«Смотрящий», «слушающий», «читающий», «понимающий», являются необходимыми условными номинальными субъектами между которыми нет МОСТА!
Когда «смотрящий», «слушающий», «читающий» и т.д. воспринимаются одновременно, кажется, что мост есть… я одновременно вижу буквы, которые набираю, и слышу звук клавиатуры, не говоря уже о прочих мало заметных ощущениях вроде тепло и кушать не хочу… Звук клавы воспринимается следствием буковок на экране и хоть ты тресни… 0_0
Есть три энергетических феномена (Основа):
1) Присутствие — свет, хаотичная наполненность, движение — световой пучок, падающий на голограмму.
2) Знание — проект будущей игры света и тени, потенциальность, порядок — собственно голограмма, маленький прозрачный шарик, по-особому преломляющий свет во все стороны (как его обычно описывают тибетцы).
3) Отсутствие [присутствия] / Осознание — тьма, пустота, покой — пространство (в роли экрана) в которое проецируется объемное голографическое изображение.
Здесь есть желание предложить иную версию понимания аспектов Основы, и если Мастера снизойдут занять арбитражную позицию, то ясности, возможно, всем добавится.
Итак:
1. Присутствие — великая пустота, вмещающая Свет и Тьму, не искажая ничего, — великая потенциальность всего. Отсутствие присутствия.
2. Знание — Тьма, огромная масса, темная энергия, мать всей материи, все знание одномоментно.
3. Осознание — Свет, делает видимым все феномены, выхватывая своим лучом из Тьмы.
И тогда разворачивается следующий сюжет:
Хоть все три аспекта совсем НЕ-3, но ум просит разложить их по порядку (как-будто происходит подготовка)…
1. Сначала нет ничего, что можно было бы хоть как-то осознать…
2. Затем начинается подготовка к спектаклю и первой возникает сама возможность этого спектакля — отсутствие присутствия, великая потенциальность (аспект Основы — Присутствие),- сцена для игры готова и без ней никак не обойтись — спектакль не покажут :) (аналогичен роли номинального субъекта в знании);
3. Далее, когда сцена уже готова, на ней можно монтировать декорации, наполнять ее всеми необходимыми вещами для показа, и актеры уже заняли свои места… все готово, темнота, но чувствуется наполненность (здесь самопроявляется аспект Основы — Знание, вся тьма материи, которая уже Присутствует и Осознается, как энергетический феномен; аналогичен объекту в знании);
4. И вот, наконец, загорается прожектор, выхватывая из темноты зала наполненную декорациями сцену и персонажей спектакля, — представление начинается… (включается третий аспект Основы — Осознание, делающий видимым, различающий одно от другого; аналогичен процессу в знании).
Выводы:
В процессе представления все три аспекта Основы собираясь вместе делают спектакль возможным, — убери хоть один и все пропало. И тогда, все, что может быть зарегистрировано уже есть часть спектакля, а значит — дитя Света и Тьмы, зачатой на ложе Присутствия… и сам факт регистрации указывает на аспект Осознания, то, что это «что-то» указывает на аспект Знание, а фон, на котором произошла регистрация этого «что-то» указывает на аспект Присутствие…
У Вас же получилось, что Осознание стало Тьмой (т.е. Знанием) да еще и Отсутствием присутствия (т.е. Присутствием)
А Присутствие, наоборот, стало Светом (т.е. Осознанием).
Знание же у Вас тоже очень похоже на Осознание.
Здесь изложена моя версия понимания и критики, буду очень благодарен Мастерам за дополнительные разъяснения :)
"«Смотрящий», «слушающий», «читающий», «понимающий», являются необходимыми условными номинальными субъектами между которыми нет МОСТА! У этих субъектов нет никакого выбора и «смотрящий», не может быть «слушающим»."
и всё это в фильме и ничего из этого не выйдет за пределы фильма и знание о фильме тоже в нем.))
Любой институт, любая традиция (даже самая малочисленная и закрытая), любая ПАРА мастер-ученик — это УЖЕ СОЦИУМ. Социум — это любое собрание людей в количестве больше одного.
Слова «значит это кому-нибудь нужно» Вы никогда не пробовали читать не применительно к человеку?) Попробуйте. Может, это нужно вселенной, дао, может это нужно грибам или дельфинам. А вы тут про какой-то «бизнес»… Вы только подумайте — где ГРИБЫ, а где бизнес, это же несоизмеримые вещи )))))
Когда «смотрящий», «слушающий», «читающий» и т.д. воспринимаются одновременно, кажется, что мост есть… я одновременно вижу буквы, которые набираю, и слышу звук клавиатуры, не говоря уже о прочих мало заметных ощущениях вроде тепло и кушать не хочу… Звук клавы воспринимается следствием буковок на экране и хоть ты тресни… 0_0
Здесь есть желание предложить иную версию понимания аспектов Основы, и если Мастера снизойдут занять арбитражную позицию, то ясности, возможно, всем добавится.
Итак:
1. Присутствие — великая пустота, вмещающая Свет и Тьму, не искажая ничего, — великая потенциальность всего. Отсутствие присутствия.
2. Знание — Тьма, огромная масса, темная энергия, мать всей материи, все знание одномоментно.
3. Осознание — Свет, делает видимым все феномены, выхватывая своим лучом из Тьмы.
И тогда разворачивается следующий сюжет:
Хоть все три аспекта совсем НЕ-3, но ум просит разложить их по порядку (как-будто происходит подготовка)…
1. Сначала нет ничего, что можно было бы хоть как-то осознать…
2. Затем начинается подготовка к спектаклю и первой возникает сама возможность этого спектакля — отсутствие присутствия, великая потенциальность (аспект Основы — Присутствие),- сцена для игры готова и без ней никак не обойтись — спектакль не покажут :) (аналогичен роли номинального субъекта в знании);
3. Далее, когда сцена уже готова, на ней можно монтировать декорации, наполнять ее всеми необходимыми вещами для показа, и актеры уже заняли свои места… все готово, темнота, но чувствуется наполненность (здесь самопроявляется аспект Основы — Знание, вся тьма материи, которая уже Присутствует и Осознается, как энергетический феномен; аналогичен объекту в знании);
4. И вот, наконец, загорается прожектор, выхватывая из темноты зала наполненную декорациями сцену и персонажей спектакля, — представление начинается… (включается третий аспект Основы — Осознание, делающий видимым, различающий одно от другого; аналогичен процессу в знании).
Выводы:
В процессе представления все три аспекта Основы собираясь вместе делают спектакль возможным, — убери хоть один и все пропало. И тогда, все, что может быть зарегистрировано уже есть часть спектакля, а значит — дитя Света и Тьмы, зачатой на ложе Присутствия… и сам факт регистрации указывает на аспект Осознания, то, что это «что-то» указывает на аспект Знание, а фон, на котором произошла регистрация этого «что-то» указывает на аспект Присутствие…
У Вас же получилось, что Осознание стало Тьмой (т.е. Знанием) да еще и Отсутствием присутствия (т.е. Присутствием)
А Присутствие, наоборот, стало Светом (т.е. Осознанием).
Знание же у Вас тоже очень похоже на Осознание.
Здесь изложена моя версия понимания и критики, буду очень благодарен Мастерам за дополнительные разъяснения :)
Теперь добавь-ка в суп вопрос: КТО может ЗНАТЬ или НЕ-ЗНАТЬ ЭТО(Реальность)? И повари!:))
но
))) «к тебе приходят» это кто?..
и всё это в фильме и ничего из этого не выйдет за пределы фильма и знание о фильме тоже в нем.))
Слова «значит это кому-нибудь нужно» Вы никогда не пробовали читать не применительно к человеку?) Попробуйте. Может, это нужно вселенной, дао, может это нужно грибам или дельфинам. А вы тут про какой-то «бизнес»… Вы только подумайте — где ГРИБЫ, а где бизнес, это же несоизмеримые вещи )))))