Лена, вижу пару ошибки, если позволишь.
Первое, по-прежнему считаешь, что есть тот, кто может искать. Здесь уже писано-переписано. Но конечно же нахождение номинального субъекта это никакое ни просветление.
Второе, что можно искать, ну и найти, просветление.
Эта извечная тяга к поиску — чувство себя отделённым от чего-то. Но если «я» есть мысль, пусть как фон безмыслия, она (мысль)уже появляется как разделение, а значит уже отделённое от чего-то. Этот пазл нельзя сложить. Нельзя в мысли впихнуть Абсолют, равно как из них извлечь «я» и «вывести» его за рамки ума.
а если смоисследование закончится, а то так получается пока я в стадии самоисследования не буду принимать не ту не ту точку зрения а все буду видеть как материал для самоисследование. Вот это пригодный материал, а мимо этого пройду. Вообщем и у меня тоже примерно так…
Осознание-это энергетический феномен, его знать невозможно, любая попытка описать-это уже модель, но возможен опыт осознания осознания.Номинальный субъект -не фон, это то, куда навесили Я, а Я просто очень часто путают с осознанием. Но ведь эта буква тоже осознается, осознается и мысль о не мысле, осознание-это первичный феномен.
Сегодня я вроде поняла что ты имеешь ввиду… Ложь — это неточная передача информации. Зафиксированая мысль не обладает точностью передачи информацмии ( наверное по- этому говорят не стоит верить мыслям) Тогда становится понятен принцип Работы Байрон. Пока все)))
Первое, по-прежнему считаешь, что есть тот, кто может искать. Здесь уже писано-переписано. Но конечно же нахождение номинального субъекта это никакое ни просветление.
Второе, что можно искать, ну и найти, просветление.
Эта извечная тяга к поиску — чувство себя отделённым от чего-то. Но если «я» есть мысль, пусть как фон безмыслия, она (мысль)уже появляется как разделение, а значит уже отделённое от чего-то. Этот пазл нельзя сложить. Нельзя в мысли впихнуть Абсолют, равно как из них извлечь «я» и «вывести» его за рамки ума.