10 июня 2016, 15:08

Сборник указателей для ищущих


Помощь не нужна тем, кто уже стал мудрым. В ней также не нуждаются те, кто не ищет мудрости и самопознания (невежественным), однако, иногда, человек находится между мирами и не знает куда ему двинуться — назад, искать счастья в миру или обратиться к духовности, чтобы обрести самого себя… Для таких искателей и приходят на помощь Мастера. Недаром ведь сказано: учитель появляется, когда ученик готов.
Указатели собраны в теме здесь:
Your text to link...
Пусть будут счастливы все существа!!!
16 февраля 2016, 06:59

Парабрахман не брахман

Нгома написал: А это и есть реальность! Брахман и есть проявленный мир!
Парабрахман не брахман)Парабрахман ВНЕ Брахмана(т.е трех состояний).
так же как Турьятита вне турий)
Махарши:
Турйя и туриятита. Философия индуизма постулирует три чередующихся уровня относительного сознания — бодрствование, сон со сновидениями и глубокий сон. Шри Рамана заявлял, что Атман — это основная реальность, поддерживающая появление трех остальных временных состояний, и поэтому иногда называл Атман турйя авастха, то есть четвертым состоянием.
Он также время от времени использовал термин туриятита, означающий «превосходящее четвертое», чтобы показать, что на самом деле четырех состояний нет, а есть только одно подлинное трансцендентальное состояние.

Анюта: тянет сказать, что вот — это все(видимость деревьев и т.д) и есть реальность… тк дальше ходу нет.
Дракон: А это и есть реальность! Брахман и есть проявленный мир!
Махарши о Реальности:

Читать дальше →
17 января 2016, 14:45

Как выглядит? Он в теле живёт? или хде?

В связи с очередным закрытим топика advaitaworld.com/blog/49769.html#comment1056196, предлагаю перенести ответы на его вопросы, которые, как я думаю будут интересны и другим участникам дискуссии, сюда.


avatartulukut:
+1
опять25 )))))))
Так кто этот, создающий смысл, и рулящий жизнью? Как выглядит? Он в теле живёт? или хде?
Как выглядит? Он в теле живёт? или хде?
ты можешь прямо ответить на этот вопрос?
тебе его 100 раз задавали на сайте, и ты ни разу не ответил.
Что это за явление, которое отделено, и руководит другими?
Ты центр жизни, который руководит жизнью? Где этот центр? что ты напридумывал?
Ты можешь создавать целые миры в голове(есть такая функция), но это абсолютно не применимо к этой реальности

— Так кто этот, создающий смысл, и рулящий жизнью? Как выглядит? Он в теле живёт? или хде?

— «Выглядит» он, как Триединство — один, пребывающий одномоментно в трёх ипостасях. advaitaworld.com/blog/49313.html


8 июля 2015, 01:30

А.Н. Сухинин "Адвайта и глупости" "Все поступки до просветления не правильны!"


Русский текст пока не нахожу, только перевод:
«Everything that exists — is consciousness. If you possess deep intuitive understanding of this, then go on living merrily, and, how to say, easily (laughing)
I've just read some quotation, well, from some succeeded master, don't remember, a Maharaj Tra-ta-taj.
Shit, why so relaxed, why so funny?! Well there is life here. (laughing)
It is not relaxed here, not funny, it is as you wish here.
One shouldn't get drowned into his thoughts — it is so, but one should what he likes.
Everything he likes. Not necessarily relaxed, or funny. I give you my word, I do not know what to say. Well… ( speaking through laughter). There are so many silly things, not silly, just if you wish — do as you wish. Absolutely free. Absolutely. Absolutely!
It is very important, very much important not to judge yourself.
It is principal.

It is important not to judge yourself.

You do not know anything about yourself, absolutely.
You can't do anything properly. „All actions before the Enlightenment are wrong“
18 мая 2013, 19:31

Забавность.

Ребят, в связи с тем, что активно минусуются посты, решил вот написать топик. Вы не задумывались о том, что вас так толкает минусовать то, с чем вы несогласны, считаете не уместным в конкретном топике? Ведь когда неясные вещи пишет мастер, его активно плюсуют — «мастер же написал, он не может ошибаться, наверное просто Я чего-то не понимаю». Так вот такая позиция, является очередной ловушкой ума. Один мудрец на вопрос умирающего его ученика, о том кто же теперь будет его учителем ответил примерно так «Так же как и до сих пор, вся вселенная была твоим учителем, я лишь ее часть. Тебе просто нужно увидеть это». Сохраняйте непонимание и не верьте ни 1 своей концепции и ни одному представлению, тогда все тут же станет ясно.
1 декабря 2012, 16:37

напомнило вот это писание вот кое что

напомнило вот это писание вот кое что

BlackCat:
А мне почему то стало как то тревожно… ну вот получается, как только ты начинаешь что то о существовании понимать, как только начинаешь правильно все оценивать, успокаиваешься так сказать, так это сразу становится Брахману не интересно, и он отправляет тебя на «перезагрузку»… злом каким то от этого веет(((( хотя понимаю, что в мире нет понятия «зла», т.к. зло и добро — это всего лишь оценка человеческого ума… и все же…
А любимую сказку что то не могу припомнить… хм…

(первый персонаж)когда ты только начинаешь что-то в себя пускать! новое совершенно новое то что даже никогда не встречалось! ты находишь много интересного и забавного!.. появляются новые знакомства! новые слова! выражения! даже уже фразы вылетают из тебя если не со 100% повторением так уж точно приближенным до 80%! и когда все начинает вокруг тебя так сказать шуршать!(другими словами слышать начинаешь, понимать врятле, больше принимать во внимание) как тут случается какой-то сдвиг! все идет наперекосяк все те кто тебе давал инфу или с тобой рассуждал или еще куда больше был твои учителем резко становится в позу( и жмет твое я и тащит его наружу) а ты нет не надо назад! а мастер -дай сюда и вырывает с корнем и с кровью! и больно даже слез нет кровь вместо слез идет!))…
(второй персонаж)а бывает такое: человек приходит и понимает что английский он не знает в совершенстве но сам учил его и легко давался в универе в школе и не против попробовать
Читать дальше →
2 ноября 2012, 02:39

Трагедия человека. А.А. Ухтомский (С)

Вот трагедия человека: куда и к кому ни приведет его судьба, всюду приносит он с собою себя, на все смотрит через себя и не в силах увидеть того, что выше его! Все приводит к себе, ко всему аккомодируется так, чтобы наименее беспокоить себя, как наблюдателя и бессознательно или сознательно переделывать все по себе! «Ассимилировать среду по себе», т.е. постоянно переделывать ее в подобие тех дворянских «парков», которые устраивались на месте древних лесов.
29 октября 2012, 00:14

Подражальный сон

Без оглядки я украдкой презентую непонятку
Отчего так закатили глазоньки они свои пустые?
А! То дума зародилась в недрах их мозгов, что всмятку!
Закусили губы строго, испустили слов немного
Но зато какие важные, облизали губы влажные
Покосилися надменно на играющих цыплят –
«Что-то развелось их много, тех, кто «мыслит» невпопад!
Надо навести порядок, тех — убрать с лесопосадок,
Этих — разуму учить, так чтоб не хотелось жить,
А вот тех вот наградить, пендель в жопу подсадить
Иш какие молодцы, повторяют все за нами и растут, как огурцы!
Поколение взращенное нами, будет радовать всех нас «Умами»»
Но «Умы» эти увы, в жизни лишь в хлевах нужны
Там им место, где скотина лишь мычит и ждет овсины
Ну а тот, кто не давался, в повторялки не вживался
Кто несет свои лишь мысли, кто вкрапляет смысл в листья
Тот конечно — за бортом, где давно уже не пахнет
Вечным подражальным сном…
24 октября 2012, 00:42

Восприятие и объективная истина. Размышления Идриса Шаха

Допустим, почти никто из людей не может отличать горячее от холодного.
Тогда они не смогут использовать тепло или холод. Люди будут в их власти.
Они найдут, что вода иногда ошпаривает, а иногда бывает приятной и пригодной для питья. Предметами непрерывного поиска станут ответы на вопросы: почему это так, и как избежать опасной и выбрать хорошую воду. Свойства воды, а также многие другие вещи, во время этого поиска не будут иметь объяснения, они будут казаться управляемыми некоей капризной Судьбой.
По отношению к этому люди станут суеверными. Их будут привлекать те, кто может что-либо сказать об этом — или кажется способным сказать.
Однако, факт заключался бы в том, что у них нет органа восприятия, нервов, которые сигнализировали бы им, когда тепло и когда холодно.
Скорее всего, они будут постоянно находиться в таком состоянии, что вступят в конфликт с тем, кто все же расскажет им об этом, потому что это кажется столь банальным. Кроме того, это звучит покровительственно. Их доверчивость к 'учителям' по теплу и холоду в этих случаях будет сменяться требованием 'предъявить' доказательства, что все так и есть.
Им, возможно, скажут, как мы и делаем, что в первую очередь необходимо развить воспринимающий орган, и что все доказательства, которые были отложены, придут позже. Но из порочного круга не выйти: «Расскажи мне сейчас, покажи мне сейчас».
Опять же, теряется много времени и сил, так как орган осязания, отвечающий за различение тепла от холода, довольно специфичен и не
Читать дальше →