Dragon
Да, посмотри на реакции Феликса в этом диалоге, однозначно не за исследованием.
konstruktor
Поэтому здесь никто не в силах помочь, даже понимание всего механизма, которое может дать этот текст — не поможет. Индивидуальному сознанию придется снова встретиться с этим «шоком входа» и увидеть ВСЕ ЭТИ ЭМОЦИИ И ПЕРЕЖИВАНИЯ не со стороны отдельного «переживающего», что уже является избеганием, а со стороны ТОГО ЧТО ЕСТЬ ПЕРЕЖИВАНИЕ
я не увидел, что не приветствуется идти на страх, это просто не возможно наверно
Biryza
“Вот схвати ее!!! И ДЕРЖИ!!! ЭТО самоисследование! И не спрашивай кто держит, кто ее видит — это снова уведет в мир концепций! Это ловушка! Просто держи ее!!! ОНА РЕАЛЬНА ДЛЯ ТЕБЯ! Она наделяет реальностью весь мир мышления! Не соглашайся на это интеллектуальное понимание из адвайты «это просто мысль», «никого нет» «она не важнее других» — не лги!!! Так мышление пытается отвлечь! Эта мысль самая любимая это первый образ РЕАЛЬНОСТИ… пока он сам не отпустит не отпускай его, ни под каким предлогом! ЭТО И ЕСТЬ САМОИССЛЕДОВАНИЕ… Теперь два критерия что ты держишь то что надо. Первое — это настолько мощно и приятно, что можно делать бесконечно долго! Второе — мысли слабеют, они остаются на где-то на переферии и слабеют, сползают пластами, привычные узлы развязываются, все эти эзотерические понимания кажутся смешными играми… и ТЫ СМЕЕШЬСЯ!!! Тебя в мире мыслей всегда волновала только эта МЫСЛЬ Я!!! Так схвати и ДЕРЖИ!“

Вот о том же. 2011г
Dragon
Да, вот когда ты описываешь что из НЕПРОЯВЛЕННОГО СМОТРИШЬ НА ПРОЯВЛЕННОЕ ИЛИ НАОБОРОТ, это первый взгляд и он относителен, а вот природа и того и другого Абсолютна!
Dragon
Вот вот, только это информационный вирус, он существует за счет «реальности» того явления, которое он «отрицает», то есть «эго» всегда против какого то явления, за счет этого оно становится более реальным, чем это явление. Вот такой механизм НЕПРИЯТИЯ ТОГО ЧТО ЕСТЬ. Это по сути осуществление себя(иллюзии) за счет отказа в существовании чему либо… поэтому неприятие и притязание это две стороны одной монеты.
Dragon
Если ты ПРИДУМАЛ ОТ СКУКИ себе жену, и живешь ВОТ ТАК, общаясь с ней лет 30, ну она например в шкафу сидит и никогда не выходит, но ты женат, но она очень доставучая, и однажды ты решаешь с ней развестись, но она не дает сука развод, ты ее уговариваешь сутками, но она против, потом решаешь ее убить и открываешь шкаф вооружившись ножом, а там никого… долго смеешься, вспомнив как долгими вечерами вел с ней беседы о духовности и просил оставить тебя в покое, не доставать, оказывается ты сам озвучивал обе стороны… и после этого ты что напишешь то что пишет маккена? Ну вот замени все где он говорит личность и эго словом ЖЕНА ИЗ ШКАФА и прочти, наржешься и поймешь что Маккена продолжает с ней общаться и развод не скоро.
Dragon
Так вот никакого распада ни тела ни личности не будет и не нужно, а вот само эго не может распасться потому как это ПАРАЗИТИРУЮЩАЯ ПРОГРАММА, там нет файла, нет содержания, нет ничего что могло бы уйти…
Dragon
Смотри, тот, кем завладевают мысли — уже сам в мыслях… поэтому тот, кого они имеют, не спасаем, он в мыслях, а тот, чьи это мысли — никогда в них не попадет. Вот такой парадокс, один кто хочет выбраться не выберется, другой — там никогда не находился.
Dragon
Вот тебе инструкция от Лешего, был тут у нас по чистке васан:

Чистка васан.

Лучше начинать чистку с васан страха, так как они больше всего нам доставляют неприятностей. Упражнение по чистке состоит из 4 пунктов, которые выполняются все вместе за один раз. Эти пункты можно назвать так:

1. Поймать васану за хвост.
2. Вытащить васану на свет.
3. Разоблачить васану.
4. Восстановить равновесие.

Итак, по порядку:

1. Поймать васану за хвост.
Как только обнаруживается беспокойство, это означает, что активировалась васана страха, которая успела напугать тело. При должной сноровке можно успевать замечать конкретную воображаемую картинку, которая испугала. Например, звонит начальник с просьбой зайти в кабинет. В этот момент перед глазами на долю секунды может вспыхнуть картинка, в которой мы погибаем без средств к существованию. Эта картинка логически не связана со звонком начальника, поэтому она не запоминается. Но если быть внимательным, то ее можно заметить. Это поможет на следующем шаге. Итак, васана обнаружена, можно приступать к ее деактивации. С васанами нужно работать ситуативно, то есть при их проявлении. С ними не получится поработать заочно или как-то обобщенно. Это всегда конкретная работа, в конкретной ситуации. И хотя ситуаций, активирующих васаны, может быть бесчисленное множество, самих васан не так много. И все они сводятся к одному единственному страху смерти. Получается такой веер: единственный страх смерти распадается на кучку васан, которые распадаются на огромное кол-во событий, их активирующих. На этом этапе необходимо понять, что беспокойство — это действие васаны, и приступить к выполнению следующих пунктов.

2. Вытащить васану на свет.
Этот пункт из серии «сам себе психоаналитик». Нужно выяснить, как напугавшая ситуация может привести к предполагаемой смерти. То есть нужно осознать всю подсознательную цепочку устрашающих размышлений с помощью следующих наводящих вопросов:
Что тут может произойти самое страшное?
Чем это нам угрожает?
Как это может погубить нас?
В качестве ориентира в может выступать тот факт, что в конце сценария должна быть серьезная угроза здоровью тела. Потому что тело больше ничем напугать нельзя.
Как только цепочка станет понятной, идем дальше.

3. Разоблачить васану.
Тут нужно показать самому себе, где вымышленная реальность, а где настоящая. Для этого можно оглядеться по сторонам, чтобы вернуться в здесь и сейчас. Сказать себе, что мы сейчас сидим дома в тепле, сытые и здоровые, и нам сейчас ничто не угрожает. Что это наша настоящая реальность. А тот напугавший сценарий — вымысел. Что тех событий не существует, это просто воображение. Точно так, как утешают детей, когда им приснился кошмар. То же самое надо проделать с собой. С этого момента выработка гормонов стресса должна прекратиться. Но те гормоны, которые уже выделились в кровь, еще не прогорели. Поэтому тут есть небольшая задержка в нормализации состояния.

4. Восстановить равновесие.
Тут важно перестать думать о «розовом слонике». То есть внимание нужно полностью отключить от васаны, чтобы остаточные ощущения стресса не зациклили внимание на поиске и обосновании угрозы. Для этого лучше всего перевести внимание на чисто физические ощущения от стресса. Например, переживаемый стресс может ощущаться, как давление или холод или жар в груди, в горле или в животе. Или еще как-нибудь. Важно смотреть в сами эти физические ощущения, определяя их параметры — размер, силу, характер ощущения. Продолжать смотреть в эти физические ощущения до тех пор, пока они не исчезнут. Обычно хватает пары минут. Если после растворения неприятных ощущений продолжать туда же смотреть, то вслед за неприятными ощущениями могут прийти ощущения счастья. Потому что на фоне всех ощущений находится недвойственное им сознание, которое буквально сделано из счастья.

На этом упражнение закончено.

Обычно оно занимает не больше 5 минут. И если все прошло успешно, то это на несколько процентов деактивирует васану. То есть в следующий раз, когда эта же васана активируется, ощущение стресса будет на эти несколько процентов слабее — это становится сразу заметно. В следующий раз, когда эта же васана сработает, нужно будет проделать все то же самое с самого начала, чтобы еще больше ее ослабить. В результате васана утратит еще несколько процентов своей силы. В итоге за несколько заходов вся васана будет деактивирована. И при следующей такой же ситуации стресса уже не возникнет, да и ситуация может даже не возникнуть. Будет просто поток нейтральных событий. И приятное удивление о том, что раньше мы тут почему-то беспокоились.

Если мы находимся в постоянных стрессовых условиях, то это идеальные условия для чистки васан. Тогда за один день васана может активироваться десятки раз. А значит, мы можем десятки раз выполнить упражнение. Можно за один день полностью вычистить васану. Это очень эффективная техника. И она дает очень быстрый результат — мысли на определенные беспокоящие темы просто перестают появляться. В голове становится тихо и спокойно. Возникает чувство умиротворения и радости жизни.
Rikirmurt
Что это такое? Чему приписывается качество естьности?
На вопрос ЧТО отвечает объект какой бы он ни был, значит качество естности приписывается феноменальности или по другому Реализации или по другому окружающей действительности.

Если же говорить о существовании, о ТОМ, ЧТО ЕСТЬ, то здесь нельзя рассматривать естность, как качество «ЭТОГО», потому что ТО, ЧТО ЕСТЬ не обладает качествами в том числе и качеством естности, бытийности, так как само БЫТИЕ ( ЕСТЬ ) не нуждается в присутствии и отсутствии.

На вопрос ЧТО ЕСТЬ? Можно ответить одним словом:
ЕСТЬ или Я или РЕАЛЬНОСТЬ, но это ЕСТЬ совсем не то есть, которое имеет смысл феноменального присутствия.

ЕСТЬ — это ЕСТЬ не присутствие и не отсутствие и вот это не то не это ЕСТЬ без НЕТ :)

Если понятно, то это не ТО, если не понятно, то где то там за непониманием ЕСТЬ.
Rikirmurt
Ни кто не может сказать, что меня нет ещё по одной причине, потому что НЕТ — нет, а есть только ЕСТЬ.
Недвойственностиь же…
Если ЕСТЬ есть, то тогда только оно и есть и это ЕСТЬ :))))
Одно без второго. ЕСТЬ без нет.

Отрицать это невозможно, потом у что если НЕТ есть, то какое же это НЕТ, раз оно есть :)))
Shine
Хахаха! Как это ты соединил реальность эго и что оно только снится? :) Кстати, ты на самом деле озвучил мечту разума — совместить лучшее от реальности, и «лучшее» от иллюзий. Но ничего не выйдет)) Попытка совместить делает эго реальным, а реальность скрывается…
Shine
Давай тогда разграничим возможности.
Либо нет пробуждения, тогда эго и есть реальность, а вовсе не сон. Либо пробуждение есть, тогда эго только снится.
vovannoviy
а насколько интенсивно ты делал атма-вичару. сколько времени в день, как возвращал внимание к атма-вичаре,
как понимал что это все еще атма-вичара а не автоматическое повторение бла-бла-бла?
по несколько часов в день, просто сидел в кресле и направлял внимание на чувство «я есть» с целью выяснить что это за переживание и откуда оно берётся, иногда когда ум отвлекался то спрашивал «кто думает?», «для кого волникают мысли?», но у меня сильная воля, поэтому обычно легко получалось стремительно направить внимание
проблем с поминанием опять же не было, поскольку во-первых уже был достаточный опыт медитаций, а потому умел отличать медитативное состояние (сосредоточенность ума, без усилий, без отвлекающих мыслей и желаний и тупых состояний сознания) от не-медитативного, а во-вторых, изначально хорошо развитая интуиция, которая меня всегда сводила с нужными людьми, книгами, практиками, и отводила от залипания на мелких инсайтах, измененных состояниях сознания и т.д.
позже еще наткнулся на книгу Источник сознания, где очень ясно и подробно описывается всё про атма-вичару и медитации, и стало еще легче практиковать
получалось ли атма-вичару делать при активном образе жизни, среди людей, среди решения вопросов?
да, получалось, вначале было очень трудно, потому как ум и тело застывали во время практики, но постепенно научился задаваться вопросом «кто делатель?» во время действия, речи и т.д. стало замечаться, что беспокойство о том, как соединить практику с действием вызвано верой в то, что это я действую, я говорю, я думаю, и даже я практикую, но с углублением осознанности во время практики стало очевидно, что «я» это просто идея, ахамкара (одна из идей в каузальном теле), а действия, речь, мышление и т.д. — это тоже идеи, которые сами по себе реализуются через автоматическую активность соответствующих тел, достаточно лишь дать им энергии (внимания) и направления
еще бОльшее углубление атма-вичары привело к пониманию, то даже уделение внимания и задание направления (в том числе практике) это тоже не зависит от «я», это автоматические процессы, но на совсем ином уровне — на каузальном, и как раз тогда каузальное тело и каузальные переживания стали четко распознаваться — эти переживания (часто очень возвышенные и надиндивидуальные) являются последней тонкой завесой между чувством «я есть» и Источником
у меня чувствительность сильная, куда перенаправить внимание, опять на себя?
на опыте пришел к пониманию, что нужно почаще расслабляться (на всех уровнях сознания), как можно чаще, и отдыхать от «себя», оставлять «себя» в покое, отстраняться от мысли «я чувствую» или «я страдаю», просто наблюдать это как мысль и отдохнуть от вовлеченности в неё… и когда спокойствие и уверенность(отсутствие сомнений и колебаний) восстановятся, снова вернуться к практике
ка ты идентифицируешь экспириенсы? я вот не могу ни одному переживанию присвоить какое-нибудь слово
да никак не идентифицирую во время практики и после неё, но когда более или менее стабильные результаты появляются, тогда обычно находятся книги или слышу чьё-то описание опыта, и пониманию что такой же опыт описывается, вот так слова и нахожу
у меня со словарным запасом до 21 года была беда, ни одной книги из школьной программы не прочёл, кроме энциклопедий и уебников по техническим предметам, скорость чтения у меня была почти самой низкой в классе, у доски не мог два слова связать, еще и был страх публичных выступлений, даже обоссался однажды лет в 10))) так что для меня описать свои переживания — это было что-то из ряда вон выходящее тогда
но после 21 года, когда начал медитировать (и были спонтанные молитвы), стал много книг читать, они сами мне попадались как раз тогда когда мне хотелось как-то выразить свои переживания в словах, я часто не воспринимал книги всерьез, но мне нравились сами описания, ведь я писал стихи много лет и добился больших успехов в этом, так что красота и ясность выражения в словах мне очень нравилась. у меня научный склад ума был, скептический, поэтому всё что писали в книгах я либо проверял экспериментально на себе (как-то даже метод Джасмухин проверял, переходил на праноедение за 21 день), либо отбрасывал если не мог или не хотел проверять
однако эти книги дали мне богатый словарный запас и широкий кругозор в разных учениях, что в итоге после 7 лет практики в одиночестве, позволило легко находить общий язык с людьми из любых течений или учений, ведь интуитивно почувствовал в 2013 что необходимо продолжить практику в группе и из-за этого переехал в Воронеж
Felix
Мало тех о ком я могу сказать что он пробуждённый но про Аркадия скажу, хотя он сам так о себе не говорит.
Felix
Это рассказ моего друга и наставника вот ещё arkadyrovner.wordpress.com/prose/
xdim
Дракон и Ренц
youtu.be/hJU43Kl0m54?t=18s
слушать до 5:10, до слов «если вам этого недостаточно, ваши проблемы».
xdim
Dragon
Джаграт — бодрствование, свапна сон со сновидениями, сушупти сон без сновидений, джаграт-сушупти или турия, есть четвертое состояние одновременное осознавание сна без сновидений и бодрствования, сон без сновидений здесь, он не может прекратится, это экран сознания на котором появляются два вида сна, сон со сновидениями и бодрствование. После осознания сна без сновидений в чистоте, то есть именно во сне без сновидений, можно видеть что он никуда не уходит днем. Это и есть сознание-содержание! То есть не терять из вида само сознание, какой бы сон не происходил. Следующий шаг увидеть что и само сознаие уже снится это называется туриятитта. За пределами турии, четвертого состояния.
Блог ganeshСПИ!    106   
Dragon
У Рам Цзы был такой текст очень в тему!

Верьте тем, кто ищет истину.
Не доверяйте тем, кто нашёл её.

Андре Жид (1869-1951)

В Живом Учении поиск Истины признаётся бесконечно более ценным, чем её обнаружение. Поиск живой и полон жизни. Стоит лишь решить, что вы обнаружили это, и полученное знание — лишь мертвый остов.

Знание приобретается. Истина открывается. Природой этого открытия является скорее отсутствие, чем что-то, что можно получить. Конечно же, невозможно описать отсутствие..., мы можем описать только то, что обладает свойствами. Невозможность задачи описания Просветления, в сочетании с ненасытной жаждой ищущих познать, что же это такое, производит невероятное множество указателей. Неизбежной судьбой таких указателей является то, что люди слышат их как описания и затем считают их Истинами