Dragon
нет, «есть» ты уже говоришь про «мое», только не замечаешь про какое «мое» идет речь! вот я и намекаю что есть номинальные субъекты, которые могут представать как объекты, например тело может быть объектом, а в следующий миг — уже субъект неких ощущений! А есть первичный номинальный субъект, на котором сидит первичное коренное Я, вот оно никогда не бывает объектом, и вот оно и присваивает себе «номинальные субъекты» и говорит Я ЕСТЬ, ПОТОМУ КАК У МЕНЯ УЖЕ ЧТО ТО ЕСТЬ! Я МЫСЛЮ — СЛЕДОВАТЕЛЬНО СУЩЕСТВУЮ! Чуешь уже моя мысль появилась — только после этого существование меня подтверждено, через притязание, через «мое»!
Amin
Мы на встрече прикалывались, Мент (ментальный феномен) Псих (психический феномен) и Физкультурник (физический феномен) никак не договорятся)) Мент возомнил себя главным, на что Псих реагирует припадками, а страдает больше всех Физкультурник!)))))) Но иногда физкультурник заболевает, и тогда он становится главным!)))))) Ну а Псих периодически перетягивает одеялко главности на себя, нормально психанув!))))))) Так они по кругу и передают эстафету власти)))) Но болен только Мент))))
Inguren
Феномены информационного характера (это все кроме осознания и присутствия- энергетических феноменов) бывают трех типов: физические (яблоко, стол, тело), психические (эмоции, чувства, переживания), ментальные (мысли мыслеобразы). Номинальный или технический или функциональный субъект — это аспект любого феномена, позволяющий идентифицировать себя, что это ты смотришь на дерево а не дерево на тебя. Никаких функций кроме той номинальной условной видимой функции, с которой родилась триада субъект-объект-процесс, у субъекта не существует. Все остальные функции находятся в содержании мысли, фантазии, в воображении и не более. когда вы думаете мысль о «себе» (это ОБЪЕКТ такой в воображении), номинальным субъектом является МЫСЛЯЩИЙ, а не тот «себь», который поселился в мысли, и которого КРОМЕ КАК В МЫСЛИ НИГДЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Перехода от «себя» в мыслях к номинальному субъекту нет, нет моста. Субъект этот весит не больше чем объект, поэтому и тот и другой номинальный, а если вдруг появилось ощущение важности — ищите притязание на «авторство», но никогда номинальный субъект не принимается за автора, потому что номинальный субъект — это мыслящий, который мыслит эту мысль об авторе, и чувствующий, который чувствует это чувство ложного авторства.
И никаких других субъектов кроче номинального НЕ СУЩЕСТВУЕТ и никогда не существовало! Никаких авторов ни на одном уровне (боги люди инопланетяне).
Dragon
Сильно, все так, никто не прошел и не миновал этот момент, сражение с ложью, которая накопилась в тебе, в ложной личности, которая подавлялась и пряталась за фальшивым фасадом. Но есть момент, который я сейчас очень хочу показать ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ, не знаю услышат ли…
Да, ночь темна, подвал личности так темен, потому как мы ПРИДУМАЛИ его противоположность — ИДЕАЛЬНУЮ СВЕТЛУЮ СВЯТУЮ ЛИЧНОСТЬ… и именно на этом контрасте нас рвет на части. Вот и я, ваш учитель, друг и мастер Формации, далеко не ангел, и не святой и я помню, как произошла сдача, когда лежа на полу в полном бессилии, после многочасовой битвы с темной стороной ЭТОЙ ЛИЧНОСТИ, я понял, что Я НИКОГДА НЕ ПРОЙДУ… нет НИКАКОЙ ДРУГОЙ СИЛЫ, КОТОРАЯ БЫ СЛОМАЛА ЭТУ СИЛУ, КОТОРАЯ ВСЕГДА ДЕЛАЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ…
А это именно «АВТОР» жаждет чего-то совершенно иного, иных реакций, иных слов(желательно на старорусском и без мата), иных действий, не стремительных и быстрых, а рамеренных одухотворенных, как у Ошо и Пападжи, иных эмоций, желательно только возвышенных и святых, иных желаний, исключительно на благо ближних, а не на самоудовлетворение и прочее… Зазор был колоссален, и я понял, что НЕ ПРОЙДУ… НЕТ ВОТОРОЙ СИЛЫ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНА — ТА, КОТОРАЯ ДЕЛАЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ и ПРОСТО ОДЕРЖИМОСТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕМ ЕЙ И ЖАЖДА ДРУГОГО ВАРИАНТА, СВЯТОГО И ПРАВЕДНОГО, КОТОРАЯ СОЗДАЕТ ДИКИЕ, НЕВЫНОСИМЫЕ СТРАДАНИЯ… И ПРОИЗОШЛА СДАЧА ЭТОЙ СИЛЕ… ОНА ПОБЕДИЛА И ЭТО БЫЛО ПРИЗНАНО ВСЕМ СУЩЕСТВОМ, КАЖДОЙ КЛЕТКОЙ.
Чтоже открылось мне в тот же миг?! То, что именно все эти ожидания и создавали такой напряг, что именно «верный», «святой» вариант был ответственнен за всю мою боль и страдания личности… Так смешно, в моем случае рухнул именно «плюс», рухнул «идеал», рухнуло все то, к чему я стремился как к недостижимому, и я остался в АДУ, просто посреди АДА, потому что хуже чем мне было тогда уже быть не могло, я переживал самый сильный стресс за всю мою жизнь, самое сильное разочарование в себе, как идеальной, духовной личности… Это было распятие, это была смерть надежд и всех устремлений, потому как под них просто нет силы, а сила реализует ПРОСТО «СЛЕДУЮЩЕЕ», КАКОЕ БЫ ОНО НЕ БЫЛО, и ЧЕМ БЫ ОНО НЕ БЫЛО ОБУСЛОВЛЕННО, ГЕНАМИ, ЧУВСТВОМ ЛОЖНОГО АВТОРСТВА, ИЛИ МОИМ ВОСПИТАНИЕМ НЕ В САМОМ БЛАГОПОЛУЧНОМ ЕГО ВИДЕ. Это была тотальная сдача ТОМУ ЧТО ЕСТЬ… В этот момент рухнул рай, но через мгновение — РУХНУЛ И АД! Нет это не был «ноль», который я моделировал годами, весьма успешно, когда мне было трудно, при помощи Иисусовой молитвы и разных отвлечений, работа на даче, чайные церемонии, медитации и прочее… ЭТО БЫЛ Я, В КОНТЕКСТЕ САМОЙ ОБЫЧНОЙ ЛИЧНОСТИ, ТАКОЙ КАК ЕСТЬ… ЭТО БЫЛО ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С СОБОЙ, КОТОРОМУ НЕ НАДО УЛУЧШАТЬСЯ, ЧТОБЫ БЫТЬ… Так я открыл «номинальную личность», которую не надо реализовывать, которая всегда здесь, которая есть синтез всех обусловленностей на данный миг… ЭТО БЫЛО СЧАСТЬЕ РАССЛАБЛЕНИЯ, СЧАСТЬЕ ОТСУТСТВИЯ МАНИПУЛЯЦИЙ И СТРАДАНИЙ В ЛИЧНОСТНОМ ПЛАНЕ… Я НАЧАЛ ДЫШАТЬ, ЖИТЬ, УЛЫБАТЬСЯ И РАДОВАТЬСЯ. С тех пор я ни разу не пытался изменить и переделать себя, Я ТАКОЙ КАК ЕСТЬ, ни плохой и не хороший, я не пытаюсь быть нейтральным, подражать кому-то, и учу этому тех, кто вокруг себя — ДЫШИТЕ, БУДЬТЕ СОБОЙ, НЕ ВРИТЕ СЕБЕ… ВАША ЛИЧНОСТЬ — ЭТО ДРАГОЦЕННОСТЬ, ЭТО РЕЗУЛЬТАТ МИЛЛИОНА ВОПЛОЩЕНИЙ, ПРАЗДНУЙТЕ ЕЕ! Я знаю, что этот путь рядом с мастером можно пройти быстрее, не качаться на качелях дуальности, педложенными чувством ложного авторства, ведь именно автору НЕОБХОДИМ ЗАЗОР, МЕЖДУ ТЕМ ЧТО ЕСТЬ И ТЕМ КАК МОЖЕТ БЫТЬ, а попытаться открыть сразу ИГРОВУЮ УНИКАЛЬНУЮ ЛИЧНОСТЬ! Это и я подразумеваю, когда говорю про номинальный игровой субъект, в конкретно-логическом уме. Пусть МИЛОСТЬ найдет вас и вы увидите эти ножницы, которые режут по-живому, как совершенно абсурдный и никому не нужный механизм, поддержания игры в «отдельность», который работает только на наделение реальностью автора, которого нет и его выбора, которого тоже нет, и приписывает тому, кого нет, силу, которой тоже нет… петля затягивается и любое усилие выбраться из нее, лишь туже завязывает узел.
moksha
Вся эго-структура сосредоточена в личности. Это и есть отдельное я, плодящее разделяющее мышление и одновременно являющееся его продуктом. Все практики, ведущие в без личностный аспект ведут в никуда, в туже самую личность. Ведь безличность — это личность с приставкой «без», т.е. просто утверждение ее отсутствия.Но отсутствие чего-либо подразумевает и одновременное присутствие, утверждает наличие. Поэтому безличности не существует, это таже личность, просто со знаком минус, временно отнятая, отсутствующая.
Минус всегда будет плюсом. Это корневая дуальная пара я-центра, поэтому Формация уделяет большое внимание безличному аспекту, не давая там отсидеться.
Куй железо пока горяче. Лишь когда все снаружи и открыты все ноющие раны и гнойники- есть шанс исцеления и разворота. Когда все замуровано и заперто на ключ и не хочется доставать и верить в то, что ошибся и все осталось прежнему- хочется обмнываться дальше.
И решает это жгучий запрос и дальнейшая невозможность жить во лжи. Отменить анестезию, Повернуться к этой боли, умереть в ней и родиться вновь, пробудившись от сна разделенности, или же продолжить тянуть кота за хвост пока эта боль не разьест настолько, что даже анестезия прекратит работать. Не в этой жизни, так в другой, где этих практик не будет и «живущий» в виде обычной личности под воздействием самскар продолжит свой сансарический бег.
Purusha
Хороший пост, Владимир!)))))
Я бы только добавил, что этот Субъект не просто есть в каждой мысли, а появляется одновременно с каждой мыслью.
И что то, что мы воспринимаем как «Я вижу стул» — есть одновременно существование трех феноменов «Я-мысли», мысли «вижу», мысли «стул». Что то, что мы называем «процессом» — это всего лишь наличие мысли, которая звучит как глагол. Отсюда и возникает иллюзия действия. Существование мысли трактуется как действие. Существование мысли о я, трактуется как тот кто действует. Вот такой вот цирк! )))))
moksha
Да)Это очень странно. Когда жива вера в реальность «я» — это кажется очень страшным, хочется убежать, ведь это полное бессилие, абсолютная невозможность. Это кажется абсурдом, такое бытие, сумашедшим, ненормальным, нездоровым, оно ничего кроме страха не вызывает. И этот страх невозможно, нельзя подавить, его нельзя изъять из знания, поэтому нельзя смоделировать естественное состояние в знании. Это будет просто подавление всего страха и ужаса перед разделенностью с тем, что есть.
Но, когда испаряется вера в я-отдельность — это как-будто исчезает, не так, что было, а теперь нет, но могло бы быть, а сама возможность отдельности как факта просто исчезает. Фраза " ничего никогда не случалось" становится очень понятной.
Совершенный абсурд))
Purusha
Безусловно!))))))
И если это осознание, пропущенное через ограничитель тела-ума не поглощается в нём, создавая чувство авторства, то оно так и остаётся осознанием. Если же оно, в той или иной мере, поглощается, создавая чувство авторства, то это воспринимается как «моё внимание, которым я могу управлять.»
Purusha
Выхода нет по одной простой причине — того, кто хотел бы куда-то уйти, просто не существует!
В этом и есть вся МАГИЯ МАЙИ!)))))
То, чего нет, чего не существует, создаёт ощущаемый эффект!
В верёвке нет никакой змеи и никогда не было. А эффект есть — страх и повышенное давление.
Змея не может быть устранена, её нет! При обнаружении того, что это всего лишь верёвка, просто исчезает иллюзия, наваждение. По факту ничего не исчезло — верёвка всегда была верёвкой, исчезла иллюзия, а вместе с ней исчез страх и повышенное давление.
Поэтому и говориться, что просветление есть, а просветлённого нет. Исчезает невежество, неведение того как всё уже есть. Никто ничего не создал.
Rikirmurt
не фигня это этот абстрактный фон с ощущением себя,

Ощущение себя, вдумайся в эту конструкцию.

Себя — слово под которым скрывается интуитивно-абстрактное знание.
Ощущение- образно-чувственное знание.
Оба элемента ментальной конструкции [ощущение себя ] -есть знание и при таком раскладе ясно, что себя не может, себя ощущать и к тому же, ощущать (процесс) то же знание ( абстрактное).
я не могу их разделить
Не надо ни чего делить, сколько не дели кроме знания ни чего не найдёшь.
Это как физики, всё делят и делят элементарные частицы, а кроме энергии ни чего обнаружить не могут. :)
moksha
Как феномены есть
если вас нет, как вы это определите есть они или нет?

Ваша тревожность происходит из образа себя. из знания себя. Это потребность себя обезопасить. Спросите себя честно — кто вы? И честный ответ будет — Лена, женщина. такая-то и такая-то. Потом спросите себя так ли это? И, проведя честное исследование, вы поймете, что все это — ложь, просто знание о себе, но кто вы на самом деле — вы понятия не имеете.
Тогда спросите себя — чего вы боитесь, кого защищаете, за кого беспокоитесь, кого пытаетесь спасти от чего-то?
Чувство себя — все, что есть у вас. Вам кажется, что вы есть — но так ли это, проверяйте, или же есть только это чувство себя и больше ничего?
Если вы постоянно будете делать это, не замазывать свой страх и тревожность, не сбегать в абстракции про " я — просто мысль, я просто наблюдаю", а будете усердно и постоянно уделять этому внимание, выполнять эту практику, которая ничего не стоит и ничего от вас не требует, кроме как смотреть — есть ли тот. за кого вы так тревожитесь и беспокоитесь, есть ли кто-то за этим чувством себя? То рано или поздно сомнение станет настолько очевидным, что ваша тревожность начнет слабнуть. вам будет казаться абсурдом беспокоится за того, кого не существует и никогда не существовало никогда. Есть просто вера, вера сильно заряжена, заряд разматывается также, как наматывался — постепенно, на заряде держатся все ваши эмоции и страхи за себя.
Rikirmurt
да, пока есть желание узнать, понять, разобраться, как там на самом деле, пока есть некая незавершённость — автор жив. Если возникает [непонимание-непонимающий- непонимание] и нет подмены субъекта триады на Я, то непонимающий не понимает и нет мысли, что с этим надо разобраться и если понимание не случается, то непонимание исчезает… ну непонято и не понятно, кому есть до этого дело…

Кому есть до этого дело, кого волнует тот или иной вопрос? Это лакмусовые бумажки, которые определяют наличие ЛЧА. Если что-то свербит при таких вопросах, то можно посмотреть в ту сторону, а кого в действительности может волновать вопрос пробуждения?
Rikirmurt
Что получалось, что Ира переживает некие состояния.

Ира это имя, которое дано телу, тело переживается и его можно отнести к переживаниям. Все тонкие состояния (переживания) -это феномены, которые присутствуют и осознаются. Мысль Я, возникающая за всеми переживаниями «сращивается» с субъектом триады переживаний и получаются, что это Я переживаю и мышление «рисует» некий абстрактный образ себя переживающей. А по факту есть только переживания и мысль о себе переживающей.

Здесь стоит обратить внимание на то, что ты называешь собой и может ли в принципе это переживать то, что переживается?

Вся путаница и смена определений себя из за того, что Я мысль «присваивает» себе всё то, после чего возникает. Ведь пока Я мысль не появилась, ощущения себя нет.
moksha
Понимаете, это не вопрос смирения, это вопрос силы запроса. Когда вы слышите о том, что вы — лишь знание о себе, а не вы. и то, что всегда им будете — может зародить в вас великое сомнение, которого не было ранее и оно даст почву для исследования. Но, если вы пытаетесь принять, смириться с этим, чтобы просто что-то из этого выжать для себя — вы будете еще больше страдать, чем раньше. Появится новый конфликт, очередной, наряду с остальными — вы верите, что вы есть, а надо разуверится. Появляется волшебное слово НАДО и начинается новый виток страдания.
Поэтому смирение может стать хорошим трамплином и спусковым крючком, да, но может стать и препятствием, когда, на самом деле, и не особо хочется, но НАДО.
moksha
смотря что вы понимаете под словом " пробуждение". На него уже столько намотано, что уже нужно спрашивать обычно что имеется ввиду под этим словом)
Если вы имеете ввиду исчезновение веры в реальность я-автора, то — да. Когда знание о себе становится просто знанием о себе, в не СОБОЙ ( т.е. реальностью), то знание о жизни становится просто знанием о жизни. а не самой Жизнью, потому что больше нет возможности ее вообще определить как жизнь, не на что опереться:) Она осознается, как концепция, также, как и вы — ее живущий:)
moksha
Речь о том, что вы — это концепция в знании, но также и Жизнь — это концепция в знании.
Поэтому когда мы говорим, что все просто происходит и жизнь просто течет — мы не имеем ввиду то, что ее кто-то наблюдает или ею кто-то не управляет. Это просто указатель на то, что граница между вами и жизнью рождается тогда, когда вы — реальный персонаж, субъект, наделенный волей. правом выбора, а значит вы стоите по другую сторону жизни и состоите с ней в любых отношениях.
Rikirmurt
Если исчезнет разделение на Бога и я — прекратится шизофрения.
этого разделения ни когда не случалось.
Эта концепция может быть принята за то что есть?

то что есть- не концептуально и не нуждается в концептуализации… вся «засада» в том, что есть идея себя, как некоего отдельного существа и не важно деятель это существо или свидетель, важно то, что есть идея себя ВООБЩЕ… то о чём возникает попытка говорить до всех идей и мыслей и оно не что-то и не ничто -это присутствие отсутствия отсутствия. Это отсутствие субъекта и объекта, полноты и пустоты, отсутствие всех концепций.

Идея себя возникает в реализации ( знании) и от туда «претендует» на то, о чём возникает попытка говорить (ноумен). Идея ноумена раскрывается в знании абстракцией и за эту абстракцию зацепляется Я мысль. Всё это происходит в реализации из реализации ни куда не вылезет.

Ты лично, это ментальный образ на который «прикручено» всякой всячины и он не действует самостоятельно, он вообще не действует. Все видимые действия это проявления знания, ментальное кино, которое крутиться с самого рождения.

Поэтому для тебя лично ни какой разницы нет ни в чём, так же как и выхода из сложившейся ситуации, ты ни чего не можешь предпринять, потому что любое предпринимательство это уже реализация, это уже проявленное знание, это уже пришедшая мысль — а сделаю я так и это уже нельзя будет назвать предпринимательством, потому что ты ни чего не предпринимал для того, чтобы эта мысль возникла и для того чтобы возникали последующий мысли формирующие образ, который называется ты называешь собой .:)
Rikirmurt
зачем и почему -это отвлекающие вопросы. Не важно почему гниёт рана, важно вытащить занозу, а вспоминать откуда эта заноза появилась и почему рана гниёт не важно.

Увидеть занозу и вытащить её вот что важно.

Но то кто видит всю эту катавасию видать и есть Я. Я само Осознавание. А на самом деле — образ видит видящий образ, мысль про разоблачение мыслит мысляший. И все! Да? Так получается??????

Видящий образ не видит образ, это точка зрения. Я -это указатель на тело. Идея: Я есть осознание — абстракция ( знание об осознании).

Всё это знание осознаётся осознанием и Я ни как не выберется из знания чтобы стать осознанием.

То, что ты есть -это то, что есть [осознание -знание-присутствие]. Мысль Я, которая связана с ощущением жизненности (присутствия) есть реализация того, что ты есть!
Dragon
номинальному субъекту ВСЕГДА ДОСТАТОЧНО ТОЙ РОЛИ КОТОРУЮ ЕМУ ДАЛИ, потому что он существует как феномен, а вот автор не имеет феноменальной природы, поэтому ему чтобы быть реальным(феноменом) требуется постоянно подтверждать свое существование, или сразу чувство недостаточности и ущербности, от которого он бежит как ошалевший, потому как именно это чувство есть МИЛОСТЬ и указывает на НЕДОСТАТОК РЕАЛЬНОСТИ(ФЕНОМЕНАЛЬНОСТИ) данного миража и призрака!
Dragon
Все эти варианты «образов себя» и играют роль номинальных, условных субъектов, но когда становятся не видны, прячутся в «подсознание», их место и занимает иллюзорный автор, который что-то может, чем-то обладает, ведь не у буквы «я», ни у фотографии таких претензий нет, они просто выполняют роль!