18 мая 2021, 19:09

Краткий курс 'О Мистике от А до Я'. Часть 21. Этапы Пути. Семь шагов практики.

Нго-Ма(Дракон) Часть 21. Этапы Пути. Семь шагов практики.

В этой главе я предлагаю вам такую базовую тему, которая будет касаться неизбежных этапов на пути. В прошлой главе мы затронули как раз те пути, те направления, те подходы, которыми располагает наше учение, которые вообще существует. Любой из этих путей, по сути, самодостаточен, но сегодня я хотел бы остановиться на таких ступеньках, на таких этапах, которые неизбежно будут присутствовать на любом из путей. То есть, это будет карта пути, уже карта внутренняя, не сколько бывает путей, какие бывают подходы, как путь любви и путь мудрости, а сейчас я хочу внутри любого пути описать все этапы, как видит их наше учение Free Away. Это будет очень важная, потрясающая информация, из которого у вас должна появиться полная ясность об этапах.

Когда у меня спрашивают можно ли перепрыгивать через этапы, случается, ли вдруг, проблеск сознания? Можно и это будет происходить, но все равно будет возврат на ваш базовый уровень, где происходит очищение ваших, так называемых, васан, склонностей и так далее. То есть, можно прыгнуть высоко, но потом опускаться все равно придется. Поэтому нельзя избежать ни одного из этапов. Одни проходят быстро, другие медленно, кто-то застревает на первом долго, потом идет быстро, кто-то, наоборот, куда-то улетает, потом останавливается. Это не важно. Есть понимание общей тенденции, общего, как бы, такого пути и внутри него есть эти этапы.

У нас в учении Free Away, мы выделили 7 этапов, семь шагов 7, таких вот важных моментов. И вот о них сегодня я хотел бы с вами откровенно, честно поговорить, чтобы у вас была карта не только того, какие пути бывают, но и карта, по сути, любого пути.
Начну я с первого момента, как его видим мы. Это освобождение от диктатуры ментала, то есть, выйти из диктатуры ментального плана, о чем это? Это, если вы помните главу о мировоззрении, это выход в рациональный ум, это выход в ум, который всего лишь является описательной системой. Это выход из
Читать дальше →
17 мая 2021, 00:05

Продолжение революционного Учения о том как победить эго без войны!

Очень короткая практика из трех пунктов.
1. Как правило, мы замечаем что включилась эго программа уже после того, как начинается неприятие, претензии и агрессирование. И здесь неважно на каком уровне это происходит, неприятие мыслей, или даже сюжета в мыслях, личности, чувств, ощущений, тела или мира или всего содержания сознания.
Это уже попытка эго перевести стрелки! Неприятие — это поиск виновных и перевод стрелок. Когда мы осознаем, что это уже пошла дорога в другую сторону ОСТАНАВЛИВАЕМСЯ. Просто СТОП.
2. Вы прекрасно знаете этот вопрос — ЧТО Я СЕЙЧАС ЗАЩИЩАЮ? Но здесь лучше выходить на чувства, которые никак нельзя допустить. Уязвимость, некомпетентность, несоответствие, ущербность, неполноценность. Вы прекрасно знаете это гадкое чувство, которое избегаете всеми способами.
Остаетесь в этих чувствах пока не услышите то маленькое я, которое стоит за ними.
3. Дальше постарайтесь с максимальной добротой и любовью и прощением посмотреть на него, поговорить с ним, как с ребенком, который один против всего мира, против всех людей, против жизни и смерти, против бога, которые его сутками пугают и уязвляют.
В этот момент эго становится объектом, а не субъектом. И его реальность начинает таять.
Всего три шага и больше ничего делать не надо, но это продолжается довольно долго так как тенденции
Читать дальше →
28 августа 2020, 14:42

Пустота, Причинное тело. (Сиддхарамешвар Махарадж)

«Третья ступень за пределами тонкого тела и выше его. Это причинное тело, или «неведение». Причинное тело – это состояние чистого «забытья», где доминирует качество тамас гуны. Здесь в причинном теле нет мыслей касательно благополучия явного и тонкого тел и вообще каких либо мыслей, имеющих отношение к ним. Причинное тело означает то, что нет знания ни о чем. Оно похоже на состояние глубокого сна, но это не глубокий сон. Причинное тело трудно понять, но не будет преувеличением сказать, что понять это состояние очень важно. Те, кто провозглашает «принцип нуля» (там, где нет ничего, только пустота), пришли к этому состоянию и вернулись, заявляя, что дальше нет ничего.

Читать дальше →
3 апреля 2020, 22:45

Формы Шакти

Так получается что добрая и мудрая суть твоего посыла нивелируется формой посыла… Респект тебе и уважуха за то что рубишься на поле Дхармы за Метод и Практику… Однако моя Безусловная Любовь к твоему Джихаду в статусе «всё сложно»… Рубиться с темнотой видится менее эффективными чем привносить Свет. В контексте сайта — создавать пространство теплоты и Интереса общения для Приятия Твоего Посыла… По-моему всем здесь видно что «лошадь сдохла» и нужно слезть…
Решил ответить более развёрнуто.
Есть 3 формы, проявления Шакти:
Махалакшми
Махасарасвати
Махадурга

Махалакшми отвернётся и уйдёт, если ты против, если не готов принять, сопротивляешься. Она не будет настаивать. Она приходит только тогда, когда её призывают.
Махасарасвати будет терпеливо объяснять. Она никогда тебя не бросит, даже, если ты сопротивляешься. Это как любящая ребёнка мать, понимает, прощает твоё невежество, твои яды-реакции. Она подождёт, а потом опять начнёт объяснять, даже, если на это понадобится миллион лет.
Махакали прёт напролом, отсекает головы демонам-порокам-ядам. Устраняет, рушит все препятствия, барьеры. Очень жёстко и без компромиссов. Без соплей и улюлюкания. Именно поэтому работа идёт быстро.

Каким образом Шакти будет проявляться в тот или иной момент — никто не знает. Этим невозможно управлять. Нет никакого преимущества в той или иной форме проявления. Это всё формы Божественной Энергии.
И если саддху переживает Единство Шивы и Шакти, то как он будет проявлять СЕБЯ в тот или иной момент, никто не знает, но всё будет правильно.
И говорить «давай ка ты вот так себя проявляй, а не эдак, потому что это белее эффективно, или правильно, или ещё как-то»… Даже не знаю, что сказать… Я не управляю этим процессом.
Иногда я отвернусь и уйду, иногда буду терпеливо объяснять, а иногда посрубаю бошки демонам. :)

P.S.
Не путать проявление Шакти с проявлением васан.

Шри Ауробиндо хорошо описывает Ипостаси Божественной Матери в трактате:
Читать дальше →
25 апреля 2019, 21:15

Полное погружение

Бессознательное нельзя обнаружить, находясь в сознательном.
Эту особенность бессознательного очень хорошо описывает психический регистр, который у Лакана называется Реальное. У Реального, в отличие от реальности, как определенной картины мира, вообще нет возможности быть понятым; это то, что ускользает от понимания, то что составляет фундамент для любого концептуального знания — отсутствие полной завершенности. Бессознательное — это хаос и пульсация драйвов. Эти драйвы нельзя понять как некоторой объект, отдельный от личности. Их можно описать только в виде эффекта, который они производят в сознательном. Другими словами, чтобы познакомиться с бессознательным, для начала необходимо отдаться его драйвам, а затем, задним числом, зарегистрировать состоявшиеся изменения.

Об этом проще писать, чем пытаться осуществить. Потому что погружение в бессознательное означает отказ от всего, что прикрепляет нас к реальности.

psy.su/feed/6308/

7 сентября 2018, 17:20

Сон во сне... паразиты сознания.

В определённый момент жизни человек задумывается: почему на Земле так много горя и страдания, почему люди ненавидят и убивают друг друга. Создаётся впечатление, что человек появляется на свет лишь для боли и страдания. Мудрецы видят причины бедственности человеческой жизни в его греховности и эгоизме. Но от куда взялась греховность и эгоизм, кем и чем они порождены, каков механизм их воздействия на человека? Существует множество попыток объяснить такие механизмы. Имеются несколько т.н. «теорий заговора», где во всех проблемах люди обвиняют некую скрытую силу, в основном «тёмную», враждебную, злобную, исподволь управляющую жизнедеятельностью человека, общества, цивилизации.

Предлагаемая теория заговора не является, на самом деле, уж такой новой. Имеется не мало предположений и смутных догадок, что наша жизнь подчиняется установкам невидимой «тёмной силы», незаметно захватившей все сферы нашего бытия и превратившей всё человечество в свою кормушку.
Чтобы заблаговременно отмести людей со «здравым рассудком» и оставить читателей с нестандартным мышлением, сразу выложу суть теории.

Теория заговора.

С незапамятных времен в человеческое сознание внедрена невидимая инородная сущность, которая управляет нашими чувствами и эмоциями, нашими мыслями и действиями. Цель такого управления — паразитирование на наших энергетических ресурсах. Фактически, жизнь человека, да и всей цивилизации подчинена этим сущностям. Можно сказать больше, история развития всего человечества определялась влиянием паразитов сознания. Процесс паразитирования заключается в провоцировании жизненных ситуаций и проблем, стрессов и переживаний, вызывающих положительные и отрицательные чувства и эмоции, которые способствую выделению особых энергетических излучений, собственно, и употребляемых паразитами. Описанием этих сущностей, механизмом влияния паразитов на сознание человека и способам борьбы с ними мы попробуем заняться.

Карлос Кастанеда о паразитах сознания.

Впервые узнал о
Читать дальше →
15 марта 2018, 13:54

Парадвайта. Абсолютная недвойственность

Монизм является одним из центральных понятий большинства школ Индии, но по-разному интерпретируется их представителями. Адвайта-веданта Шанкарачарьи считается самой известной монистической школой. Несмотря на это, многие индийские мыслители выражают свое несогласие с концепцией монизма адайты-веданты. Например, Валлабхачарья, вишнуитский мыслитель древности, называет свою доктрину «чистой недвойственностью» (шуддхадвайта), поскольку по его мнению, адвайта-веданта объясняет проблему феноменального существования, опираясь на две, взаимно различные сущности. Первая известна как Брахман, чистое сознание, вторая – авидья, или необъяснимое неведение. Считается, что обе сущности не имеют начала. По этой причине Валлабхачарья, рассматривая майю как строительный материал Брахмана, не считает адвайта-веданту чистым монизмом.

Абхинавагупта, выдающийся мыслитель кашмирского шиваизма 11 века, также находит некоторые логические и психологические недостатки в школе ведантистского монизма Шанкары, и, следовательно, называет монизм своей школы парадвайта, или «абсолютная недвойственность». Он специально использует этот термин для отличия от монизма адвайты-веданты, который он тщательно изучает и подвергает критике в некоторых своих работах. Пример этому можно найти в «Ишварапратьябхиджнявивритивимаршини», где он говорит, что «понятие абсолютного существования Брахмана, вместе с авидьей в качестве его упадхи (побочного элемента, примыкающего к Нему) нельзя принять за точное представление чистого монизма», так как это подразумевает извечное существование двух сущностей – Брахмана и Вселенского неведения (Ишварапратьябхиджнявивритивимаршини, III. 404). Это равнозначно двойственности.

Подвергая критике концепцию авидьи как источника мироздания, Абхинавагупта говорит:

Явное противоречие заключено в словах о том, что авидья неописуема и (в то же время) в описании ее как сущности, которая принимает форму всех бесконечно разнообразных проявлений. Утверждение о том, что
Читать дальше →
12 марта 2018, 14:27

Рафавичара!

Предельно сжато и кратко,
букв. что называется на пальцах)

Начнем с народной мудрости — дьявол стоит за левым плечом, ангел-хранитель за правым, вопрос: где же находиться тогда бог!? Ответ — он всегда стоит ровно за твоей спиной! Представьте себе восьмерку, знак бесконечности проходящий прямо через вашу голову — правый изгиб-правое плечо — ангел, левый изгиб-левое плечо — дьявол… точку где восьмерка соединяется адвайтины называют — брахма-тарака, это ваш затылок, ваш невидимый и постоянный задник… уловили!? Вот откат от всех активностей, сагуно- правых хороших ангельских… от ниргуна- левых плохих дьявольских… а если предельно психологическим языком категоризируя — от любых выносов в позитивно-негативное проецирование. Бог, брахман всегда находится на стыке любых тенденций мышления… В этом кстати и посыл практической адвайты, причем во всех ее версиях — от индийской и до буддийской — сделай шаг назад… откатись в ту точку откуда и идут проект-тенденции… эту практику называют по разному — вичарой, сакши-свидетельствованием или я-есть, суть одна — это именно что — шаг назад… откат в себЯ. Цель которого заскан точки — брахма-тараки… с последующим ее провалом и прохождением… как через точку бифуркации… и это единственный путь.

Откинься назад,
прямо сейчас просто откинься назад… словно как будто в капюшон… и держись там сколько можешь. Будет выкидывать в мысли эмоции… на плечи)) просто возвращайся назад, мягко и без нервов… и снова просто пребывай на прямой линии… все реки, все эти плечи-реки-руки впадают в океан… это простой физический закон, это их прямой путь, и это твой путь.

Откинься назад… и
Читать дальше →