В Москве опять случилось Пространство, полное Покоя и Мудрости:
«Да, было здорово — никакой пищи для ума, но огромное ПРОЩЕНИЕ в его взгляде, который не видит вины. Я за это люблю Рам Цзы — не за то, что он говорит. А за то, насколько он невинен сам и насколько невинными видит всех!)))) именно это чудо невинности работает через него с огромной силой.
Лично мне он принес на бессознательном каком-то уровне Покой. Я была в Любви, но эта любовь проявлялась здесь беспокойно, такая бешенная энергия, замешанная на страсти. А после сатсанга она успокоилась. Мощность осталась той же, но вместо бури — легкий бриз))» alexdra
Еще я встречала, что составители книги не использовали термин Душа в связи с неоднозначностью толкования и привычной связью с религией, а КЧ не имеет к ней никакого отношения:)
Стас, у меня был похожий вопрос, когда я началу читать КЧ, какое понятие там Душа. Вот Шайн мне тогда ответил:
«Привет! В первых главах помнишь термин дух с маленькой буквы? И также Божьи Сыны.
Сыновство едино в себе и поэтому уместно название Единый Божий Сын, Дух и т.п.Так как бытиё Духа есть Общение и Дух не одинок, то уместны названия Божьи Сыны, Сыновство…
Христос — это как единый Божий Сын, термин относящийся к сотворенному Единству, подчеркивающий его незапятнанность и соборность.»
«Когда я только начинал работать с Большой Книгой, моя неприязнь к этому термину была так сильна, что иногда я буквально вымарывал слово «Бог» и писал вместо него «Бесконечное Неизвестное», чтобы переварить подобные предложения. Возможно, стоит упомянуть, что со временем моя неприязнь прошла. По мере развития моих отношений с Силой, более могущественной, чем мое личное «я», я обнаружил, что меньше реагирую на духовные концепции окружающих. Я перестал желать от других подтверждения, согласия и даже возможности подискутировать. Понимание других просто потеряло значимость; я начал осознавать, что все эти идеи являются указателями на одно и то же. Важны были лишь мои собственные отношения с этим, осмелюсь сказать, «Богом» моего понимания.
В Живом Учении Адвайты Бог понимается не в качестве объекта. В Адвайте Бог – это Океан, который является одновременно источником и сутью всего, но сам при этом не является «вещью». Таким образом, Океан не может быть познан интеллектуально, поскольку интеллект оперирует только объектами. Здесь язык нас подводит. Слова могут лишь указывать на вездесущий Океан, но не могут его описать, поскольку он не является объектом.»
Я встречала высказывания Рам Цзы об отпускании в контексте «антидот для контроля». Или о прощении в обычном понимании, где присутствует чувство вины, не в смысле рассеивания иллюзии реальности явления:)
В «Пути бессилия» Уейн говорит о признании самому и перед кем-то, готовым слушать, личных пороков, недостатков, ошибок в отношении других; об искуплении в смысле принесения извинений и возмещении ущерба где это приемлемо и возможно.
А также пишет, например, что у тех, с кем произошло духовное пробуждение и " ЛЧА мертво, чувство вины больше не возникает".
Слова, рожденные с Любовью, несущие Любовь, по прошествии отрезка времени, только ярче и сильнее воспринимаются:))Как в первый раз читаешь, а может и в ПЕРВЫЙ…
СПАСИБО!!!
Когда двое спорят, охваченные вроде важностью, у каждого своя… И видится таким серьезным, реальным мнения, вопросы! А стоит уступить, или ОТступить кому-то назад, в любовь, Родство- бац!, иллюзия жесткости конструкции разрушена, мигом и ТЕПЛО))
Спасибо за искренность!
Скажи, почему ты откровенно стебель и троллить тему?
Хотя в начале был настроен хотя бы «не лезть»:«Дракон даёт энергетическое введение в то, что в индии традиоционно называлось — Бхакта, это учение давать в рамках современного общества очень тяжело и непросто…
не могу не сказать своему мастеру — «намастэ»,
удачи вам и от души, если ваши уч-ки к этому созрели, если вы не видите для себя иного пути, то удачи вам в этом, сил и терпения…
мешать не желаю!!!!»
А, Сань? Что запускает твое неприятие?
«Да, было здорово — никакой пищи для ума, но огромное ПРОЩЕНИЕ в его взгляде, который не видит вины. Я за это люблю Рам Цзы — не за то, что он говорит. А за то, насколько он невинен сам и насколько невинными видит всех!)))) именно это чудо невинности работает через него с огромной силой.
Лично мне он принес на бессознательном каком-то уровне Покой. Я была в Любви, но эта любовь проявлялась здесь беспокойно, такая бешенная энергия, замешанная на страсти. А после сатсанга она успокоилась. Мощность осталась той же, но вместо бури — легкий бриз))» alexdra
«Привет! В первых главах помнишь термин дух с маленькой буквы? И также Божьи Сыны.
Сыновство едино в себе и поэтому уместно название Единый Божий Сын, Дух и т.п.Так как бытиё Духа есть Общение и Дух не одинок, то уместны названия Божьи Сыны, Сыновство…
Христос — это как единый Божий Сын, термин относящийся к сотворенному Единству, подчеркивающий его незапятнанность и соборность.»
«Когда я только начинал работать с Большой Книгой, моя неприязнь к этому термину была так сильна, что иногда я буквально вымарывал слово «Бог» и писал вместо него «Бесконечное Неизвестное», чтобы переварить подобные предложения. Возможно, стоит упомянуть, что со временем моя неприязнь прошла. По мере развития моих отношений с Силой, более могущественной, чем мое личное «я», я обнаружил, что меньше реагирую на духовные концепции окружающих. Я перестал желать от других подтверждения, согласия и даже возможности подискутировать. Понимание других просто потеряло значимость; я начал осознавать, что все эти идеи являются указателями на одно и то же. Важны были лишь мои собственные отношения с этим, осмелюсь сказать, «Богом» моего понимания.
В Живом Учении Адвайты Бог понимается не в качестве объекта. В Адвайте Бог – это Океан, который является одновременно источником и сутью всего, но сам при этом не является «вещью». Таким образом, Океан не может быть познан интеллектуально, поскольку интеллект оперирует только объектами. Здесь язык нас подводит. Слова могут лишь указывать на вездесущий Океан, но не могут его описать, поскольку он не является объектом.»
В «Пути бессилия» Уейн говорит о признании самому и перед кем-то, готовым слушать, личных пороков, недостатков, ошибок в отношении других; об искуплении в смысле принесения извинений и возмещении ущерба где это приемлемо и возможно.
А также пишет, например, что у тех, с кем произошло духовное пробуждение и " ЛЧА мертво, чувство вины больше не возникает".
При этом возможно, испытывать Радость встечи настояшую, хоть и разлука не реальна.
Это я Тань к Вашему с Леной ночному разговору:)
И вот вспомнила пост Инары хороший былYour text to link...
" давайте жить дружно"©
СПАСИБО!!!
Спасибо за искренность!
:))
Мне еще нравится определение эго как системы мышления по защите отдельности.
Какой толк в «переферическом» обозрении, если зудит потребность ДОКАЗЫВАТЬ СВОЮ ПРАВОТУ!
«Не мешать!»
Хотя в начале был настроен хотя бы «не лезть»:«Дракон даёт энергетическое введение в то, что в индии традиоционно называлось — Бхакта, это учение давать в рамках современного общества очень тяжело и непросто…
не могу не сказать своему мастеру — «намастэ»,
удачи вам и от души, если ваши уч-ки к этому созрели, если вы не видите для себя иного пути, то удачи вам в этом, сил и терпения…
мешать не желаю!!!!»
А, Сань? Что запускает твое неприятие?