15 декабря 2013, 20:35

Москва. Беседа (Адвайта) c Иштатвой.

Дата и время:
21 декабря 2013
16:00
Адрес: Химки, Проспект Мельникова 2/1, кв.232
Контактный телефон: +7 916 6563529
E-mail: ishtatva@mail.ru
Стоимость участия: Чего нибудь к чаю :)
21 декабря в субботу
Состоится беседа (Адвайта) c чаепитием.
Беседа протекает с персонажем Иштатва (Ishtatva)

Начало в 16:00 — 23:00
Вход бесплатно

Адрес:
Химки, Проспект Мельникова 2/1, кв.232, 6-й подъезд, 4-й этаж, код.232

(от метро «Речной вокзал» маршрутка 986)
(от метро «Планерная» маршрутка 946)
(от Ленинградского вокзала до ж.д. станции «Химки» далее маршрутка 3, 19)

ехать до магазина «Новые Химки»

vk.com/ishtatva
Скайп: megasound.ru

Благодарю!
15 декабря 2013, 03:41

Матрица 2-3

Друзья, подскажите, плиз, авторитетно, — во 2-й и 3-й частях Матрицы персонаж
«Француз» это типа Яма Радж такой? :-)

12 декабря 2013, 22:54

Исследование-пустотность и присутствие.

Забавно искать то, не знаю, что, там не знаю, где.Вероятно, похожая история происходит и Пустотностью.
Великий и могучий русский язык тот еще Сусанин.Не касаясь прочих двойственных прочтений слов и выражений, предлагаю взглянуть на термин «Пустотность».
Синонимический ряд отсылает к слову " пустота", которое есть понятие географическое, находтся она где-то(где нет объекта, который не пустота).Соответственно при «поиске „пустотности “ восприятие зазомбированное языковыми стереотипами отсылает к пространству вокруг предмета или в крайнем случае поиска пустоты внутри предмета(например как пространство между атомом и электронами).
Однако, что есть Пустотность? Великая Пустотность.Вероятно(как концепция)--это Великая возможность Быть.Быть каждому объекту во Вселенной.
Как увидеть глазами возможность Быть?
Скорее это осознание, частично переданное через ощущения и чувства.Конечно эти чувства уже производное, пройденное через призму ума, однако радость от ощущения возможности Быть говорит о Пустотности гораздо больше, чем разглядывание пустого места вокруг объекта.
Разрешите заглянуть далее в аспекты основы.
Присутствие.Как оно ощущается? Чаще как наличие самого себя., Эдакое „Я себя ощущаю.Вот в животе что-то заурчало, нога почесалась, значит присутствую“.
Присутствие(Наполненость)видится как наличие твердых предметов вокруг себя и себя любимого в центре кадра.Каждый предмет отделен и к нему „прилеплен“ номинальный субъект. Вроде все сходится: стул это стул, стол это стол, ну и пусть за ними некий фон.Красота.
Только как-то грустно от такого Присутствия.Не уютно.
Если често пришел в экзотерику » подоить корову", так что б вместо дискомфорта и недостаточности в вечный праздник, уют и «шчасце».Объяснили, коровы нет, это бык.(Вероятно в смысле, нефиг пытаться подоить Абсолют).Однако не сказали, что молока не будет вообще (ведь «хреново» это феномен и может закончится в любой момент).
Так вот, отвлекся, о молоке! Представте
Читать дальше →
12 декабря 2013, 12:48

Что есть Я?

Что есть Я_______________________________________________________
Что есть Я_______________________________________________________
Что есть Я_______________________________________________________
Фу, жара, в пот бросило, думал помер, а то пластинку заело!!!
Все классно!!! живой".
10 декабря 2013, 23:49

Упадеша Сара Шри Бхагавана Раманы Махарши с комментариями Свами Видьянанды Сарасвати. День третий, вечер. Часть 2

День третий. Вечер. Часть 2.


Начало публикаций (День первый) со ссылкой на первоисточник и полный текст произведения: advaitaworld.com/blog/advaita/28698.html

कायवाङ्मоनः कार्यमुत्तमम् ।
पूजनं जपश्चिन्तनं क्रमात् ॥ ४ ॥

4. kAya-vAG-manaH kAryam-uttamam |
pUjanaM japaz-cintanaM kramAt ||


kAya – тело; vAG (vAk) – речь; manaH – разум; kAryam – действия; uttamam – выше, лучше; pUjanaM – поклонение; japaz (japaH) – джапа; cintanaM – размышления; kramAt – соответственно.

Действия, выполняемые телом (поклонение), речью (джапа) и разумом (размышление) — в этой последовательности каждое превыше предыдущего.

Действия, которые я выполняю с помощью тела, с помощью речи и с помощью разума — это как бы разные уровни существования. Тело — это нечто плотное, нечто воспринимаемое; речь — это уже более тонкое действие, где мы не прилагаем усилия с помощью рук, с помощью ног; это действие следующего уровня тонкости; действия совершаемые с помощью разума ещё более тонки. Это такая последовательность по утоньшению уровня приложения этого действия. Если я научился отдавать, тогда то, что делает тело, становится pUjanaM, поклонением. Я постоянно делаю телом разные движения, и все мои действия сразу же отдаются Высшему. Они не задерживаются. Я не считаю это своим, я не считаю, что это для себя. Они сразу отдаются Высшему. И тогда действия превращаются в постоянное поклонение, постоянное отдавание, помогают поддерживать постоянную связь с Высшим.
Читать дальше →
10 декабря 2013, 23:36

Упадеша Сара Шри Бхагавана Раманы Махарши с комментариями Свами Видьянанды Сарасвати. День третий, вечер. Часть 1

День третий. Вечер. Часть 1.


Начало публикаций (День первый) со ссылкой на первоисточник и полный текст произведения: advaitaworld.com/blog/advaita/28698.html

ईश्वरार्पितं नेच्छया कृतम् ।
चित्तशोधकं मुक्तिसाधकम् ॥ ३ ॥

3. Izvara-arpitaM necchayA kRtam |
citta-zodhakaM mukti-sAdhakam ||


Izvara – Ишвара, высшее; arpitaM — отданные; necchayA (na icchayА) – без желания; kRtam –действие, сделанное; citta — разума; zodhakaM — очищение; mukti — освобождение; sAdhakam — метод.

Действия, отданные Высшему без привязанности к результату, очищают разум и являются средством освобождения.

До сих пор мы говорили о действиях. О том, как они ограничены, и чем действия отличаются от знания. Мы договорились до того, что знание, понимание – единственный метод приближение нас к Бесконечному, к пониманию Бесконечного. Если Бесконечное есть, то я в него включен, а то, что я не чувствую себя таковым — это результат моего привычного непонимания. Вещи, о которых мы говорим, очень простые и очевидные, если дать себе возможность о них задуматься. Они неочевидны только потому, что мимо этого проходят, не понимая, продолжая искать что-то где-то.
Читать дальше →