Мне кажется, что можно назвать ещё один фактор-это «живой» пример, кто-то рядом, уже присевший, например, на Кастанеду, и вещает о том, как это чудесно.Этот же фактор может «снять» с крючка, если «живой» пример становится явно неадекватным(наблюдала в жизни).
Как может «думать» или «несуществовать» то чего нет?
ХОРОШИЙ ВОПРОС! Но сказать нет это уже много для него. Так как подразумевает наличие такового изначально, как нечто существующее. ЕСТЬ — НЕТ. Даже сказать нет, это много для того, чего не существует.
Но вот то, что ЭТОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО — просто невозможно оставить как есть! :)
По моему с него надо начинать, принять сначала то что, так не должно было быть. Это периферия приятия, от которой начинается разворот к центру. Приятие идёт из периферии к центру, постепенно осознавая пустотность любого действия, любой мысли, можно быстро осознать и свою реакцию на них, и увидеть это как ЕСТЬ БЕЗ МЕНТАЛЬНОГО МУСОРА И ИГР В ЭГО. ))
Ещё хочется последнее.
То что ты написал,
Никакого отношение
К Адвайте, как Она есть
не имеет…
И с этим надо согласиться.
Может это тренинг,
Облегчение,
Успокоение..,
Улучшение дальнейшего проснеживания,,
Но это не Адвайта!
(Я сегодня во сне,
тоже пытался кого то научить.
Кто они?
А Я-ЕСТЬ!!!!!!!!!!!)
Вот тут не соглашусь, мысль это феномен, как и всё видимое воспринимаемое тобой есть феномен. Всё феномен, кроме придуманного Я. Ты не совсем правильно уловил. Мысль — есть феномен. А Я это фантом, думающий что он существует. НО ЕГО НЕТ КАК ТОЛЬКО В СОДЕРЖАНИИ МЫСЛИ, которая оживляет его. Мысль есть, а вот мыслящего увы нет. Все хотят чтобы он был, а его нет, вот такой парадокс. ))
Каждому по вере…
Достойно уважения…
Мы чем то похожи…
Только Я знаю,
Что электро радиатором
Землю не обогреешь,
Тем более снотворную.
(Освободись сам,
Во круг освободятся др.
Кто эти другие??!
Это ТЫ!)
Твой подход Я Понял.
По сему, против слова не услышишь.
Содержание мысли не имеет феноменальной природы. Иначе ты бы смог напиться с помощью мысли о молоке.=)Содержание существует как один из неотделимых аспектов самой мысли, как феномена, но содержание «содержания» (прости за каламбур) носит илюзорный характер. Но даже «мысль» как феномен может быть зарегистрирована только как содержание другой мысли… Так что беда...=)
Очень похоже что ты некую абстракцию, весьма «пустотную» и «никакую» объявил как «Я», таким образом якобы наделив его феноменальной природой. Поэтому возникает ощущение остановки видимого потока мыслей, но на самом деле просто вместо концетрации на мысли об «общем потоке мыслей», ты сейчас концентрируешься на этой пустотной абстракции «Я».
Когда ЭТО распознается, то распознается фантазия этого мира, которая и есть Я.
Так?
То что ты написал,
Никакого отношение
К Адвайте, как Она есть
не имеет…
И с этим надо согласиться.
Может это тренинг,
Облегчение,
Успокоение..,
Улучшение дальнейшего про
снеживания,,Но это не Адвайта!
(Я сегодня во сне,
тоже пытался кого то научить.
Кто они?
А Я-ЕСТЬ!!!!!!!!!!!)
Достойно уважения…
Мы чем то похожи…
Только Я знаю,
Что электро радиатором
Землю не обогреешь,
Тем более снотворную.
(Освободись сам,
Во круг освободятся др.
Кто эти другие??!
Это ТЫ!)
Твой подход Я Понял.
По сему, против слова не услышишь.
(Так бы сразу и сказал!:)))),,,
Очень похоже что ты некую абстракцию, весьма «пустотную» и «никакую» объявил как «Я», таким образом якобы наделив его феноменальной природой. Поэтому возникает ощущение остановки видимого потока мыслей, но на самом деле просто вместо концетрации на мысли об «общем потоке мыслей», ты сейчас концентрируешься на этой пустотной абстракции «Я».