Rikirmurt
выяснить кто ответственный.
Кто будет бороться или кто смирится? Как вы это себе представляете взять и смириться? Смирение либо случиться либо буде конфликт и напряжение из за идеи, что что-то можно изменить.

Если можно решить вопрос с обеспечением, то зачем беспокоиться, а если вопрос не решиться, от смысла для беспокойства так же нет.

Делайте то, что делается. Поиск же обеспечения происходит и обеспечение ищется. Кот беспокоится об обеспечении? Туда и смотрите.
makkiz
а, то есть через все Феномены проявляется Реальность?
Но тут нужно учитывать один нюанс!
Из-за двойственности любого описания, твой вопрос можно трактовать двояко:
Может сложиться впечатление, что есть некая запредельная, трансцендентная, абстрактная не-феноменальность под название Реальность, которая, проявляясь, становится Сущностью, субъектом, объектом и еще Бог знает чем! )))
Но Реальность, описанная феноменально, это не ЧТО-ТО!!!
Разговор о Реальности — это разговор ни о чем!
Поэтому и используют всякие речевые прибамбасы типа ТО, ЧТО ЕСТЬ ФЕНОМЕН, подразумевая, что Реальность, видимая как Проявление, есть абсолютное отсутствие любого присутствия и любого отсутствия!
Реальность, не являясь, по сути, ЧЕМ-ТО или НИЧЕМ может быть видима в любом феноменальном проявлении (тавтология, конечно)))
moksha
Об этом же весь заглавный пост. Когда вы знаете себя — рождается вера в то, что вы ЕСТЬ как отдельная сущность.К этому «есть» прилипает целый воз знаний о себе, которые фиксируются в трех видах мышления ( образном, логическом, абстрактном). Но все это — просто знание о себе, а не вы, себя вы знать не можете, потому что кроме вас нет ничего. Реальность, незнает никакой реальности. А как только знает — начинает страдать, потому что в знании появляются двое, т.е. разделение.

Ловить автора в мыслях — значит пытаться увидеть, что автор — это просто мысль об авторе, просто знание о себе, принятое за реальное положение дел. Но его не поймать, потому что тот, кто это делает, этот «не автор» — и есть тот самый)) Поэтому когда Мастер указывает на то, что ты — мысль, он имеет ввиду. что ты знаешь себя, как образ и это все, что ты можешь. Отдать знанию его настоящее предназначение — просто стать ИГРОЙ в познание, а не реальностью — вот на что нацелена практика и Учение.
moksha
Знаешь, Лиля, я могла бы тебе сейчас сказать то, что и так очевидно — и что ты не автор этого, и что это прийдет и уйдет — и это так. Но не стану. Я скажу тебе совершенно другое.И пусть это будет просто ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ указатель, конкретно для тебя.
Я-образ, который подвержен таким истериям и эмоциональным накачкам — живет в образно-чувственном и именно ОН составляет весь оплот самоопределения. Не зря сейчас Нго Ма на сатсангах глубоко раскрывает эту тему.
Это как накаченное эмоционально-энергетическое тело. Т.к. оно является просто миражом — ты никогда его не видишь, но живешь исходя из него и даже не сомневаешься в нем. Когда появляется отдельное я — первое, что оно испытывает — страх, дикий страх отделенности, страх смерти, страх угрозы. И с этого момента рождения оно начинает нуждаться — в любви, тепле, внимании, телесном, эмоциональном. Так срабатывает само-защита, защита лживой самости, вымышленной самости. Постепенно это все погрязается в глубинах бесознательного и это я превращается в махрового эгоиста. Оно все время жалеет себя, требует внимания, готово идти по головам, чтобы его получить, а не получая — падает в ад переживаний, и, как ему кажется — праведных и совершенно правомерных страданий, также оно требует СВОЕГО просветления, освобождения.Так рождается ненависть. Просто плохие люди идут убивать, а хорошие, вроде нас — молча грызут себя, ненавидя и себя и мир, погрязая в ощущении несправедливости.Так вот все, что от тебя требуется — посмотреть в самый корень, всего один раз. И — ОТКАЗАТЬСЯ.
И, если ты откажешься по-настоящему работать на этот образ — он просто лопнет, потому что ты больше этому не веришь. Прекратить давать веру этому — все, что требуется. Увидеть это, как просто знание.
moksha
Хорошо, давайте на простом примере. Ваша недавняя ветка про псих. травму. Вас бросил отец, вы страдали и страдаете. Ваше страдание обусловленно всего лишь одни фактором — чувством и уверенностью, что так быть не должно и он не должен был так поступать, но поступил. Для вас совершенно ясно существует второй вариант развития событий, который не реализовался по каким-то причинам. И этот и еще куча других правильных вариантов в других сферах жизни — это и есть ваш абсолют в мире относительности. То, как должно быть, как правильно, как надо, как хорошо и верно. Но, догадайтесь для кого? Конечно же — для ВАС. Для вашего отца ваш вариант был совсем не абсолютен, к примеру. Поэтому ваш абсолют — он всегда только ВАШ, у других свои абсолюты. Абсолюты другие, но корень всех абсолютов всегда один — это Я — местоимение первого лица, принятое за некую сущность, которая, к тому же, считает, что может командовать парадом. Именно она считается абсолютом в своей сути и генерит все ваши абсолютные позиции и варианты. Она не вызывает сомнений, он привычна, как кожа, она — это ВЫ, то, что вы всю жизнь считаете собой.
Так вот Учение указывает на то, что этот абсолют может быть исследован на предмет своей абсолютности. И тогда вы прийдете к выводу, что он вовсе не абсолютен. Ведь его позиция всегда опирается на некую противоположность ( хочу-не хочу, должен-не должен, могу-не могу, я-нея), а значит он очень даже относителен.
Также этот абсолют может прятаться в безличных аспектах, также как и в личных на вышеуказанном примере.
Когда вы поймете, что абсолюта просто нет нигде ( не теоретически, а путем исследования), потому что даже уже само понятие абсолюта опирается на относительность — вы зададите себе вопрос о том что же такое Абсолютная Реальность?
И будете дальше исследовать и увидите, что Абсолютная Реальность проявляет себя в виде относительности и они абсолютно недвойственны, а потому нет нужды искать в относительности объективный абсолют в виде личности, безличности, наличности или еще чего-то:) Нет нужды поддерживать эти тенденции, которые налипли на привычное абсолютное я, в виде ненависти, зависти, недостаточности. страдания, жалости к себе, обвинения себя и других. Вы уже есть то, что есть Абсолют и являетесь его реализацией.
Так понятно?
И изучайте тексты Формации, почитайте блоги Мастеров, тогда многое прояснится. И конечно практикуйте, делитесь выводами в своем блоге — это тоже будет исследование и определение верного направления в практике и ясность появится.
moksha
Никакому. Учение оставляет все эти описания отношений и персонажей тому, чем они и являются — просто описанием того, что есть. Нет нужды уделять чему-то большее или меньшее значение, предпочитать одно другому. Ваши предпочтения в этой и других областях жизни целиком и полностью будут зависеть от вашей обусловленности, на которую влияет миллиард факторов — гены, родовой и послеродовой период, воспитание, школа, родители, гормональный фон, прошлый опыт, солнечная активность и прочее. Поэтому то, как вы описываете отношения и какую форму этих отношений предпочитаете — целиком и полностью обусловленность прошлыми парадигмами, зачастую вообще бессознательными, а потому не вы их выбираете, а они выбирают вас и посредством вас происходит реализация определенного вида отношений.
Здесь нет виноватых, должных, могущих что-то с собой сделать и стать кем-то, кем они не являются на текущий момент просто по стечению тысячи обстоятельств. Однако это НЕ означает того, что это будет взято как концепция и жизнь начнет строиться исходя из нее. Это указатель, а не предписание, это возможность исследовать, а не руководство к действию.
Поэтому, вы можете начать исследовать эту тему, она больная почти у всех, ведь первое, за счет чего я оживает, как функционер — это ОТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ. И, возможно, открытия, которые вы сделаете, повлияют на какие-то из обуславливающих факторов и форма ваших отношений изменится, или изменится ваша обусловленность, или даже изменятся предпочтения, а может не изменится вообще ничего.
moksha
Учение часто воспринимают, как " руководство к действию", чтобы у МЕНЯ что-то изменилось. Но Учение — это не способ сделать свою жизнь более удабриваемой, Учение указывает на то, что делателя нет, но это понимание не может быть вами присвоено — это просто концепция. Поэтому, вы можете просто проводить самоисследование вкупе с какой-то практикой и, может случиться так, что вы не теоретически, а фактически не обнаружите реальности ни в одной из мыслей. И тогда переобуславливание может произойти, ну а может и нет))
moksha
Я, само являющееся ментальным трупом в знании, ожидаемо мечтает и о жизни трупа — постоянстве, неизменности, тишине и покое. Но такая жизнь только на кладбище))), поэтому оно начинает судорожно создавать себе такое кладбище в мыслях. О незатронутости и прочем. Но сама нужда в вечной незатронутости сигналит о том, что затронутость регулярно происходит и кладбище — лишь имитация его в знании)))
moksha
ты не можешь не испытывать всего этого, как и другие не могут не делать того, ч то вызывает в тебе такое страдание. Однако честное и глубокое самоисследование будет из раза в раз тебе показывать, что твое страдание и неприятие происходит из веры во второй вариант ( делают, а могли бы и не делать, я сделал, а мог бы и не сделать). Второй вариант там, где вера в то, что субъект в отношениях — реальный делатель. Но даже это некому понять и снять с себя ответственность, говоря " это не я делаю":))
Каждый будет вести себя так, как будет себя вести, и узнаешь ты об этом, когда уже поведешь себя так или иначе:) Принято. Но, если ты будешь исследовать тему, вполне возможно, что обусловленность, которая тебя заставляет вести себя тем или иным образом — изменится. В какую сторону — тоже никто незнает)
moksha
Обеспечить надо, потому что больно может быть (и даже есть — вот прямо сейчас можно представить как будет и уже больно), а не должно быть :)
тут главное не на стратегию смотреть — наличие боли или ее отсутствие. Это ее функция.
А выяснить — а может быть кому-то больно или не больно? Не больно ведь тоже КОМУ-ТО, вот этот момент ты упускаешь все время неосознанно.
Я зажато всегда между вот такой парой дуальных противоположностей. Обычно происходит попытка выбрать " хорошую, приятную" противоположность. На это направлена стратегия. Поэтому стратегия — ПЫЛЬ, ее не надо пытаться убрать, расчленить, видоизменить, распознать. Ее даже знать не обязательно подробно))
Просто выяснить — может ли кто-то испытывать боль или НЕ ИСПЫТЫВАТЬ ЕЕ?
moksha
Вот все вот это ты можешь использовать как топливо для смотрения на это я. Нет смысла разбираться с реактивностью, самим страхом — все это никуда не ведет. Внимание все время направляется на саму стратегию, инстинктивно, но, когда ты будешь все время смотреть как бы сквозь все эти реакции и фантазии на сам корень — учение начнет проходить. Рассматривай все происходящее, как вуаль, скрывающее того, на кого она одета. Тебе нужно ее открыть. Пусть ты это сделаешь много раз, но рано или поздно какой-то раз будет последним:) Просто смени вектор, не борись со стратегией, пусть стратегия работает — принято. Когда она случается — пытаться ее переломить — это еще одна стратегия и масса напряжения.Пусть она выполняет свою работу. Нас интересует на кого она работает. Не с ножом у горла, как в боевиках " на кого работаешь, козел?!", а просто спокойно все время смотришь на того, кто стратегию нанял:)Пристальное и спокойное смотрение, с завидной регулярностью, начнет порождать в тебе РЕАЛЬНЫЕ сомнения в нанимателе. Дело даже не в Учении, ты сам должен выяснить и проверить.
moksha
Да пусть будет факт, он не мешает)
По поводу страха, проистекающего из чувства авторства и попыток с ним справиться. Да, он мгновенно блокируется, вроде его быть не должно, потому что сам страх уже просто своим присутствием автора уязвляет, т.к. ставит под сомнение его НАЛИЧИЕ. Ведь уязвить можно того, что ЕСТЬ. Автору все и всегда вокруг угрожает, он же вечно недостаточен. Поэтому быть уязвимым — это то, что страшнее всего. Ты когда-нибудь не бежал от этого чувства уязвимости? Нет, всегда бежал, вырабатывал стратегии от этой уязвимости. А ты останься с ним, пусть тебя уязвляют и посмотри что будет. Ты это сделаешь, когда устанешь и в следующий раз впервые не побежишь и откроешься уязвлению. Результаты тебя ОЧЕНЬ удивят, я тебе гарантирую:)
moksha
Не, я не об этом немного. Я о том, что происходящее происходит реально, а регистрация ТОБОЙ — уже пост-фактум, через 250 миллисекунд. Т.е., все, что происходит не может не произойти. Прикинь?))
Ты даже не бояться не можешь, тоже поздно, уже боишься))
Но, если ты поймешь, что бояться бесссполезно, ведь всегда опоздаешь с регистрацией и костатацией — бояться ты перестанешь, ибо — нафига?:)
Это просто привычка бегать с транспарантом " это произошло, это снова произошло!":))Такая себе практика приятия неосознанная)))
Rikirmurt
Это самое святое, святое святых — это сам ТЫ. На него не надо, выходить потому что туда нет хода, ты сейчас из него сморишь и «сравниваешь» его с другими образами. Он сама чистота, поэтому все что сливается интерпретируется, как грязь. А что может быть абсолютно чистым, чистым от всей грязи -это абсолют, душа. Это и есть интуитивно-абстрактное знание, которое принимается за истинный образ себя.
Rikirmurt
Что значит где? То в кухне, то в спальне. Смотря что он делает.

Вы же определили что мысли внутри человека, значит если есть внутри, то есть и снаружи. Хочется выяснить, где находится человек по отношению к мыслям, которые внутри него.
Посмотрите вокруг, всё что видится, слышится, ощущается, вкушается, обоняется и мыслиться внутри головы в мыслях и само понятие снаружи там же внутри головы получается, что сейчас всё внутри и тогда снаружи нет, а раз нет снаружи, то нет и внутри, так как это взаимозависимые концепции, поэтому утверждать, что мысли внутри человека не совсем корректно. Где же тогда сам, человек, как не в мыслях в виде концепции и идеи :)
Rikirmurt
ну и? одежда одевается, готовится завтрак, читается газета — тотальность проявляется в виде одежды, завтрака, газеты и функционирует одеванием, готовкой, чтением и это видится, как некая сущность (человек) одевает одежду, готовит завтрак, читает газету.
Dragon
Люблю Тебя!:)) дело в том, что его можно использовать как отсечение попыток поиска СЕБЯ, ТОГО ЧТО ТЫ ЕСТЬ В ЗНАНИИ, как учение последнего удара, прямой указатель, а можно как провокацию для поиска ТОГО ЧТО ТЫ ЕСТЬ В ЗНАНИИ, тогда просто спраиваешь, чем является одновременно, а отсечение ответов не делаешь… типа есть это ТО… ЧЕМ… и тогда провоцируешь ум на ответы и отсекаешь их как знание!
Dragon
точно!:))) и открывается, что ВСЕ ЧТО МОЖНО ЗНАТЬ — НАХОДИТСЯ В ЗНАНИИ!:)) которое всегда и неизбежно осознается и присутствует, а ты есть ТО, ЧТО ЕСТЬ ЗНАНИЕ, ОСОЗНАНИЕ И ПРИСУТСТВИЕ ОДНОМОМЕНТНО!:) НЕ СУТЬ, НЕ СУММА, НИ ОДНО ИЗ НИХ, НИ ЧТО-ТО ЕЩЕ! ТЫ ЕСТЬ ТО, что есть каждое знание, каждое состояние, переживание и все прочее!
Dragon
давай так, ничто никогда не покидало ОСНОВУ, то есть любое знание присутствует и осознается — ЭТО ТРОИЦА! представь это как одномоментное разворачивание трех аспектов, а вот уже в одном из них, знании разворачивается триада — субъект-объект-процесс! там уже есть иллюзия последовательного разворачивания, там появляется временной и пространственный континуум, как сдвиг восприятия между субъектом и объектом!:))
Dragon
это тело(образ), ее испытывающее, некий процесс регистрации разной энтенсивности и само ощущение!