чувство авторства ощущается как довольство тем что сделано.
А если рассматривать конкретно, чувство авторства смотрения.
Чувство, что это именно ты смотришь.
Кажется это чувство острее ощущается когда что-то не так. то есть возникает мыль о том. что надо что-то изменить, или когда все нормально — чувство авторства ощущается как довольство тем что сделано.
Получается чувство авторства возникает также в моменте появления мысли, что то, что произошло могло не произойти или могло произойти иначе.
А также здесь играет роль то, что буква я вешается на номинальный субъект. Под номинальным субъектом подразумеваюсь Я.
В выделенном это значит самадхи? У меня не было ни одной самадхи:)
Но Дракон делал прямое введение во все три аспекта, дошло введение или нет — я не знаю. Но понимание образовалось точное. Только вот оно ментальное:(
Я вот Йоте выше написала: «Итого — видеть Основу В чем-либо не получается, потому что то, что видишь — это она и есть. То есть к тому, что уже видишь, не нужно прибавлять дополнительно какое-то «переживание Основы», т к она уже переживается.»
То есть — вопрос «как меняется восприятие при открытой Основе», а ответ — практически не меняется..?
«Отсутствие кружки неотделимо от присутствия кружки» получается они регистрируется однодоменно или нет?
через номинальный субъект регистрируется присутствие кружки, а через номинальную субъективность регистрируются все триады целиком (кадр), а ном. субъективность зарегистрирована быть не может, только осознана.
Чувство, что это именно ты смотришь.
Получается чувство авторства возникает также в моменте появления мысли, что то, что произошло могло не произойти или могло произойти иначе.
А также здесь играет роль то, что буква я вешается на номинальный субъект. Под номинальным субъектом подразумеваюсь Я.
Но Дракон делал прямое введение во все три аспекта, дошло введение или нет — я не знаю. Но понимание образовалось точное. Только вот оно ментальное:(
То есть — вопрос «как меняется восприятие при открытой Основе», а ответ — практически не меняется..?