Бывали моменты, когда я долго смотрела на фотографии мастеров…
И случался определенный вопрос: ЧТО ЕСТЬ У ВАС ЧЕГО НЕТ У МЕНЯ и как мне достичь покоя, который исходит от вас?!..
Но оказалось…
У них нет их самих))
Для тех, кто не нашел Шаг Первый: он лежит
здесь (недавно подредактировал оформление). Внимательно его изучите, прежде чем переходить ко второму!
|
ПУТЬ БЕССИЛИЯ |
Адвайта и Двенадцать Шагов Восстановления |
Читать дальше →
В комнату заходит три мужика…
Каждый из них видит двух других, но не себя…
Сколько же людей в комнате?!
Это коан для тех, кто уверен, что аспекта одномоментно только два!
Они всегда забывают посчитать себя, как будто умерли!
На самом деле, этот «я-счетовод» и есть самый главный аспект триады!
Ведь если бы «вас» не было, эти вопросы даже бы не возникли.
В комнату опять заходят три мужика…
Каждый видит двух других, но себя не видит, а только подразумевает!
И каждый из них считает себя источником, воспринимающим и создающим обоих других!
Они начинают драться, сильно побитые договариваются быть «творцом» по очереди!
Теперь мир и покой, один из них теперь источник (субъект) у двух объектов!
Либо придумывают кого-то еще, четвертого, чтобы никому не обидно было!
Как вы считаете, источник действительно найден, а может объявится подлинный?!
Этот коан для тех, кто принимает один из аспектов за реальность!
И искренне верит, что АБСОЛЮТ однажды появится в мире относительности!
Разоблачит всю ложь относительности и восторжествует недвойственность!
В дополнение к интервью, изложу тему «ноля» более подробно с применением известной метафоры!
Мышление всегда оперирует одномоментно тремя мыслями, а не одной, как это принято считать, просто на одной из них внимание заострено, а две других — вспомогательные! Представьте, это как в кино – каждый кадр состоит из трех аспектов: пленки, света и экрана!
Но на экране появляется как бы четвертый аспект, сам фильм, который надо рассматривать в контексте длительности, продолжительности, а не как один кадр! Так внимание больше не может удерживать ни свет, ни экран, ни пленку, а полностью погружается в фильм! Теперь три мысли распределяются следующим образом: образная фиксирует текущий кадр, конкретно-логическая встраивает его в канву фильма, а абстрактная занята определением «меня» как главного героя, либо свидетеля всего этого мероприятия! Внимание же может усиливать, выносить на «первый» план что-то из этих аспектов! Это и называется полным вовлечением в сновидение, в сюжет, в некого «меня», который выносится, чаще всего, на первое место, живущего в фильме под названием «моя бренная жизнь»!
И вот, фильм стал настолько невыносим, что начинается поиск выхода из него, причем это тоже часть фильма! Так вы попадаете на встречу с каким-нибудь учителем «адвайты»! Они, в своем большинстве, сейчас «релаксеры» и продают «ноль», под видом «тебя подлинного»! То есть ничего плохого в этом нет, это вообще обязательный момент, но это только первый шаг, который выдается чуть ли не за
Читать дальше →
В связи с тем, что Сутру Сердца некоторые источники приписывают Нагу Арджуне, а наги — это и есть те самые Драконы, которые пытаются показать людям немного иной способ существования, чем пять ядов и три омраченных действия, а так же в связи с тем, что я тоже Дракон, я решил перевести для вас сакральную мантру, которую он дает в конце Сутры Сердца, как мантру полного и окончательного Пробуждения…
गते गते पारगते पारसंगते बोधि स्वाहा — гатэ, гатэ, парагатэ, парасамгатэ, бодхи, сваха.
Отпусти «я»…
Отпусти «не-я»…
Затем отпусти «отпускающего»…
И еще отпусти само «отпускание»…
ПРИВЕТ ПРОСВЕТЛЕНИЕ!!!
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!
УЧИТЕЛЯМ, СЧИТАЮЩИМИ СЕБЯ МАСТЕРАМИ, И ОБЫЧНЫМ ЛЮДЯМ!))))
КОТОРЫЕ ЧИТАЮТ ЭТОТ САЙТ!) РЕКОМЕНДУЮ!
ВПИТЫВАЙТЕ ЭТИ УЧЕНИЯ ЧТО ДАЕТ ДРАКОН!
ОНИ АКТУАЛЬНЫ БУДУТ 1000 ЛЕТ!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ЭТОМУ ПРАЗДНИКУ ДХАРМЫ!
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!)
старт и финиш
одна черта
сотый круг
То, чего нет прямо сейчас…
Будучи найденным, снова исчезнет…
Осенью — плоды…
Зимой — сухофрукты…
Наконец-то я поняла откуда берутся эти посты КАПСОМ :))) мне тоже хочется непрерывно говорить о Сознании, описывать Сознание и обламываться в попытках это сделать, ржать и прыгать, прыгать и ржать)
Товарищи МЫ!
СОЗНАНИЕ — ЭТО ВСЕ, ЧТО ЕСТЬ! )))))
Хотя вина (или чувство неправильности) кстати никуда не делось, да))))
Как будто само Я-СОЗНАНИЕ — это запретный плод, который так сладок.
И вот эта сладость МЕНЯ, одновременно с горечью неправильности! И ты пьёшь, пьёшь самозабвенно, чувствуя, что нельзя, но от этого ещё сильнее впиваясь в этот источник боли и наслаждения!
И постоянные попытки описать МЕНЯ, постоянные попытки попасть в содержание, и эти описания падают, падают, как снежинки, но никак не падаю Я! А потом вдруг с одной из снежинок все-таки падаю! И становлюсь «мной»! И у «меня» тут ИСТОРИЯ!!! Сказка! Страшная и весёлая! А потом «я» таю и снова реально только Я! И описания падают, падают… как снежинки…
Ох, эта «бесплодная женщина»… Она такая вкусная и настоящая! )))) Как и ее ребёнок)))
Так вот бежишь всю жизнь. Стараешься. Кладешь все силы. Устаешь, выбиваешься из сил, падаешь, отчаиваешься. Снова поднимаешься и вперед. Цель так близка. Так много сделано, обязательно должно получиться. Ну точно должно!
А потом вдруг хлопаешь себя по лбу! Погоди-ка, а от чего я бегу? От страха, боли и страданий, от чего же еще?! И куда? К благодати и счастью, ну очевидно же!
И вдруг чудом увидишь механизм, как наделяются реальностью через «я» все эти пугалки и счастья. Увидишь, что это мысли. Приходят и уходят. Очень быстро! Со скоростью мысли))) Но бессознательно кажутся настоящими страданиями и настоящим счастьем, с которыми Я имею дело, и должна разобраться!
Так что ж выходит — В ЭТОМ НЕТ БЕДЫ? Нет беды?! Да лаааадно!!!
Саечка за испуг.
За бегство длинной в жизнь. А беды не случилось)) Мысль проскользнула, а ты и поверила. Да так испугалась, да так сиганула))))
Сидишь теперь такая: блииин, ну меня и набманули))))) Ё-маё))))