Согласна да, про типажи. Есть актёры, у которых такая сильная личная харизма, что их никакая роль не испортит ) типа Де Ниро или Аль Пачино. Им со временем надоедает играть какие-то роли, они сами себя по жизни как роль несут или играют только те роли, которые совпадают с их видением себя ))
А есть очень пластичные персонажи, готовые себя «слить» при каждом удобном случае — наш Олег Меньшиков очень эластичный в этом смысле, Евгений Миронов. А вообще это больше свойственно хорошим актрисам — они не так крепко держатся за свой образ, более гибкие )
Это два вида хороших актёров — одни артисты своей «самостью» наделяют убедительностью любую роль, другие — вживаются в роль так, что она становится преобладающей над личностью актёра. Но второй способ более энергозатратен — был советский фильм «Преступление и наказание», так игравший Раскольникова Георгий Тараторкин после съёмок восстанавливался в психушке.
конечно есть реакции и будут, просто вторичное и третьичное и с многотьичным воволечением иногда «лишнее», попадание на крючок иллюзии я бы сказала, но что делать)))
Я тоже не это выходила. С чем сравнивается Я такой как сейчас с тем, какой я должен быть. Это Я реальное и Я идеальное. И с жизнью тоже самое. Можно написать для себя какой Я идеальный, и Моя Идеальная жизнь. А потом увидеть, что это просто мысли по- поводу. Для интерпетации происходящего, а не второй вариант, который должен быть сейчас.
Без перерыва? А когда стою в очереди в сберкассу как мне творить?
В это время творятся мысли и в голове полный ералаш.Я, обычно, просто наблюдаю, делаю то, что мне необходимо, не ираю роль, не поддаюсь на первые импульсы, как правило, они и являются чисто механической реакцией.Мысли обычно идут потоком,
как на конвейере, но, когда ты не реагируешь сразу, конвейер останавливается.Может даже поломаться:))
Ну это типа, как должно быть или как хотелось бы.
Или когда Я — плохой, Я — хороший. Чтобы что-то отталкивать нужно иметь идею о том, как должно быть.
Чтобы узнать плохой ли я, нужно иметь описание себе хорошего.
Вот здесь Shine кое-что написал об отталкивании. advaitaworld.com/blog/free-away/13809.html#cut
Вы «диагнозы» у мастеров научились ставить? У Вас смещено внимание от того что сказано, но того кто сказал. Это что болезнь такая искать то, чего нет и не находить? Мне Ваши лайки ненужны, поймите же. Осознание текста этого достаточно. Но Вы даже на такую малость не способны, только охаете и ахаете, как молодые девицы при виде парубка. Каждый должен отметиться, зарисовать свою прекрасную физиономию, набрать очков для просветления. И Вы туда же? Это и есть стадное поведение, которое демонстрируется.
А есть очень пластичные персонажи, готовые себя «слить» при каждом удобном случае — наш Олег Меньшиков очень эластичный в этом смысле, Евгений Миронов. А вообще это больше свойственно хорошим актрисам — они не так крепко держатся за свой образ, более гибкие )
Это два вида хороших актёров — одни артисты своей «самостью» наделяют убедительностью любую роль, другие — вживаются в роль так, что она становится преобладающей над личностью актёра. Но второй способ более энергозатратен — был советский фильм «Преступление и наказание», так игравший Раскольникова Георгий Тараторкин после съёмок восстанавливался в психушке.
Страх быть плохим, или иначе говоря возникает важность иметь определенное описание себя.
advaitaworld.com/blog/28367.html
как на конвейере, но, когда ты не реагируешь сразу, конвейер останавливается.Может даже поломаться:))
Или когда Я — плохой, Я — хороший. Чтобы что-то отталкивать нужно иметь идею о том, как должно быть.
Чтобы узнать плохой ли я, нужно иметь описание себе хорошего.
Вот здесь Shine кое-что написал об отталкивании.
advaitaworld.com/blog/free-away/13809.html#cut