11 октября 2017, 09:04

Протестун. Еще раз про Прощение или Приятие.



Мне видится что Прощение надо обязательно начинать с прощения того Я которое как бы бьется против Всего в Протесте отталкивая.( Это если утрируя, но иногда и не утрируя кстати! )
Это такой Протестун. Он как бы орет НЕТ всему.
Принимать надо именно вот эту саму эту энергию «Праведного» гнева, Правоты, Отталкивания и Несогласия.
Так как часто именно эта энергия жестко у многих подавлена воспитанием и моралью общества, так как злиться плохо, неправильно, ты должен быть добрым!
Читать дальше →
11 октября 2017, 08:42

Всегда Тебя Люблю

БЫТИЕ ( АБСОЛЮТ, БОГ, РЕАЛЬНОСТЬ, ...) не проявляет Себя, что бы осудить Себя, а потом еще и оправдать.

— ну во первых это тупо глупо,
— и не возможно, потому что перед кем, когда Ты один (а, ну да, для этого создадим других невинных, но с отклонениями покруче, что бы засудить по полной)
— ты один и нет второго, что тебе может помешать морочиться как тебе вздумается… да хоть убейся, головой об стену.

Брат, когда ты стонешь, я смотрю на тебя глазами любви и улыбаюсь. Ни что тебе не мешает дурить себя по полной, ведь ты подобен самому Совершенству и способы твои совершенны. Вижу, бесприделу твоему нет придела.
Знаю, Совершенству ничто не угрожает, ты и сам вкурсе, но делаешь вид, что забыл. Да, ты просто увлекся по полной. Ну и ладно.

Дури, пока не надоест.
Я всегда тебя люблю.
11 октября 2017, 06:56

***

Всё само по себе, свободно.Каждый даёт свободу другому.Каждый даёт Любовь.Каждый протягивает на ладони своё сердце другому.
10 октября 2017, 20:41

Где вход там и выход. Я - НЕЯ.



Как только заметил сопротивление, отталкивание, неприятие как Я не это, то как бы сам факт обнаружения неприятия, тут же происходит приятие сначала этого неприятия, а затем и того явления, что отталкивалось.
Так точка отталкивания и неприятия переворачивается в точку приятия.
Из — Я Не ЭТО превращается в — и это Я.
Так Я — Ничто из этого превращается в Я — и это тоже.

И это.....( тут вставляем любое явление) тоже полюблено!
За эту гениальную фразу спасибо Мишке dunkan_mcloud
10 октября 2017, 19:22

Нисаргадатта Махарадж: Я-есть, безличностное, безсловесное, невербальное.

4. Только “Я есть” несомненно, оно безличностное, все знания берут начало в этом, это корень, придерживайтесь этого и отпустите всё остальное.

Начиная с того дня, когда вы узнали, что “вы есть”, и до сих пор, вы всё ещё знаете, что “вы есть”. Все дополнения приходят и уходят. Они преходящи, но основополагающее “Я есть” остаётся неизменным и единственно несомненным. Это “Я есть” безличностное, оно общее для всех и бессловесное, в тот момент когда вы узнали, что “вы есть”, вы не знали никаких слов или языка, это пришло позже. Основываясь на невербальном “Я есть”, вы смогли позже сказать словами “Я есть”, на том языке которому вас научили. Из этого маленького, крошечного “Я есть” дальнейшие знания, как на дрожжах, выросли до гигантских пропорций. Таким образом, всё знание берёт начало из “Я есть”, оно абсолютно фундаментально, основа, начало, корень всего. Вы должны придерживаться этого “Я есть” и отпустить всё остальное.

13. Вы должны быть здесь прежде, чем вы сможете сказать “Я есть”, “Я есть” – это корень всего проявления.

Определённо присутствовала основа, на которой появилось это знание “Я есть”, это было бессловесное ощущение. И только когда вы выучили язык, вы смогли сказать “Я есть”. Вместе с бессловесным “Я есть” также пришли пространство и мир, таким образом “Я есть” — это корень всего, что вы воспринимаете.

14. “Я есть” – это постоянное связующее звено в последовательности событий, именуемых жизнью, будьте только в этом связующем звене “Я есть” и идите за его пределы.

Зачатие, рождение и младенчество — это начало вашего бытия, когда “Я есть” пребывает в дремлющем состоянии. Затем в возрасте примерно трёх лет спонтанно возникает невербальное ощущение “Я есть”. На этом основании знания “Я есть” построена большая структура слов, идей и концепций, и очень скоро это уже “Я есть такой-то и такой-то” и так далее. Чистое “Я есть” загрязнено и всё это накапливается прямо с детства и до старости, но “Я есть” лежит в основе всей последовательности
Читать дальше →
10 октября 2017, 16:46

я есть

1-----------------------------
2.Я.Я-Бесконечное пространство ОСОЗНАННОСТИ, переживается как пустотность, распахнутость и свет
3.Я ЕСТЬ-пространство присутствия, переживается как наполненность, любовь
4.Я есть Тело-ощущение формы тела, переживание ограниченности
5.Я есть (чувство)-переживается как я-центр в сердце и знается как чувство присутствия, чувство любви, я чувствую, я люблю.
6.Я есть( мысль)-переживается как я-центр в голове и знается как мысль, я знаю, я думаю.
7.Я есть ( такой то) — образуется авторская петля и мысль я есть обрастает одежками, создаются клоны переживаний осознаности, присутствия, ощущения тела, чувствования…
Это все МОЕ.удержание в этом центре возникает за счет мое и за счет разделения на я и не я, а также наделения мысли я функциями и противопоставления между тем, что я хочу и тем что я не хочу.
Обратная дорога в обратной последовательности:
1.Отпускаем все МОЕ, и не МОЕ.(Дракон подсказал: задаем вопрос-на что нельзя сказать МОЕ/Не-МОЕ.
2.осознаем мысль я в центре головы и отпускаем ее, как будто оставляем голову и проваливам ся в сердце.
3.В сердце не все так просто.Зачастую центр любви закрыт центром справедливости, где удержание возникает из противопоставления: хорошо-плохо, правильно-не правильно, любовь-ненависть.Этот центр возник из веры в разделение и страха.Осознав центр я за счет осознания противопоставляемых явлений, вытаскиваем из под него центр любви-я есть чувство любви.
4 опускаемся в живот, осознаем ощущение формы-я есть тело
5.осознаем что тело осознается в пространстве наполненности, присутствия Я ЕСТЬ.
6.Спрашиваем, что есть одновременно ОСОЗНАННОСТЬ, ПРИСУТВИЕ и НАПОНЕННОСТЬ.
7.Я!
Вот я двигался туда-сюда два дня пытаясь осознать и внимательно рассмотреть этот путь, который проходит познающая природа поочередно отождествляясь то с тем, то с другим.
Рассматривал как возникает отождествление в голове и сердце.как закручивается авторская петля. Не все пока четко получается рассмотреть, большая зацепка еще в сердце,
Читать дальше →
10 октября 2017, 16:29

Недвойственность

Недвойственность порвёт твоё уютное сознание как тузик грелку.

Ветер хаоса вселённой засквозит в нём издавай приятный свист и холодя обратную сторону ушей. Приятный, мягкий свет звёзд опустится на твой нежный и трогательный мозг.
А когда ты начнёшь улыбаться, его уже не будет -вакуум высосет его полностью и высушит твой череп изнутри. Как приятно он будет звенеть…

Дынь!!! Дынь, дынь!!!
10 октября 2017, 15:26

Сарга 49. Исследование непостоянного мира ("Йога Васиштха". Книга шестая «Об освобождении»)

(Перевод Свами Видьянанда Сарасвати advaitavedanta.ru)

Рама спросил:
Если Брахман сам в себе не претерпевает изменений и модификаций, тогда как появляется этот и существующий, и несуществующий мир?

Васиштха ответил:
Мой сын, изменение — это трансформация объекта, при котором он не может вернуться снова в свое изначальное состояние, подобно скисшему молоку.

Свернувшееся в простоквашу молоко не может стать снова молоком, но Брахман всегда остается самим собой — в начале, в конце и в середине он есть чистое Сознание.

Брахман не изменяется, подобно молоку. Он является нераздельным целым, в котором нет ни начала, ни конца, ни разделения.

Знай, что видимые мгновенные изменения в неизменном безначальном и бесконечном Брахмане — не изменения, а небольшие волнения в Сознании. В неизменном нет никаких изменений.

В Брахмане нет ни осознающего, ни осознаваемого. То, что называется Брахманом, является по своей сути чистым незатрагиваемым ничем Сознанием.

Предмет является тем, что он есть в начале и в конце. Если между началом и концом он кажется иным, то это просто проявление невежества.

Но чистое Сознание неизменно в начале, в конце и между ними, всегда и повсюду. Даже когда оно кажется чем-то иным, это никогда не затрагивает истину этого неизменного Сознания.

Это — Ишвара, не имеющий формы, единый и вечный. Он никогда не подвергается никаким изменениям.

Рама спросил:
В реальном, всегда недвойственном и чистом едином Брахмане как может появиться волнение, которое по своей природе является невежеством?

Васиштха продолжил:
Только этот нераздельный Брахман был, есть и будет всем. Он неизменен, безначален и бесконечен, и нет никакого невежества, — таково мое убеждение.

Хотя слово обычно подразумевает разделение на говорящего и обсуждаемый предмет, в слове «Брахман» не подразумевается существования чего-то отдельного, это слово используется только для объяснения.

Ты, я, мир, пространство, небеса, земля, огонь и все остальное
Читать дальше →
10 октября 2017, 14:06

Технологическая сингулярность

В работе конструктором сталкиваюсь с тем, что любое найденное решение имеет все меньшее время существования. Раньше наработка существовала несколько лет. Сейчас она существует месяц и меньше. Она может устареть, пока я иду из цеха в кабинет. Я упираюсь и пытаюсь увеличить это время, но решения рассыпаются на глазах. Новый станок, новые сварщики, новый директор, новые веяния. Успокаиваю себя тем, что уйду в дворники. Но поразмыслив, понимаю, что когда я буду мести дорожку, а сзади меня будут сыпать мусор….