10 декабря 2013, 09:39

Учение в одном пункте.

п.1 То кого нет, но отождествляясь с умом, считает что есть, на самом деле не тело, которое мыслит, действует и чувствует, а от мгновения к мгновению процесс осознавания мыслей, чувств, действий.
10 декабря 2013, 02:10

Давно хотел сказать

В качестве представления о себе есть размытый образ или ощущение и оно осознается со стороны как бы отдаленно, за ним ничего не чувствуется и это «отсутствие» чего-то осознается но не выделяется как объект. у меня оно пару раз замечалось это «отсутствие» и в этот момент было такое типа «меня вообще нет», то есть на какую-то долю секунды прерывается самоопределение — и вот этот момент это то что разные крутые чуваки называют выход в «истинное Я», а на самом деле ясно, что этот выход находится там же где и вход и все это одно относительное Г). мне реально все понятно давно, но суть в том что все равно не вериться почему-то. я перебирал разные варианты почему МНЕ так важно оставаться автором, почему вообще все должно быть для меня.
Альбер Камю сказал однажды что без страдания нет любви к жизни. В этом смысле любовь — это привязанность, потребность вытеснить страдание приятным чем-то. Если бы все люди внезапно поняли что вот есть короче эта пустышка за разными объектами и есть вообще ничего(присутствие отсутствия) на фоне чего пустышка и объект есть, и что они не являются ничем из этого, потому что между этими феноменами нет качественной разницы никакой, и что все местоимения — это способ указать на тело и т.д. и т.п. Что стало бы с развитием, ведь никому тогда ничего не нужно стало бы от жизни. Ну какие могут быть желания если я знаю что я — это не что-то сверхценное которое нужно оберегать, одевать в самые красивые одежки и так далее, а просто буква, надпись на нулевой мысли. Это же скучная игра, в сто раз круче быть автором по-моему хоть это и полное говно. Ну конечно все не совсем так — говорит мне мой голос), ведь я понимаю что привязанность просто исчезнет и все игрой станет такой интеллектуальной просто, все как говорил Гегель в феноменологии духа. А что дает авторство? Бедный абсолют обреченный на осознание относительного смысла своего существования.Мне кажется что обе игры — полный отстой. Та к которой мы тянемся — вообще ни о чем, просто переливание из
Читать дальше →
9 декабря 2013, 23:18

запутался..

обьясните пожалуста… мне привычно ощущение присутствия… или я есть… на фоне котор осознаются мысли чуства… это обьект медитации… он колосально.помогает… вовсех областях… отдых востновление… ясность… итд… что это по вашей терминологии… может это… не я… или ч
то… разве в этом никакой ценности..?.. наверно зависаю… но разве можно без медитации… проявить этот аспект ума… и эфективно им пользоватся?..
9 декабря 2013, 21:11

Упадеша Сара Шри Бхагавана Раманы Махарши с комментариями Свами Видьянанды Сарасвати. День третий, утро.

День третий. Утро.


Начало публикаций (День первый) со ссылкой на первоисточник и полный текст произведения: advaitaworld.com/blog/advaita/28698.html

Упадеша Сара начинается с темы о действии — к чему приводит действие, чем оно отличается от знания. Действия и знания — очень разные инструменты. Нельзя сказать, что действие это плохо, а знания это хорошо, или наоборот. Это просто очень разные инструменты, которые приводят к разным результатам. То, что можно достичь действием, нельзя достичь знанием; то, что можно достичь знанием, нельзя достичь действием. Это две совершенно разные вещи, два разных инструмента. Мы говорили о том, что действие ограничено. Оно ограничено во многих разных аспектах. Мы рассмотрели только несколько. Действие начинается когда-то во времени, и, соответственно, оно когда-нибудь кончится. Поэтому действие временно. И то, к чему оно может привести, результат этого действия, — тоже нечто временное. Действие ограничено также тем, что чтобы я ни делал, всегда остаётся огромный, неизвестный мне как дживе, маленькому существу, мир, огромная вселенная, огромный Ишвара. Оттуда, из этой неизвестности, множество факторов влияет на результаты моего действия. Как бы я ни старался, как бы я ни хотел достичь чего-то определённого, как бы чётко я ни ограничивал и ставил свои условия, мир слишком большой, чтобы следовать моим условиям. Этому миру до моих желаний большого дела нет. Он действует по своим законам. Эти законы незыблемы. Они всегда работают, но их слишком много для моего понимания. Маленький джива не знает всех этих законов существования вселенной. Он не знает какие действия привели его сюда в это конкретное состояние; он не знает, к каким результатам приведут его дальнейшие действия. Поэтому он оказывается каждый раз в абсолютно новой для него ситуации с множеством неизвестных факторов. И говорить о том, что я делаю что-то и я получаю результат, довольно глупо.
Читать дальше →
9 декабря 2013, 10:23

Приоритет знаний



Объектное знание –
Аджняна, незнание –
Собранье иллюзий в сознании,

Могуче и страшно,
Как тигр, но бумажный –
Для Вечного Счастья неважно;

Знанье Себя – выше всех, основное,
Истинно, вечно, реально, простое,
Всё остальное – пустое.

Нет выше знанья, чем знание «Я»,
Знанье всего – это знанье Себя,
Относительно всё остальное –
Субъективное и наносное;

Знание мира без знанья Себя –
Мысленных форм и иллюзий игра,
Авидья, ума развлеченье –
Как сон, не имеет значенья.

Адвайтин
8 декабря 2013, 19:52

Москва. Беседа (Адвайта) c Иштатвой.

Дата и время:
14 декабря 2013
16:00
Адрес: Химки, Проспект Мельникова 2/1, кв.232
Контактный телефон: +7 916 6563529
E-mail: ishtatva@mail.ru
Стоимость участия: Чего нибудь к чаю :)
14 декабря в субботу
Состоится беседа (Адвайта) c чаепитием.
Беседа протекает с персонажем Иштатва (Ishtatva)

Начало в 16:00 — 23:00

Адрес:
Химки, Проспект Мельникова 2/1, кв.232, 6-й подъезд, 4-й этаж, код.232

(от метро «Речной вокзал» маршрутка 986)
(от метро «Планерная» маршрутка 946)
(от Ленинградского вокзала до ж.д. станции «Химки» далее маршрутка 3, 19)

ехать до магазина «Новые Химки»

vk.com/ishtatva
Скайп: megasound.ru

Благодарю!
7 декабря 2013, 19:32

Упадеша Сара Шри Бхагавана Раманы Махарши с комментариями Свами Видьянанды Сарасвати. День второй, утро.

День второй. Утро.


Начало публикаций (День первый) со ссылкой на первоисточник и полный текст произведения: advaitaworld.com/blog/advaita/28698.html

Вчера мы начали тему отдавания, которое начинается с чего-то самого простого. Кто может позволить себе что-то отдать? Позволить себе что-то отдать может человек, который чувствует себя имеющим это.
Вся предыдущая жизнь проходила под эгидой того, что мне чего-то не хватает, мне надо чего-то достичь, мне надо дойти куда-то, стать кем-то или приобрести что-то… То есть вся предыдущая жизнь, движение маятника в одну сторону, проходила как жизнь маленького недостаточного человека, которому чего-то не хватает. Когда не хватает, человек стремится приобрести, а не отдать. Эта жизнь, основанная на действии, на достижении – мне надо бежать, мне надо достигать, мне надо делать. Это то, что называется карма-канда, часть жизни, которая посвящена действиям.
Читать дальше →
4 декабря 2013, 23:10

равновесие

чото захотелось вставить пять ко

пеек..)… почитал последние посты… дракона… есть изначачально три феномена… ясность пустотность… наполненость т… так может проблемы возникают… оттого что просто… случается дисбаланс… один из них выпирает… или чего не хватает)??.. если мысли атакуют… не хватает ясности… пустотности… и здесь без медитации… никак..)!!! или тяжкие матер событийные процессы… ну если улетел в абстракции… что тоже не редко… среди продвинут медитаторов)… сходи на улицу… пообщатся с народом… класно заземляет… ну или др подобные… вещи… т.е достаточно равновесия...)!!!!!.. про самоиследование молчу… и так много всего… когда получается равновесие… автор тоже исчезает......)…
4 декабря 2013, 16:45

Забавное приятие

Забавный фрагмент из книги Станислава Лема «Футурологический кон-
гресс»

Мое душевное состояние претерпевало странные
метаморфозы; я следил за ними с живым интересом. Мне было на
редкость весело, просто чудесно! Я с ходу мог бы привести массу
доводов в защиту всего, что со мною случилось. Мне было ясно как
дважды два, что номер «Хилтона», погруженный в кромешную тьму, в
чаду и копоти от масляной плошки, отрезанный от остального мира,
с телефоном, рассказывающим сказки, — одно из приятнейших мест
на свете. К тому же мне страшно хотелось погладить кого-нибудь по
голове, на худой конец пожать кому-нибудь руку — и чтобы при
этом мы проникновенно заглянули друг другу в глаза.
Я в обе щеки расцеловал бы злейшего врага. Расплывшееся
масло шипело, дымило, и плошка поминутно гасла; то, что «масло»
рифмуется с «погасло», вызвало у меня прямотаки пароксизм смеха,
хотя как раз в эту минуту я обжег себе пальцы, пытаясь снова
зажечь бумажный фитиль. Самодельный светильник едва теплился, а я
мурлыкал себе под нос арии из старых оперетт, не замечая, что от
чада першит в горле и слезы струятся из воспаленных глаз.
Вставая, я упал и ударился лбом о чемодан, но шишка величиной с
яйцо лишь улучшила мое настроение, насколько это было еще
возможно. Почти удушенный едким, вонючим дымом, я прямотаки
покатывался со смеху в приступе беспричинной восторженности.
Потом лег на кровать, не застеленную с утра, хотя было далеко за
полдень; о нерадивой прислуге я думал как о собственных детях:
кроме ласковых уменьшительных прозвищ и нежных словечек, ничего
не приходило мне в голову. А если я задохнусь? Ну что ж — о
такой милой, забавной смерти можно только мечтать. Эта мысль,
совершенно чуждая моему душевному складу, подействовала на меня,
как ушат холодной воды. Мое сознание удивительным образом
расщепилось. В нем по-прежнему царила тихая
Читать дальше →