В какой такой «сущности»? Что это такое? О чём идёт речь?
Действительно, различия в выделенном я не вижу. Различие в не выделенном.
Нельзя вырвать слова из контекста и заявить что между ними нет разницы. В том-то и проблема, что непонятен их смысл именно в контексте, а не по отдельности.
хороший фильм. посмотрела на одном дыхании… вот только смутило что сестра Элозиус распустила нюни в конце фильма… не знаю, не поверила я ей ) после этой сцены в уме всплыл фильм «Страх и трепет»… где проявление слабости, было неприемлимым и ещё более неприемлимым проявление жалости к тому кто проявил слабость… хотя надо учитывать разность культур конечно же… запада и востока ))) а так… пуленепробиваемая monja поражает своей упёртостью, в поисках подтверждения своим, на лету сфабрикованным сомнениям… она идёт до конца буквально по головам и даже готова лгать чтобы добиться своего. фильм держит в напряжении и даёт повод сомневаться и в невиновности padre… в тоже время. очень актуальный сюжет.
в общем — отлично! спасибо за фильм.
Мастер! Кстати, я много раз слышала от женской половины аудитории после посещения Твоих Сатсангов, что «особенно мне понравилось как он ругается!!»:)) Ты не умеешь ругаться со злостью или ненавистью, также, как Ты никогда не говоришь серьезно!!!
Но если серьезно относиться к СЕБЕ — конечно, может очень сильно зацепить!!:__
надо)))
но ты, к сожалению, не понял. Это не линейное европейское письмо и конвенциальное знание, где от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Это Китай. Это надо чувствовать. Там нет букв — там изображение, там нет нот есть, есть лишь приблизительное изображение мелодии и тональности.
я не говорю, при этом, что я прав, всё это ерунда, все мои мысли- чепуха, как и мысли Хой-нэна! но сводить это к банальным буквам и формальной логике нельзя. только и всего в этом моём посыле.
не обижайся, ежели чего! )))
Почитал по ссылочке ariom.ru/fo/t1957.html аналитику по Дракону и формации))
Люблю сравнивать разные позиции, но в конструктиве!!! Но здесь я совершенно не нашел заинтересованность разобраться в вопросе.Сознание, мышление, адвайта, недвойственость -не увидел желания прийти к единому знаменателю в этих вопросах! Либо понятийный аппарат очень разный, либо просто авторство рулит по полной(сам сусам))Дракона слышу там, а вот оппонентов не получилось(от ростика -даже с двухразового чтения -полный туман..)
Действительно, различия в выделенном я не вижу. Различие в не выделенном.
Нельзя вырвать слова из контекста и заявить что между ними нет разницы. В том-то и проблема, что непонятен их смысл именно в контексте, а не по отдельности.
в общем — отлично! спасибо за фильм.
Но если серьезно относиться к СЕБЕ — конечно, может очень сильно зацепить!!:__
но ты, к сожалению, не понял. Это не линейное европейское письмо и конвенциальное знание, где от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Это Китай. Это надо чувствовать. Там нет букв — там изображение, там нет нот есть, есть лишь приблизительное изображение мелодии и тональности.
я не говорю, при этом, что я прав, всё это ерунда, все мои мысли- чепуха, как и мысли Хой-нэна! но сводить это к банальным буквам и формальной логике нельзя. только и всего в этом моём посыле.
не обижайся, ежели чего! )))
Люблю сравнивать разные позиции, но в конструктиве!!! Но здесь я совершенно не нашел заинтересованность разобраться в вопросе.Сознание, мышление, адвайта, недвойственость -не увидел желания прийти к единому знаменателю в этих вопросах! Либо понятийный аппарат очень разный, либо просто авторство рулит по полной(сам сусам))Дракона слышу там, а вот оппонентов не получилось(от ростика -даже с двухразового чтения -полный туман..)