Привет. А кто просил обяснить? Объяснения — это твой конек, ты выглядишь с постоянными своими объяснениями как сам знаешь кто.
Вопрос был что ВИДИТСЯ как фон мыслей. Поскольку ФЭ утверждает, что этот фон — одна еще мысль. А это ложь.
Лично я стараюсь брать то, что понимаю сразу, то, что просто. А если что-то кажется сложным и непонятным — зачем оно?
вот это мне вообще непонятно. Удивляет! Но как я понимаю, что разные обусловленности. Мне если что-то непонятно, но Интересно, то я разбираюсь и пытаюсь вникнуть. А вот такой подход: не понятно, ну и фиг с ним, мне непонятен(((( Как два совершенно разных подхода. Вот тебе первый кажется правильным, а мне второй.
Очень точно!!! В этом завтра находятся все мечты, надежды. Копилка для я-банкрота, который хочет быть «богатеньким», «важненьким», «правеньким», но я всегда «левенькое». А здесь по милости и сухари забирают.
Но ты же говоришь что дракон ошибается. Раз ты так говоришь, значит ты видишь ошибку.
Как ты видишь ошибку — разве не знание природы ума даёт тебе эту возможность?
есть некое идеальное воззрение и есть учение и есть методы мастера, не путай одно с другим! если есть цепляние надо ударить, если есть отторжение зацепить!
Ты говоришь о знании-содержании мыслей. Тут в дискуссии за них никто давно не держится, ни дракон ни я, нам давно на мысли нас.ть, речь тут совсем не об этом.
Это можно разграничить на вещи с помощью мышления, написав на природе ума что-то.
От этого вещи не становятся, конечно чем то другим, чем природа ума. Но разграничив мы можем сказать что конкретная вещь — пуста, т.е. не обладает постоянной природой, преходяща. А сама природа ума наполненная преходящими вещами — пустотна. О самой же природе ума ничго нельзя сказать истинно. Говорить что она — пустота или что она тоже мысль или что она — обманка — 1) не видеть о чем речь, 2) создавать из своей слепоты нигилистические теории
Вопрос был что ВИДИТСЯ как фон мыслей. Поскольку ФЭ утверждает, что этот фон — одна еще мысль. А это ложь.
Как ты видишь ошибку — разве не знание природы ума даёт тебе эту возможность?
Это не поиск, а одно название — крутитесь в болотце лишь бы было ощущение движения
От этого вещи не становятся, конечно чем то другим, чем природа ума. Но разграничив мы можем сказать что конкретная вещь — пуста, т.е. не обладает постоянной природой, преходяща. А сама природа ума наполненная преходящими вещами — пустотна. О самой же природе ума ничго нельзя сказать истинно. Говорить что она — пустота или что она тоже мысль или что она — обманка — 1) не видеть о чем речь, 2) создавать из своей слепоты нигилистические теории