21 февраля 2017, 11:45

Всем спасибо - все свободны!!!)))

МОДЕРАТО.

Есть только я, необусловленный, свободный от качеств или личности.
Любая мысль обо «мне» — мгновенная несвобода.
У несвободы нет длительности, кроме
настойчивости концепции «меня»,
то есть ее видимая длительность совпадает с такой концепцией.
Нет никакого «меня», никогда не было,
никогда не будет и никогда не могло бы быть такой сущности.
Нет никакого «тебя», никогда не было,
никогда не будет и никогда не могло бы быть такой сущности.
Нет нужды читать книги, повторять сутры, заучивать писания, проводить странные ритуалы, — нет ничего, о чем можно было бы поспорить, что обсудить или объяснить.
Нечему учить и нечему учиться.
Каждое живое (чувствующее) существо знает это и может осознать это и «жить» этим.
Все остальное называется «связанностью», «несвободой», — и это иллюзорная мысль, концептуально препятствующая чистому (недвойственному) видению.

* )))

.
18 февраля 2017, 17:30

Предсмертное письмо австралийского буддиста всем друзьям

#совершенный_человек
«Я умираю.
Я знаю, что я умираю, потому что мое дыхание укорачивается и на данный момент составляет менее 20% от нормы. Тридцать пять килограммов мышечной массы превратились в ничто, и моя способность сглатывать уменьшается с каждой неделей. Оставшиеся мышцы ломает от боли.
Я давлюсь едой. Я не могу ходить. Я не могу самостоятельно принимать душ и следить за своей гигиеной. Мой голос практически исчез, я печатаю одним пальцем и, что трагичнее всего, я больше не могу выбить пробку из бутылки шампанского. Я в состоянии бардо умирания.
Прошлой ночью меня охватил страх. Лежа в кромешной тьме, я хватался за воздух, не в силах усадить себя в вертикальное положение или хотя бы сглотнуть. Не мог справиться с пронзающей болью в спине. Каждый сведенный судорогой мускул вибрировал. Адское ощущение. Я находился в заточении, в ловушке своего собственного тела без какой-либо возможности спасения или побега. Несмотря на то, что Элизабет спала рядом, я никогда не был столь одинок. Я был близок к полной панике, неспособный даже на крик.

Мне бы хотелось разделить с вами то, из чего я смог извлечь пользу в это интересное время, на этом последнем отрезке моей 59-летней жизни. Хотя я и не скажу ничего такого, чего вы никогда не слышали раньше. Я не скажу ничего нового.
Читать дальше →
16 февраля 2017, 21:35

Кэп очевидность!!!)))

Вот это все [обводит все руками] – Мистерия. Это ничто, которое является всем. Свободно от формы, но в то же время — форма. Пустая Полнота. Уже является всем этим. Это Энергия, которая есть и нет одновременно. И эта Энергия, которая есть все, что есть, совершенно необузданная и свободная. Не существует ничего, что влияло бы на нее. Ни бога, ни сознания. У нее нет ни направления, ни намерения, ни значения, ни цели. Она просто есть всё. Она есть всё.

И эта энергия совершенно свободна. Сумасшедшая, дикая. Может лететь со скоростью быстрее скорости света и при этом быть нулем.

Она подобна волшебнику. Может быть чем угодно. И есть все что угодно. На что ни посмотри. Все, что вы чувствуете, думаете, слышите и так далее, — все это просто энергия. Без всякого отождествления, просто энергия, происходящая во всех этих формах. Во всех формах: в богах, звездах, этом кажущемся мире, этой кажущейся комнате, кажущихся людях, кажущихся стульях.

Поскольку эта энергия совершенно свободна, она также может явиться в виде ограниченности. Не будь она свободной, она не могла бы быть ограниченной. Таким образом, она является в виде безграничной энергии, а также и ограниченной.

… продолжение см здесь,
перевод Татуськи))

tatuskin-kurs.blogspot.ru/2017/02/blog-post_16.html

… Таким образом, с энергетической точки зрения, в этом нет никакой связи ни с каким учением, потому что здесь совершенно свободная, высвобождающая энергия, которая указывает или, лучше сказать, высвечивает то, что за пределом индивидуума. Все это ощущение, что необходимо быть кем-то или обучиться чему-то просто распускается.

Это энергетическое ощущение, не имеющее ни намерения, ни направления настолько открыто и бескрайне, что не исключено, что ощущение сжатости просто распустится в него. А потом… хахаха ))) Возможно, эта зажатая энергия индивидуума полностью отпадет. Но при этом нет никого, с кем это могло бы произойти. Ведь мы говорим здесь о Мистерии. О возможности отпадения «ищущего». А
Читать дальше →
25 января 2017, 23:54

Адвайта и сострадание

Открываем Бхагавад-гиту, которая (внимание!) является первым и основным первоисточником Адвайты (на ней основана философская школа Уттара-Миманса, иначе называемая Веданта, «конец Вед», на основе которой, в свою очередь, Шанкарачарья создал свою школу Кевала-Адвайта-Веданта, которой мы здесь как бы и занимаемся). Читаем главу вторую:

<Арджуна сказал:>

Состраданьем душа моя поражена,
страждет ум в ослепленье, не ведая дхармы.
Где решенье? Где благо? – меня научи же!
Ученик я твой, Кришна! К тебе припадаю.

Благой Господь сказал:

Говоришь о вещах ты мудрых,
только жалость твоя напрасна;
ни умерших, ни здесь живущих
мудрецы никогда не жалеют.

Буквальный перевод Смирнова:

Ты мудрую речь говоришь, а сожалеешь о тех, кому сожаленья не надо:
Познавшие не скорбят ни о живых, ни об ушедших,


То, что есть, никогда не исчезнет;
что не есть – никогда не возникнет;

этих двух состояний основу
ясно видят зрящие сущность.

Тот, кто знает Его неизменным,
нерождаемым, неразрушимым, –
разве, Партха, Он убивает?
разве Он побуждает к убийству?


Ни в одной строке Гиты даже близко не идет речь ни о каком сострадании (что, кстати, поразительно!). Вместо этого постулируется однозначное:

Когда гибнут тела, Воплощенный
ни в одном из них не умирает;
это значит: о Нем во всех существах
сожалеть ты, Арджуна, не должен
.


Кришна практически неумолим в своей абсолютной недвойственной позиции: сострадать не только некому, не только нет ни малейшего повода к состраданию, более того — сострадание напрямую ведет в иллюзию, в омраченность. Почему? Потому что подразумевает наличие индивидуальной сущности, способной страдать. Вся Гита пронизана страстным призывом перестать верить в эту сущность, не поддаваться иллюзии, но вместо этого распознать ТО, что не рождается, не умирает и уж никак не может быть объектом сострадания. Иногда — на грани цинизма:

<em
Читать дальше →
25 января 2017, 21:08

Истинное прощение.

Из «Реальность бессмертия» Гэри Ренард
Недостаточно просто рассказать людям о том, что мир нереален. Это ни к чему их не приведет. Действительно, знание того, что мир — иллюзия, является неотъемлемой частью картины. Но только истинное прощение, о котором мы со временем будем говорить намного больше, избавляет от эго. Без него серьезного прогресса не будет. Все дело в том, как вы думаете. Если вы считаете, будто человек, которого вы видите, — это тело, то вы и есть тело. Если вы считаете, что человек, которого вы видите, — это дух, то вы и есть дух. Так все переводится вашим подсознанием. От этого не уйти. То, как вы думаете о других, определяет то, как вы относитесь к себе.
В ответ на ложное условие разделения истинное прощение отрицает то, что не истинно, и принимает то, что истинно. Как говорит Джей в Курсе: «Оно отрицает возможность всего, что не является Богом, повлиять на тебя».
Истинное прощение означает, что ты не осуждаешь и не порицаешь других. На самом деле нет греха и вины, потому что все то, что мы обсуждали, происходило только во сне, а сны нереальны. Поэтому Джей в Курсе рекомендует вам не делать идеи греха и вины реальными в людях, событиях и ситуациях, которые ты видишь в мире: «Назови это не грехом, но безумием, потому что оно таково и таким остается. Не наполняй ничего виной, потому что вина предполагает, что это было совершено в реальности. И превыше всего, не бойся… Когда тебе кажется, что очередная искаженная форма изначальной ошибки пугает тебя, скажи лишь: „Бог есть не страх, но Любовь“, и она исчезнет».
Совершенно необходимо помнить, что если и пока вся подсознательная вина не будет изгнана из разума, ты не сможешь оставаться в бесконечном настоящем постоянно. Это невозможно. Любые попытки оставаться в настоящем обречены на провал, если не заниматься истинным прощением. Пока ты не простишь окончательно все, что сделал и спроецировал вне себя, твое собственное подсознание не простит тебя, а пока ты не прощен, цикл рождения и смерти
Читать дальше →
25 января 2017, 15:57

Любовь - слово симулякр

Симуля́кр (от лат. simulacrum < simulo — «изображение» от «делать вид, притворяться») — «копия», не имеющая оригинала в реальности. Иными словами, семиотический знак, не имеющий означаемого объекта в реальности.

Есть слова которые описывают то что входит в так называемую любовь и которые ясно описывают чувства и отношение.

Например: нравится, приятно, привязанность, забота, внимание, уважение, страсть, желание, приятие, поддержка, помощь…
Каждое из этих слов описывает конкретные чувства, отношение, эмоцию.

Слово любовь является словом без того, что оно описывает — никакой такой любви нет.
Никто никогда никакой любви в себе не обнаружит.

Как только просишь человека объяснить/описать что такое любовь так сразу он начинает перечислять слова из списка который я привёл.

Желание любви сродни желанию магии, ангелов, розовых пони. Всё бы ничего, но это обман
24 января 2017, 13:34

Интегрируй ЭТО!!!)))

В Дзогчен огромное значение придается интегрированию состояния присутствия, развиваемого посредством шиней и затем закрепляемого посредством созерцания, со всеми действиями тела, голоса и ума в повседневной жизни.

Практика смотрения на небо (нам никха' ар гтад), входящая в систему Дзогчен, дает нам возможность интегрировать пустотное состояние нашего ума с пустотным пространством неба, преодолев таким образом привязанность к эго и к тонкому дуализму внутреннего и внешнего, сущего и несущего. Но прежде, чем мы сможем интегрировать наше созерцание с пространством, являющимся истинным, абсолютным состоянием естественного ума, мы должны достичь интегрирования с нашими мыслями и страстями, представляющими собой состояние нашего относительного ума. Согласно тексту «Жанг Жунг Ньян Гьюд», как только мы добились стабилизации своего состояния созерцания, важно не только пребывать в покое, но также «практиковать с движениями энергии вторичных причин». Это энергии нынешней жизни, те, которые возникают во время процесса смерти, и те, которые возникают после смерти в промежуточном состоянии (бардо).

Интегрирование созерцания с повседневной деятельностью превращает всю нашу жизнь в практику и может привести к достижению самореализации за период одной жизни. Интегрирование подразумевает координацию состояния присутствия с движением энергии и состоит в приложении чистой мудрости осознания к нашим мыслям, нашему телу, голосу, уму и действиям каждое мгновение нашей жизни посредством присутствия в изначальном состоянии и наполнения всех действий тела, голоса и ума в повседневной жизни осознанием.

Способ достижения этого очень подробно описан в бонской системе А-кхрид: вначале ученику предписывается достичь интегрирования с добродетельными поступками, затем — с нейтральными и, наконец, — с порочными поступками. Таким образом все действия практикующего превращаются в выражение созерцательного осознания; они становятся вспомогательными средствами для духовного развития и таким
Читать дальше →
16 января 2017, 19:20

О реализации Высших состояний Сознания

Махариши Махеш Йоги говорил об Абсолюте — как непроявленной основе бытия и о Сознании — проявленной форме абсолюта, в том числе у него есть учение о высших состояниях сознания, которые представлены тремя низшими: бодрствование, сон со сновидениями и сон без сновидений. Далее, в зависимости от состояния нервной системы и следовательно восприятия, он описывал: 4.Турия. 5. Космическое(устойчивое турия). 6 Божественное, 7. Единства.
Интересно то, что высшие состояния сознания возможно реализовывать только с уровня самообращенности, самоосознанности. А т.к. они очень принципиально отличаются от функционирования обычных 3-4х, то всплески таких опытов у людей переживаются как что то запредельное Таким образом реализация высших состояний происходит после пробуждении от иллюзии отождествления. Это мои комментарии к теме «за пределами сознания».

А вот то что было сказано Раманой Махарши на эту тему:
Садху Натанананда, один из самых ранних учеников Раманы Махарши, задал ему вопрос о ступенях Знания, упомянутых в одном тамильском тексте:
1. шубхекча (желание Просветления).
2. вичарана (исследование).
3. тануманаса (утончённый ум).
4. саттвапатти (Само-реализация).
5. асамшакти (непривязанность).
6. падармхабхавана (невосприятие объектов).
7. турьяга (трансцендентальность).
Вопрос: К какой из семи ступеней Знания [джняна бхумики] принадлежит Мудрец [джняни]?
Махарши: Он принадлежит к четвёртой ступени.
Вопрос: Если так, то почему различают три более высокие ступени?
Махарши: Признаки стадий с четвёртой по седьмую основываются на переживаниях души, достигшей Реализации [дживан­мукта]. Они не являются состояниями Знания или Осво­бождения. Если говорить о Знании или Освобождении, то в этих четырёх ступенях нет никакого различия.
Вопрос: Так как Освобождение присуще всем ступеням, то почему же вариштха (букв.: “наиболее совершенный” ) особенно восхваляется?
Махарши: Если говорить о переживании Блаженства, присущего вариштхе, то он превозносится только из-за
Читать дальше →
28 декабря 2016, 11:31

Самосознание через присваивание

Самосознание (знание себя как ограниченного субъекта) поддерживается через присваивание.

Себе может присваиваться действие/бездействие, чувствование, мышление, понимание/непонимание, восприятие, внимание, созерцание, наблюдение, исследование, различение и т.д.

Присваивание — это знание/убеждённость/уверенность, что я субъект владеющий чем-то или осуществляющий что-то.
22 декабря 2016, 17:49

Немного о Самоисследовании, плАгиат у самого себя.:))))

Проведите самоисследование один раз, но по настоящему, до полной ясности, то есть отсутствия Вопросов, и эти вопросы растворятся в ТОМ, что до всего....:), а потом возникнув, не будут иметь ровным счётом, ни какого значения, собственно как и их задавший…
Самоисследование, это когда «Основа» планомерно поглощает своё содержание, и являет САМА СЕБЕ СЕБЯ в ЧИСТОМ виде:), всё прочие мимо..., в процессе него наблюдается, как возникает, это самое содержание, и что оно такое по факту, ни чего прочего в «ЭТОМ» нет...., нет не-Двух, ни не-Двух...:)
Нет-двух способов самоисследовавния, как и нет-двух практик, есть только иллюзия их множественности, и незавершённость самоисследования....., коллекционирование же способов, и их сравнение, признак того что человек не устоялся в ЭТОМ…
PS. Всё высказанное выше, есть ни что иное, как непреложная истина:), высказанная сквозь субъективность личностных интерпретаций...:)))
Да, и заранее прошу прощения, у тех кого задел неприложной..., но это именно ТАК, и ни как иначе.......:)))))))