А никак похоже.
Пока сам фраер то только фраернуться можешь, а когда уже не фраер — фраерам не объяснишь, почему какой-то фраер именно фраер, а не фраерам объяснять и не приходится)
+
раньше тут вроде мнение бытовало что любые поведенческие признаки — мимо, типа пока сам в этом сидишь то ничего и не увидишь, а когда уже не сидишь то и вопросы такие не возникают.
Может и не покатить. Нападет сугубо сухая пустыня, например. И что тогда делать? Она жа когда угодно может случиться, и так же уйти. И снова прийти, например.
Человек, которому я задавал этот же вопрос, имея схожие проблемы, всё время отвечал, что нужно узнать, что такое я, и на любые попытки решить что-то еще опять возвращал к этому вопросу. Странно, сперва казалось, что этот вопрос вообще никак не связан с моими проблемами.
Нет, боится их владелец, боится других владельцев тел, умов, организмов и эго. Боится тогда, когда видит признаки владельцев тел, умов, организмов и эго, и даже когда не видит — чувства те же самые.
Владелец и владельцы могут быть, когда есть признаки, и могут быть даже когда признаков нет. Признаки, значит, тоже могут быть, когда нет владельца/владельцев. Просто привычка очень сильная, когда воспринимается типа результат работы чьего-то ума, или видится образ, или слышится голос, или что-то еще подобное. В них сквозит какая-то «уникальность», которой всё это принадлежит. Представление такое. Перед ставлением, то есть. Есть ставление, когда что-то воспринимается, а потом появляется то, что «перед ставлением», или тот, кто перед ставлением.
Желание самоубийства естественно. Это как раз естественная реакция на эго-программу — избавиться от появившегося «себя», но трактуется в рамках программы уже как «надо уничтожить тело». Пожалуй, как только мысль возникает, импульс «Меня быть не должно» — вот там тот кого не должно быть почти тут же замыливается, и всё внимание уже на его качества/проблемы/прошлые или будущие истории. Но сама мысль сильна и повторяется часто. Может, однажды перестанет трактоваться драматично, криво итп.
Пока сам фраер то только фраернуться можешь, а когда уже не фраер — фраерам не объяснишь, почему какой-то фраер именно фраер, а не фраерам объяснять и не приходится)
раньше тут вроде мнение бытовало что любые поведенческие признаки — мимо, типа пока сам в этом сидишь то ничего и не увидишь, а когда уже не сидишь то и вопросы такие не возникают.
Во. А что делать, если я уже так себе личность, а так и не пробудился?)
Владелец и владельцы могут быть, когда есть признаки, и могут быть даже когда признаков нет. Признаки, значит, тоже могут быть, когда нет владельца/владельцев. Просто привычка очень сильная, когда воспринимается типа результат работы чьего-то ума, или видится образ, или слышится голос, или что-то еще подобное. В них сквозит какая-то «уникальность», которой всё это принадлежит. Представление такое. Перед ставлением, то есть. Есть ставление, когда что-то воспринимается, а потом появляется то, что «перед ставлением», или тот, кто перед ставлением.