Незнаю на верняка. Я без знания себя не представляю, но если есть относительное знание, значит должно быть и абсолютное, а это уже и знанием назвать нельзя это нечто что объясняет все без любого знания. Как-то так
Андрей, тут по «душам» поговорит редко получается. Мастера уже имеют опыт и надеюсь полное понимание, Поэтому их указатели бывают ценными и без терминологии. ИМХО
Глубокое интеллектуальное понимание — это лишь часть процесса, в какой-то момент и это должно быть отброшено, но не ранее, чем это будет понято. Потому, как для того, чтобы что-то отбросить, нужно это прекрасно понимать, что отбрасывается. В противном случае отбрасывается не понимание.
Так существует мирозданье с его разумностью в каждое мгновение или нет?
Как вы думаете, кого должен удовлетворить этот вопрос и ответ на него? Правильно, вопрошающего! А кто этот вопрошающий? Субъект в знании. Может ли условный субъект постичь себя через условный процесс, условного понимания объекта? Нет конечно. Ибо что он постигает в разделении, или знании? Только самого себя! Но в знании не может быть ответа на вопросы, так как это останется относительным знанием. Относительно субъекта — вопрошающего. Когда субъект удовлетворён ответом, вопрос снимается, но кем он снят, и кто удовлетворён относительным знанием?
И, оглядываясь назад, не вижу ошибки в том, что начала своё исследование с того почему у меня возникли проблеммы и как я их создавала
Может быть стоило начать с вопроса: у кого проблемы и кто их создал? И поставить под сомнение то, что несомненно, то есть себя? Хотя я не настаиваю, это просто предложение :)
спасибо за помощь и уточнение, Феликс :))))
да, именно это я и имела ввиду, что тут только понимание и никаким, кроме как интеллектуальным оно быть не может, просто неправильно сложила слова
Хорошо, в данном случае я говорю от имени личности, которую я исследую и, в результате чего она меняется.Я не задаю себе риторические вопросы, на которые ответ не требуется.Это всё равно, что посвятить свою жизнь счастью всего человечества, оставаясь при этом глубоко несчастным человеком.
Я двигаюсь постепенно по мере своего развития.И, оглядываясь назад, не вижу ошибки в том, что начала своё исследование с того почему у меня возникли проблеммы и как я их создавала.Разобравшись в этом процессе моё восприятие естественным образом изменилось.Теперь у меня вопрос к вам: из какого состояния вы говорите?
Cлучается то, что случается, а потом создаются концепции о жизни, о космическом разуме, ну а потом ети концепции разрушаются и я уже ничего не понимаю… Какой-то брахман, какой-то мир, а потом оказывается брахман и есть мир… Извините, но какой ещё брахман! Только етого ещё мне не хватало! И самое интересное, что все ето мне всегда казалость простым и понятным.Так существует мирозданье с его разумностью в каждое мгновение или нет? Или ничего нет!? Вы спросите, а кого ето волнует? Вот возникли чувства и они мне кажутся близкими, потому есть момент самоидентификации с ними
Может ли условный субъект постичь себя через условный процесс, условного понимания, условного объекта?
А за предложение спасибо всегда его применяю.
Может быть стоило начать с вопроса: у кого проблемы и кто их создал? И поставить под сомнение то, что несомненно, то есть себя? Хотя я не настаиваю, это просто предложение :)
из спокойного, можно даже сказать расслабленного.
да, именно это я и имела ввиду, что тут только понимание и никаким, кроме как интеллектуальным оно быть не может, просто неправильно сложила слова
Я двигаюсь постепенно по мере своего развития.И, оглядываясь назад, не вижу ошибки в том, что начала своё исследование с того почему у меня возникли проблеммы и как я их создавала.Разобравшись в этом процессе моё восприятие естественным образом изменилось.Теперь у меня вопрос к вам: из какого состояния вы говорите?