Для того, чтобы так сказать нужно сначала найти препятствия.
Естественно.
как только Вы их нашли они не преодолимы
А вот это — уже неверно. Найденные препятствия можно преодолеть, и тогда препятствий не останется. А останется память о них. И знание этих препятствий, как чего-то иного. Вот из этого знания и можно говорить о том, о чём говорю я.
Можно сказать, что «приятие» и «одобрение» лежат в разных слоях сознания. Приятие — как то, что принято в сознание. То, что может быть исследовано, оценено. А «одобрение» или «неодобрение» — как оценка исследуемого. Соответственно, без «приятия» не может быть ни «одобрения», ни «неодобрения». Но — не наоборот. Соответственно, это два разных чувства — глубокое приятие и поверхностное неодобрение. А в случае, если присутствует глубокое неприятие — одобрение или неодобрение не может быть полным; отсутствуют истинные данные для анализа. Они отсекаются глубоко заранее.
Для того, чтобы так сказать нужно сначала найти препятствия. А как только Вы их нашли они не преодолимы. Даже отсутствие препятствия — это непреодолимое препятствие.
Ну тогда вас можно поздравить! :) Ведь, кроме вас, никто другой не может сказать вам самой — «всё, ваш поиск окончен». :) Да и знать ваши знания — тоже никто не может; каждый из нас может только верить в то, что кто-то другой открыл для себя Истину (или не верить). Но знать — нет, никак. :) И если вы поняли, что нашли — то и всё, чего же боле? :)
Приятие, но не обязательно одобрение… Да, через неприятные ощущения пройти легче, воспринимаются они без дополнительного психического конфликта «уберите это немедленно!», но они от этого приятными не становятся.
Осознается все время как бы картинка — кадр — это происходит за счет номинальной субъективности, а затем уже в кадре выделяется — осознается какой-либо объект за счет номинального субъекта. Это и есть регистрация. Этот объект — феномен — мысль осознается за счет отсутствия феномена как бы за счет мысли о не мысли.
А вот это — уже неверно. Найденные препятствия можно преодолеть, и тогда препятствий не останется. А останется память о них. И знание этих препятствий, как чего-то иного. Вот из этого знания и можно говорить о том, о чём говорю я.
Ну так что это?