Для того, чтобы так сказать нужно сначала найти препятствия. А как только Вы их нашли они не преодолимы. Даже отсутствие препятствия — это непреодолимое препятствие.
Ну тогда вас можно поздравить! :) Ведь, кроме вас, никто другой не может сказать вам самой — «всё, ваш поиск окончен». :) Да и знать ваши знания — тоже никто не может; каждый из нас может только верить в то, что кто-то другой открыл для себя Истину (или не верить). Но знать — нет, никак. :) И если вы поняли, что нашли — то и всё, чего же боле? :)
Приятие, но не обязательно одобрение… Да, через неприятные ощущения пройти легче, воспринимаются они без дополнительного психического конфликта «уберите это немедленно!», но они от этого приятными не становятся.
Осознается все время как бы картинка — кадр — это происходит за счет номинальной субъективности, а затем уже в кадре выделяется — осознается какой-либо объект за счет номинального субъекта. Это и есть регистрация. Этот объект — феномен — мысль осознается за счет отсутствия феномена как бы за счет мысли о не мысли.
Это не вопрос мистики (или эзотерики), скажем, для нынешнего среднего европейского ума. А для племени каких-нибудь дремучих Африканцев — это уже будет мистика, или скорее колдовство (знание о золоте, например — умение выделять его из расплавов или растворов, в частности из морской воды). То есть — граница между мистикой или эзотерикой и физикой, как таковая, весьма относительна.
Для подавляющего большинства людей — современные научные знания являются предметом веры, ведь они не могут лично проверить эти знания. Для этого бы им пришлось бы учиться всю жизнь, а также получить доступ к дорогому и сложному научному оборудованию. Для мистика или эзотерика — иные знания столь же естественны. Настоящая граница проходит в области философии, в области методов познания. Есть те методы, которые дают истинные знания, и есть те методы, которые дают ложные знания. Вот это и есть граница.
А сами предмет познания (материя — золото, или дух — мышление, ум), уже не имеет принципиальной разницы.
Хах! Ну если по таким признакам, в моем сознании Основу можно считать открытой)))) она настолько очевидна, что специально ее видеть, обращать внимание или открывать — кажется излишним ритуалом ))) и пытать каждого встречного — «видишь Основу??!» тоже кажется лишним,)
А что у нас происходит не автоматически)))… Просто светло-темно не перекаченно значимостью так как худая толстая если это важно для того кто оценивает))) Представь какая прокачка значимости будет в паре Отрицательно /Положительно в мед. заключении биопсии скажем?
Вот скорость мышления — понятие более понятное — быстрее соображает, не тормозит, не зависает.
Скорость мышления — тоже косвенный признак. Отсутствуют конфликты на ровном месте, нет интрапсихических противоречий, значит повышается быстродействие системы — нет необходимости принимать решение «коллективом субличностей» (через внутренний диалог) — всё начинает работать на интуиции (мгновенные решения), или во сне. То, что раньше вызывало неприятие — вызывает приятие (а значит, и близость, а значит и больший поток информации из этого места). Всё это признаки — очищающегося ума.
Я что-то не дописала, была уверенноа что написала)))Что так как сейчас сранивается с темным и светлым и на основании этого делается какой-то вывод. Это на примере светлое темное — фигня, а если например толстая — худая, просто как контекст идет, а вопринимается как второй вариант со всеми из этого вытекающими последствиями((( а главное происходит автоматически
Ну так что это?
Для подавляющего большинства людей — современные научные знания являются предметом веры, ведь они не могут лично проверить эти знания. Для этого бы им пришлось бы учиться всю жизнь, а также получить доступ к дорогому и сложному научному оборудованию. Для мистика или эзотерика — иные знания столь же естественны. Настоящая граница проходит в области философии, в области методов познания. Есть те методы, которые дают истинные знания, и есть те методы, которые дают ложные знания. Вот это и есть граница.
А сами предмет познания (материя — золото, или дух — мышление, ум), уже не имеет принципиальной разницы.
И бессердечная пустотность даже сердца,