28 августа 2018, 17:50

В незнании блаженном пребывая

В незнании блаженном пребывая
Себя, увидев буквой на песке
Песок и волны различаю
Как танец буковок в строке.
Вот букву Я волной смывает
А слово Мир занёс песок
Придёт с приливом плоть другая
И шаловливый ноготок
Напишет имя для творенья
И может повторятся вновь
Потоп, распятье, воскрешенье
И множество весёлых слов
28 августа 2018, 17:25

Кароч, контрагенты...

То, чему положенo стать «человеком», вначале выглядит как река. Она состоит из чистой энергии авидьи, майи или „сгущенного“ Брахмана. Кароч, сгущенка. Течет она из ниоткуда в никуда, но мы скажем: снизу вверх. Это важно.

Эта река несет с собой кучу всякого говна, как Ганга. Это — самскары, т.е. потенции, определяющие, как именно нашей сгущенке сгуститься до состояния Вани или Пети. Несут это говно три потока. Их еще называют гуны.

Один поток — это плюс, динамика, желание быть — раджас. Второй — минус, желание не-быть, тамас. Третий — нейтральная передача, зеркало осознания — саттва. Саттва позднее станет Атманом и будет играть роль Папы. Две остальные гуны — Мама. Впрочем, она же и третья, но как бы в мужском обличье (или еще говорят, двуполая).

Под воздействием тонн вредного мусора в течении реки возникает тенденция к самоизоляции (кароч, карма ведет прямо в п-ду). Для этого вертикальное течение реки перекрывается в двух местах такими что ли горизонтальными перевязками. Это прообразы будущей «авторской растяжки». Желание быть тянет влево, желание не быть — вправо (ну, или наоборот). Саттва как зеркало, она ни во что пока особо не вмешивается.

Кароч, Мама перекрывает поток снизу, в будущей муладхаре, — и «засыпает» в форме Кундалинишакти мертвым сном. Папа перекрывает поток сверху, в будущей сахасраре — это он «забаррикадировался в спальне» под видом «высшего Я», и все ему поэтому пох. И сидит там тоже тихо, не рыпается. Типо у них развод, хотя и фиктивный.

Таким образом, мы имеем по форме как бы колбасу — «черновик человека». В этой колбасе с завязочками энергия потока обращается вспять — это крайне важно. И течет теперь закольцованно сверху вниз, отчего у нас и все горе. Саттва-зеркало течет от папы к маме по сушумне, ни с чем не смешиваясь, поскольку нейтральна. Желание быть течет тоже вниз, по иде — это баблос, который будет потом питать эго. Желание не-быть течет вверх по пингале (я точно не знаю, что это такое).

Кароч, весь этот новодел
Читать дальше →
28 августа 2018, 11:58

Поклонникам Экхарта Толле посвящается

Согласно учениям дзогчен, концептуальное воззре­ние неистинно, поскольку его конечным результатом является только лишь состояние пресечения, а не сво­бодный, беспрепятственный, ничем не ограниченный ум. Это очень важный момент. Позволив своему внима­нию пребывать на чём-то, мы, вероятно, сможем выйти за пределы тревожащих эмоций и грубых мыслей. Однако
некоторое ощущение пребывания в настоящем моменте, осознавание присутствия сохраняется, хотя и становится более и более тонким.

Пока мы поддерживаем медитацию шаматхи, ощу­щение пребывания ума на чём-mо никогда полностью не исчезает. Таким образом, «пребывание в настоящем» не является истинной свободой, настоящим освобождением, поскольку это состояние несвободно от настоящего мо­мента. Безусловно, в этом состоянии мы чувствуем себя приятно, спокойно и уравновешенно. Но тем не менее оно ограничено; ограничено тонкой и концептуальной направленностью ума, выражающейся в ощущении присутствия в настоящем моменте. При этом нет значительных скачков внимания, нет ощущения занятости мыслями о прошлом, надеждами или опасениями, проецируемыми в будущее. Всё стихло. Нет прочной фиксации ни на чём, нет надежд, ожиданий или страха, и всё же остаётся очень тонкое пре­бывание в настоящем моменте. Итак, возникает вопрос: является ли это состояние медитации неверным? Нельзя сказать, что оно совершенно неверно, ведь всё-таки оно остаётся состоянием медитации пребывания в неотвле­чённости. Просто оно несовершенное. Необходимо это помнить.

Цокньи Ринпоче


Читать дальше →
28 августа 2018, 11:26

"Прописка контрагента"

Ой, ребята, это сложная штука… Это три совершенно разных эго-центра, которые нужно трансформировать в трех Шив (дэвата) или увидеть и пережить как три Шакти (чисто энергетический подход). Шакти Жизни, Шакти Действия, Шакти Сознания. И с каждой чот надо делать, я пока не знаю.

Будем ждать новостей)))
28 августа 2018, 11:07

Самоисследование - чему противопоставлен обнаруженный опыт ?

Смотрю вот это видео —
Полное Учение Нго-Ма: От противопоставления и конфликта к сравнению и интеграции. 18.08.17
Вот с этого момента.
youtu.be/YAUdLQYb7cQ?t=2h33m

Ахам кара — отождествленное я. Отождествление с неким опытом, который противопоставлен… и это опыт есть Я… Но мне не видно чему противопостален опыт, выдаваемый за Я.

У меня это некое ощущение в центре груди и это у меня есть Я
Но зато я не вижу чему противопостален этот опыт. А следовательно я никуда не продвинулся — ощущение всплыло… и его я считаю собой… чему рпотивопосталено — не знаю. Кто на это смотреит — не видно… но зато есть четкое понимание что ощущение — это я. Логики тут нет конечно же

Куда теперь рулить? Это мое ощущение — значит это не есть Я. Но в моем восприятии прописано именно так.
То чему я могу сказать мое — не могу быть я. Но самоисследовение меня приводить пока что именно к ощущению в центре груди.

Как то я завис наверное.
28 августа 2018, 10:52

"Живущие"

Кажется, в Учении Дракона начались, слава-те Господи, кой-какие йогические подвижки. Дыхание животом, энергия жизни, точка прежде любого ощущения и проч. Так потихоньку выходим на «живущего» в различных центрах. Я лично насчитал их пять: со свадхистханы до аджны. С каждым из этих типцов связаны определенные аспекты себя, к каждому нужен свой подход. И тут, друзья мои хорошие, начинается чистейшая тантра.

Так что — искренне жду новостей от Дракона!
28 августа 2018, 09:40

Занятия по нейрографике (набор группы)

Дата и время:
1 октября 2018
18:00

 
2 октября 2018
18:00
Адрес: Москва, место уточняется
Контактный телефон: +79299873531
E-mail:
Стоимость участия: (по предварительной записи набирается группа - уточняется)
Занятия нейрографикой способны создавать новые нейронные связи в мозгу и менять мышление. А как известно, мысль пораждает действия и притягивает ресурсы
А действие — даёт желаемый результат! Тот самый который мы решили получить и прорисовать.
Нейрографика универсальный инструмент управления обстоятельствами и алгоритмами решения различных типов жизненых задач.
Эта простая но действенная методика изменима жизнь тысяч людей в лучшую сторону.

28 августа 2018, 09:01

Различающая мудрость

Различающая мудрость будды — это мудрость владения всеми без исключения объектами знания независимо от их множества; это знание и специфических, и общих характеристик объектов без какой-либо запутанности. В буддийской практике она проявляет себя как трансформация желания (зависимости, привязанность, страсти) в способность ясно осознавать мир явлений, все его детали и то, как они взаимодействуют. Различающая мудрость обретается посредством понимания всех буддийских Колесниц, Трех Поворотов Колеса Дхармы. В Ваджраяне эта мудрость выражается будда-семейством Падма (Лотос), которое возглавляет Будда Амитабха.
Считается, что с каждым видом мудрости связан тот или иной элемент вселенной. Так различающая мудрость, которая в непросветленном уме проявляется как зависимость (привязанность, желание), связана с элементом огня в материальном мире.
Преобразование ядов ума в виды мудрости
Мудрость будды безгранична, в северном буддизме Ваджраяны ее описывают в контексте пяти видов знания, соответствующих трансформации обыденного опыта.
Говорится, что источником мудрости для непросветленного ума на пути к Пробуждению являются мешающие эмоции. Повседневные переживания наполнены самыми разными чувствами, среди которых пять считаются причиной возникновения страдания в мирах сансары. Это неведение, желание, гнев, зависть, гордость. Каждая из этих пяти базовых мешающих эмоций, или ядов ума, трансформируется в буддийских практиках медитации в соответствующий аспект мудрости Просветления.
Зависимость (привязанность, желание) – становится умением проводить различия, и в то же время не терять целостность (различающая мудрость) гнев путем преобразования обусловленного обыденного восприятия узнается как ясное осознавание без искажений (зеркалоподобная мудрость), гордость становится равностной мудростью, ревность превращается в искусство накапливать и усваивать опыт (всесовершающая мудрость), а запутанность – во всепроникающее глубокое видение (всепронизывающая
Читать дальше →