Dragon
В сознании появляется грубо говоря я—мысль и вот АБСОЛЮТ принимает его за себя, а потом уже отождествляется с сознанием — я все или с осознанием я ничто. Если с сознанием то происходит дальнейшее вовлечение в содержание сознания я есть тело, ум.
Dragon
Ты перестанешь ТО ЧТО ОТЖДЕСТВИЛОСЬ С ТЕЛОМ СЧИТАТЬ СОБОЙ.
Dragon
дело в том что это описание и есть переживание, это первое я…
Dragon
Я сегодня писал Рики, вот смотришь на себя в зеркало, тело видишь, а себя?
Dragon
Они думают что можнотранслировать не аспект а абсолют!:)) отсюда такое очарование!
Free Away!***    86   
Upananda
Это из за перекрытия чувственности или чувствительности. Чувства как масло, как что вязкое связывающее. Дают телу внутреннюю активность
Free Away!***    86   
Nikolas
Выражение негативных эмоций и подавление являются двумя сторонами одной монеты. Они противоположны друг другу, но, вообще говоря, это не различные вещи. И в выражении, и в подавлении центром является другой. Я сержусь — я подавляю гнев. Я собираюсь излить свой гнев на вас; теперь я подавляю свой гнев по отношению к вам. Но гнев все равно проецируется на вас, независимо от того, выражается он или подавляется.
Что может быть глупее чем жить отрицательными эмоциями? Конфликт уже находиться в зародыше этого я -нея… Остается только выйти за пределы двойственности, просто это или сложно? Но если сравнить негатив и позитив не противопоставляя, то лучше уж выбрать позитив – отойти от «да» всегда легче, чем отойти от «нет». От «нет» к «да», от «да» к «не два».
Маккена предлагал такой тест:
Спрашивай каждую мысль: «Это истинно?». Чтобы избежать путаницы, можно спрашивать каждую мысль: «Это весело?», или «Привнесет ли эта мысль в мою жизнь веселья?». Ответы могут быть такими:

1) Не знаю
2) Да, привнесет.
3) Нет, не привнесет.

Что касается первого ответа, то, возможно, наилучшим решением будет запастись терпением. Со вторым ответом понятно, делаем, как запланировали, и наслаждаемся. Третий ответ может привести к мысли: «Тогда какого черта я думаю об этом?» После этого я бы предложил переключиться на что-нибудь более веселое. Это может быть мысль или действие — все равно.

Если вы еще в своем уме, то можешь пощекотать его.

P. S. Если у тебя нет ума, тогда забудь прочитанное. Тебе и так уже веселее некуда.
Free Away!***    86   
Upananda
А вот в пустоту ты уходишь, отодвигаешься от Совершества. Чтобы не вставать на свой аспект, не проживать его! А проживать ты его можешь только как Абсолют. И это ПРАВИЛЬНО! Как Пробуждение.
Но то что это Совершество в тебе стало видно, всё же говорит о том что уже приоткрываешься
Dragon
Штебя ничего никогда не удовлетворит, потому что ты хочешь только СЕБЯ, а все что имеешь уже не—я…
vitaly73
Ахам Вритти это ложь об Ахам, но в ментале только вербальная часть Я, а в отождествлении участвует невербальное Я. Ахам Вритти есть и это корневое Я корень всей темы. :)
vovannoviy
Как известно из традиций, у освобожденных или архатов полностью отсутствует сексуальное влечение, так как нет эго. Хотя другие функции тела работают. Приоритет эго очевиден) Во всяком случае для меня. Это всего лишь мои заметки, никому их не навязываю.
Про боль и удовольствие во время секса — это зависит от чувствительности. Кто-то ориентируется только на желания и страхи. Садомазохисты открыто ориентированы только на боль и удовольствие. Однако, это садомазохизм одинаково сидит во всех.
vovannoviy
Эго это такая идея, которая в чистом виде никак не оформлена, она неконцептуальна. Но если её выразить в словах, то звучит как «я есть то-то». Ахамкара — это вибрация в сознании, диссонирующая с ахам-вритти, но как бы прикреплённая к ней намертво. Это как Земля (ахам-вритти) и Луна (ахамкара), связанные гравитацией.
Как только сосредотачиваешься на ахам-вритти, то она начинает как бы вести к своему источнику — к Атману. А если сосредоточишься на ахамкаре, то прочувствуешь всю фундаментальную тяжесть вины, отделенности, несовершенства, страха, ненависти к себе.
Вот в чем разница.
vovannoviy
Большинство людей не понимают самого главного про эго:
Эго это безумие в чистом виде, это садомазохист, получающий удовольствие от боли и испытывающий боль от удовольствия, крепко вцепившийся клыками в чувство вины и страх, но на поверхности сознания это всегда не заметно. На поверхность вылазит в основном лишь праведный гнев, негодование, недовольство, чувство «что-то не так», ощущение незавершенности и нецелостоности, недостатка каких-либо переживаний или объектов (а на самом деле люби). Сокрытие этой правды — главное занятие эго.
vovannoviy
Да, и вот это один полюс реализации, а другой — объективность. Они оба являются двумя сторонами одной медали — сознания.
Чтоб это увидеть, достаточно не теряя самоосознавания исследовать природу объективности, познать её. Исследовать одним только вниманием, просто чувствовать, чем она является на самом деле.
vovannoviy
Есть чувства как отклик на происходящее, а есть просто чувствительность Бытия к самому себе, если можно так выразиться. Вот если взять тело, то оно может ощущать внешние раздражители, может ощущать внутренние органы, но когда нет деления на внешнее и внутреннее, тогда просто ощущается вездесущая жизненность.
В моем опыте так, как Толик описывает.
При отсутствие эго-мышления, нет и видоизменений ума, нет фантазий, нет воображения, нет эмоций, нет желаний, нет склонностей. Есть только Любовь, Покой, Радость. Всё именно так)
vovannoviy
У кого чувствительность к телу и энергии хорошая, всегда могут распознать эту штуки.
Сама тяжесть вины свернута в пупочной области, но вылазит именно в горло.
Страх свернут в основании позвоночника, но вылазит в голову.
Гнев — в солнечном сплетении, но проявляется через грудной центр.
Они всегда проявляются в комплексе, но в разной степени выраженности одного из трех.
Макушка, соответственно, напряжена из-за двойственности, которая является причиной всех нижележащих ощущений.
Соответственно, если в макушке недвойственное переживание, то оно превращает гнев в принятие, страх в любовь, вину в святость. Всё тело по-другому вибрировать начинает.
А когда пропадает и двойственность и недвойственность, тогда тело как бы прозрачным становится, ощущений нет вообще никаких, ни приятных, ни неприятных.
vovannoviy
Да, там есть один центр тяжести — я как особость, как автор самого себя. И множество ниточек, по котором оно как паук, затягивает — это и влечение к вине (и обвинению), и влечение к страху, и влечение к боли, и тяга к телу, и описыванию всего, и желание хаоса для ощущения «себя» живым и много чего еще.
Психология и психотерапия, особенно в купе с биддиускими открытиями насчет сознания, очень помогает выйти из этого поля притяжения, а позже — отменить его совсем. Выключить с другой стороны, так сказать)))
vovannoviy
Так идеи лежат в основе всего. Например — первично, сейчас, здесь, видишь, можешь, основа, мертвый — это всё идеи, в которые ты веришь как в реальные и важные. Вот это поисследовать поинтереснее)
А с людьми всё на поверхности — проецирование вины и недостаток любви. И так в 99,99% всех отношений, диалогов и бизнесов. Это если исследовано один раз тщательно, то больше к этой теме нет смысла возвращаться, останется только практика прощения и всё)
Dragon
А с чем уже эго отождествиться не важно, с осознанием—сознанием—тем что в сознании, это тонкости игры в страдание.
Dragon
Чтобы не было путаницы хорошо бы различать я тебе уже писал ТРИ акта марлезонского балета, а не все в кучу:
1. Взрыв реализации
2. Наделение неких аспектов реализации способностью воспринимать и чувствительностью чтобы смотреть фильм изнутри фильма
3. Иллюзия нахождения абсолюта в относительности, что и есть эго. После этого игра в ограниченность переходит в игру в отдельность, мир реализации расколот на двое на реальное и нереальное, иллюзорное…