, принимаются и выдаются за Я!:)) Вот тогда и начинается игра в «я» и «не-я»! Но все равно, несмотря на все эти кульбиты мышления, ФАКТ остался Фактом! Ни «второй», ни «первый» не появился, хотя и выглядит весьма правдоподобно!
Это и есть главный Указатель Адвайты, игра в ограниченность — ничего не ограничивает, это игра! Игра в «отдельность» ничего не разделяет — это игра!
Но когда к «виджняне» приступают исходя из двойственных постулатов, находясь во времени пространстве в виде грубого тела — и начинают практиковать, получается то что получается!:))
Это не пелевинская концепция, он ее заимствовал у мастера даосизма Ли-цзы, который прославился своей бескомпромиссностью и нежеланием следовать никаким нормам морали. Именно он одним из первых позволил себе отзываться о Будде как о дыре в отхожем месте, за что снискал дурную славу. Но это был его метод, он был пробужденным мастером.
Наташа, спасибо! Сам давно хотел выложить эту статью.
Адвайта сиддхов это запредельное учение, интегрирующее в себя и сознание и энергию. Любое существо рано или поздно сталкивается с подобными учениями. Но это просто уже совсем другой уровень. Такие учения говорят о том, куда развиваться дальше, когда ты уже осознал свою истинную природу. Как говорил агхори Вималананда — есть джняна, а есть виджняна. Джняна это раскрытие недвойственности, а виджняна это то, что начинается за ней, когда самадхи уже реализовано. И это уже совсем другая история :)
Но очень слышно, когда один из аспектов реализации выдается мышлением за МЕНЯ, и так как Я становится определенным, определяемым… оно имеет пределы и разделено! Поэтому пользуйтесь словами и не забывайте, что слово — ловит, концепция цепляет и садит на цепь, определение — делит, а содержание мысли наделенное реальностью — ДЕРЖИТ!:)) поэтому в истории про Эдемский Сад Бог разрешил Человеку давать имена всем вещам но не вкушать с древа познания «добра и зла», потому что это и есть наделения двойственности реальностью! Вера в то, что есть добро и есть зло, как факт! Тут уже не проведешь игровую границу, требуется «реальная» граница, которая и отсекла человека от Бога…
Это и есть главный Указатель Адвайты, игра в ограниченность — ничего не ограничивает, это игра! Игра в «отдельность» ничего не разделяет — это игра!
Спасибо, Дракон!
А почему с улыбкой ты говоришь про это? Про профанацию? Почему-то есть такой вопрос.
Адвайта сиддхов это запредельное учение, интегрирующее в себя и сознание и энергию. Любое существо рано или поздно сталкивается с подобными учениями. Но это просто уже совсем другой уровень. Такие учения говорят о том, куда развиваться дальше, когда ты уже осознал свою истинную природу. Как говорил агхори Вималананда — есть джняна, а есть виджняна. Джняна это раскрытие недвойственности, а виджняна это то, что начинается за ней, когда самадхи уже реализовано. И это уже совсем другая история :)