10 июня 2017, 01:20

Парадокс ищущего

Парадокс ищущего заключается в том, что чем больше и дольше ищешь счастья, просветления и избавления от страданий, тем сильнее страдаешь в процессе.

Чем выше испытанные опыты, тем острее и больнее воспринимаются «откаты».

Почему обычный человек спокойно ходит себе на работу, бухает, смотрит нашу рашу по телеку и особо не запаривается (хотя и не особо радуется), а ищущий чуть не на стенку лезет от раздирающего внутреннего конфликта?

Логрид с подробным разбором причин и тем конфликта, а также метода «лечения»
под катом. →
30 марта 2017, 09:01

О Душе и прощении - без поэзии и по существу!

Хочется ответить критикам данного подхода, хотя они даже не удосужились разобраться в теме, а просто выдают свои домыслы на тему «как я понимаю прощение» при этом не разу не побывав на сатсанге, но эта неконструктивная критика влияет и на тех, кто искренне хочет разобраться и слышит что то здравое в этом подходе и учении.
На эти обвинения в сектанстве и религиозном догматизме даже не хочу отвечать, это бред беспокойного ума, зараженного чувством вины, который везде видит врагов и злой умысел, это подлежит глубокому прощению…

Одна лишь ремарка, для зараженных индийским эпосом, считающих недвойственные учения не достоянием всего человечества, а только индийским изобретением.
В моем лексиконе БОГ — ПАРАБРАХМАН. Теперь его аспекты не отдельные от него — ОТЕЦ — НИРГУНА БРАХМАН, МАТЬ — САГУНА БРАХМАН, СЫН — БРАХМАН, ДУХ — АТМАН. Душа — атма, джива, паква.

Теперь по сути учения. Учение о прощении это действительно на МОЙ ВЗГЛЯД самое эффективное учение и метод из ныне существующих, возможно оно уступает по скорости учению Дзогчен, но так как оно может практиковаться всеми без исключения, никакой подготовки не требуется для этого, оно его превосходит по простоте и охвату.

1. Учение о прощении строится на одном неопровержимом факте — в каждом индивидуальном сознании присутствует ПОЛНОСТЬЮ ПРОБУЖДЕННАЯ ЧАСТЬ, и это знание, присутствует во всех недвойственных традициях. Мы ее называем по русски Душа. И это имманентный аспект, трансцендентный аспект — Дух. И вот в первом же опыте Души вы переживаете истинную недвойственность трансцендентного и имманентного ДУХ-Душа. Это выражено в индийских традициях такими великими махавьякьями ДЖИВА И ЕСТЬ ШИВА, АТМА ЕСТЬ БРАХМАН! ДЖИВА ЕСТЬ БРАХМАН!

Теперь по сути подхода, буду излагать так, чтобы исповедующим индийскую религию было понятно.

2. Та часть сознания которая заражена иллюзией или гипнозом разделения мы называем эго-сознание, в индии это ахам-кара. Основой заражения является самосознание или я-мысль, которая
Читать дальше →
22 ноября 2016, 10:56

Курс Чудес о практике истинного прощения

Объемный фундаментальный труд под заманчивым названием «Курс Чудес» писался под диктовку свыше более 7 лет и появился в законченном печатном виде в 1976 году. С тех пор он выдержал более 50 изданий и продан в 1,5 млн экземпляров на 20 языках мира. Номинальный автор — Хелен Шакман, американская психолог-клиницист — являлась фактически каналом для передачи текста, поэтому автора как такового у «Курса» нет. Это современное духовное учение, предназначенное для самостоятельного изучения, написанное в традиционной христианской терминологии, описывающее природу человеческого мышления, его ошибочность и дающее нам путь спасения, ведущий назад к Богу в виде новой уникальной божественной Системы мышления.
Читать дальше →
24 мая 2016, 21:36

Три уровня или заколдованные Треугольники фиксаций. По следам сатсанга.

1.Сознательный уровень. Уровень личности.

Жертва — палач — спасатель.

Задача —
1)Забыть про других, перестать выносить конфликт во вне, перестать избегать жертву перескакивая в спасателя или палача. Защищаясь или спасая себя или других. Отследить как этот треугольник выносится.
2) Увидеть как этот треугольник крутится внутри. Как ты себя жалеешь или ругаешь, винишь.
3) Остаться в жертве — просто признать что ты сейчас себя чувствуешь недостаточным, ущербным, маленьким.
Лохом.
Читать дальше →
22 мая 2016, 11:40

Ещё раз про семь способов себя от Ренца

Есть семь различных позиций, первые три относительные и четыре другие не относительные. Рамана говорил о семи способах реализации себя или семи способах сновидения себя.



Первый, самый распространенный, это личностный способ, вы родились и у вас есть личное я, у вас есть личный относительный опыт существования рожденной личностью. Через некоторое время это перестает вас удовлетворять, потому что вы чувствуете зависимость от этого. Тогда вы начинаете заниматься дзадзен и всеми этими техниками, чтобы освободиться от этого. Потом случайно вы входите во второй способ, единство, Сатори, дух, я-естьность.

От «я есть тело» вы переходите к «я есть», вы переключаетесь от одного к другому. Потом вы становитесь учителем единства, вам приходится сидеть и учить. Некоторое время вы делаете это, но ваше приятие ограниченное и очень хрупкое.

Что-нибудь случается, и вы опять возвращаетесь. Затем вы работаете десять лет и опять случайно совершаете это. В это время вы пытаетесь не оставаться там, потому что в каждый момент, когда вы пытаетесь, вы находитесь вне этого. Вы просто пытаетесь оставаться в покое, но, вот черт, и вы возвращаетесь в этот мир, пинг-понг и понг-пинг. Вы переключаетесь между ними некоторое время.

Затем, если вам повезет, вы видите, что оба этих способа пусты, так как вы понимаете, что это переключение будет продолжаться всегда. Вы уже понимаете, что форма пуста и пустота пуста, пуста, пуста, пуста. Вы нигде не можете приземлиться, и так вы становитесь джняни, это третья позиция.

Это нокаут (knock out KO), где вы всегда чувствуете себя истощенными. И иногда вы чувствуете себя ОК, а иногда КО. Когда вы осознаете, что эти состояния не могут быть получены, тогда вы оказываетесь в этом оки-доки (смех). ОК даже когда не ОК, и тогда вы есть невыбирающее осознание и вы становитесь учителем осознания. Сначала мир это все, что есть, потом я естьность это все, что есть и наконец осознание это все, что есть. Так что раньше или позже вы заканчиваете здесь
Читать дальше →
30 апреля 2016, 20:33

эффект от работы с триадой "я-они-оно" и от разряжения тела боли

Если кого-то действительно интересует как работает предложенный Драконом в последнее время подход (см.заголовок), то делюсь своим опытом.
Всей теории о триаде я не слышала, успела на конкретные уже объяснения человеку, спроецировала их на себя и вдруг поняла, что я помню момент из детства, когда произошло обнаружение себя и других, первый он или один из первых я не знаю, но первый, что помню я. Мой возраст тогда — 2года 10 мес, помню, потому что есть фотография, на которой все и запечатлено.
После того как я вспомнила, поделилась и Дракон указал мне на третий «угол», который оставался как бы скрытым. указал простым вопросом — а как бы могла эта ситуация разрешиться идеально, что бы тогда было, как бы тогда все было?..
Читать дальше →
30 апреля 2016, 11:12

Признаки и уровни продвижения

Из «Великого единственного удара полного освобождения» Падмасамбхавы,
открытого тертоном Ринчен Лингпа:

Почтение благословленным мудростью божествам осознанности!
Без этих знаков и уровней продвижения на Пути,
Которые уверенно указывают на достижение результатов
в глубочайшей и полной свободе Великого Совершенства,
Ты совершенно не отличаешься от обычного человека,
и твоя практика напрасна.
Так как твоё усердие падает, когда признаки практики не появляются,
Этот текст, описывающий их, крайне важен.
Дитя моё, вот знаки на пути
Для человека, который упражняется в Дхармате.

Когда человек практикует с упорством, есть два типа знаков на пути, которые указывают, что результат будет вскорости достигнут: неясные и ясные. Неясные признаки известны как основные и появляются ввиду предыдущих связей человека, даже без практики. Так как они ненадёжны, я не буду описывать их здесь.


Читать дальше →
29 апреля 2016, 08:59

"ЗНАКИ НА ПУТИ ОТ НИСАРГАДАТТЫ МАХАРАДЖА" Р. Балсекар


«Давайте вначале рассмотрим основные факты. Вся проявленная вселенная — это видимость в сознании. Если вы находитесь в бессознательном состоянии, мир для вас не существует, поскольку вы не можете ничего познавать. Это сознание (в котором человек познает феноменальную вселенную) — все, чем мы являемся.
Пока мы пребываем в феноменальном мире, мы можем познавать только это; мы не можем быть тем-что-мы-есть, пока мы не пробудимся от сновидения феноменальности, пока мы не поймем, что сновидение — это сновидение и не перестанем концептуализировать и объективизировать. Это основной факт. Ноумен является субстанцией, феномен — просто отражением; они не отличны друг от друга.

Следующий момент, который необходимо понять, состоит в следующем: когда „вы“ видите „его“ в феноменальном мире, и тот, и другой являются объектами, воспринимаемыми друг другом как видимые проявления в сознании. Но — поймите это — нет никакого субъекта, который бы видел другого как объект. Есть только видение, которое представляет собой функционирование как аспект ноуменального потенциала. Это относится ко всему остальному — слышанию, осязанию, ощущению вкуса и т.д. Все по сути является „функционированием“.

Давайте пойдем дальше: это „функционирование“ происходит посредством физической формы, психосоматического механизма, который как феномен сам является проявлением и, следовательно, также аспектом ноумена, как тень является аспектом предмета, ее отбрасывающего. До тех пор пока нет речи об индивидуальной сущности, принимающей на себя свободу выбора действия, все феноменальное функционирование происходит спонтанно и вопрос о „рабстве“ и „освобождении“ не возникает.

Но происходит то, что функциональное ядро психосоматической формы (для целей нашего анализа мы могли бы назвать это „личностным сознанием“, хотя сознание нельзя разделить таким образом) наделяется ложной субъективностью как обособленное существо, хотя оно само по себе является лишь объектом, ведь единственный субъект — это ноумен.
Читать дальше →