бхакти-мастер с джняни-инструментом, в наше время всё возможно))) потому у него и бардак там такой) что переживание основы это пробуждение, и РЕДЧАЙШИЙ случай)))
деление на джняну и бхакти ИМХО всё же по принципу отношения к учению и мастеру. там коммуна, служение, преданность, тотальное доверие, экстатические переживания про любоффь))))) а здесь мы можем говорить с мастером о чём угодно, и полная демократия, главное чтоб «моск замкнуло». а не «сердце раскрылось»… я наверное криво выражаюсь очень, но надеюсь, что понятно и не придётся тыщу раз оговариваться о том что я имел ввиду.
Серьезно? :)) Это ты мне объясняешь? По ходу все объяснения, определения и представления происходят на контрасте. Дракон уже стопятьсот раз об этом говорил. А мы все это выясняем.
Вот и поговорили :)))
я не столько рассуждаю, сколько объясняю. и объясняю я как раз бессмысленность делания вывода по поводу того игра это или не игра. потому что определённость возможна только на контрасте, а контрасты все условны…
Ну. И чё? :)
Ты же об этом рассуждаешь? Значит тебе это важно, определить что все игра или реальность. Или не важно? если важно, то исходя из представлений, рассуждений делаешь вывод — все игра, или все не игра а ",,," (нужное вставить). И от того как ты себя определяешь, происходит называние всего что происходит чем-то, чем все для тебя является. Или это просто разговор, типа умный и философский. :)
Такого мне бы в голову не пришло. Больно изощренно. Да и Премананда, в моем понимании, мастер джняна. Ведь основной его посыл в самоисследовании по формуле Раманы «Кто Я»
Немного не так. После сатори состояние ученика постоянно меняется. И каждое изменение нужно докладывать Мастеру. В состоянии высокой энергетики очень легко можно заблудиться. Ум ученика постоянно ищет, куда бы присесть, с чем бы отождествиться. Наиболее «сладкие», для присадки, безличностные отождествления в виде пустоты, сознания, присутствия, реальности и т д. Получается так, что мастер ведет ученика, только ему одному известным путем, к пробуждению, постоянно забирая все, с чем ученик отождествляется. Общение должно быть по мере необходимости, даже несколько раз в день!
деление на джняну и бхакти ИМХО всё же по принципу отношения к учению и мастеру. там коммуна, служение, преданность, тотальное доверие, экстатические переживания про любоффь))))) а здесь мы можем говорить с мастером о чём угодно, и полная демократия, главное чтоб «моск замкнуло». а не «сердце раскрылось»… я наверное криво выражаюсь очень, но надеюсь, что понятно и не придётся тыщу раз оговариваться о том что я имел ввиду.
Тогда зачем вопросы? :)
Кто не может думать, потому что сам выдумка.
Вот и поговорили :)))
я не столько рассуждаю, сколько объясняю. и объясняю я как раз бессмысленность делания вывода по поводу того игра это или не игра. потому что определённость возможна только на контрасте, а контрасты все условны…
Очень похоже на присадку, Я есть ЖИЗНЬ!
Я бы в этой фразе
Поставил бы кавычки: Это и есть МОЯ «РЕАЛЬНОСТЬ!!!», так как, это Реальность, созданная твоим умом, и на этом держится твое Я!
Ты же об этом рассуждаешь? Значит тебе это важно, определить что все игра или реальность. Или не важно? если важно, то исходя из представлений, рассуждений делаешь вывод — все игра, или все не игра а ",,," (нужное вставить). И от того как ты себя определяешь, происходит называние всего что происходит чем-то, чем все для тебя является. Или это просто разговор, типа умный и философский. :)