Какие у тебя критерии для определения, того что есть Абсолют?
Как ты определяешь, что ЧТО ТО ЕСТЬ, а ЧЕГО ТО НЕТ?
Давай на Помидорах, это проще.
Маша тебе говорит я была на кухне там на столе ЕСТЬ Помидор.
Петя тебе говорит, я тоже был на кухне, там на столе НЕТ Помидора.
У тебя нет возможности пойти на кухню.
Если тебя спросят, про помидор, что ты скажешь? ЕСТЬ там на Кухне, Помидор или НЕТ?
А ТЫ говоришь Абсолют!!!
Тут с Помидорами то ни как не разобраться толком, а ты про какой то Абсолют.
Это логические умозаключения, ваши концепции. Вы навязываете реальности нечто, что она якобы НЕ МОЖЕТ делать, или то какой она ДОЛЖНА БЫТЬ, исходя из вашей человеческой логики, красивой недуальной концепции, которую и придумал-то сам разделяющий ум, который вы так здесь критикуете. Не реальность существует внутри логики и должна укладываться в ее рамки, а логика проявляется внутри реальности, причем реальность не обязана ей подчиняться, человеческая логика — просто одна их возможных форм проявления реальности. В математике есть кстати множество недвоичных логик, они все имеют место быть, какой именно из них должна подчиняться реальность?
Ну думающий — это уже в описании.
А номинальный субъект каждой мысли — почти незаметный, ниочем, и такой весомый подразумеваемый знахарь за «я знаю», «я думаю».
Ты про какие подробности? Ну вот Дракон приводил метафору, которая мне очень нравится. Если ты в тёмной комнате, в которой куча предметов, посветишь фонариком (осознанием), он выхватит некий предмет и ясно осветит его. Например — настольную лампу. Она сразу проявится/появится во всей своей красе, во всех деталях.
Если под подробностями ты имеешь ввиду некие последующие выводы концептуальные, типа «имеет пять переключателей и лампочка эта, пожалуй ватт на 100», то они последуют после начала сеанса освещения :) но увидишь ты её всю сразу, целиком и ясно.
страшно бояться того кого нет и не видел никогда. как бабайка, которым в детстве пугали. или монстр под кроватью, от которого «спасает» только одеяло, если им накрыться с головой :)))
вообще весёлые были люди, выдумавшие бесов и прочую нечисть — с фантазией! :) есть теперь чем пугать людей
Номинальный субъект — это, например, «думающий». Через подразумевание он превращается в «я думаю». Ну да, это какое-то такое придание дополнительного веса этому субъекту. Тоже в кадре.
Как ты определяешь, что ЧТО ТО ЕСТЬ, а ЧЕГО ТО НЕТ?
Давай на Помидорах, это проще.
Маша тебе говорит я была на кухне там на столе ЕСТЬ Помидор.
Петя тебе говорит, я тоже был на кухне, там на столе НЕТ Помидора.
У тебя нет возможности пойти на кухню.
Если тебя спросят, про помидор, что ты скажешь? ЕСТЬ там на Кухне, Помидор или НЕТ?
А ТЫ говоришь Абсолют!!!
Тут с Помидорами то ни как не разобраться толком, а ты про какой то Абсолют.
А номинальный субъект каждой мысли — почти незаметный, ниочем, и такой весомый подразумеваемый знахарь за «я знаю», «я думаю».
Если под подробностями ты имеешь ввиду некие последующие выводы концептуальные, типа «имеет пять переключателей и лампочка эта, пожалуй ватт на 100», то они последуют после начала сеанса освещения :) но увидишь ты её всю сразу, целиком и ясно.
вообще весёлые были люди, выдумавшие бесов и прочую нечисть — с фантазией! :) есть теперь чем пугать людей