Dragon
Это еще одно состояние Бытия, еще один опыт, можно назвать его опытом точки, потенциальность опытом источника, которая как бы разварачивается из этой точки, но тема ведь нелинейна по сути, поэтому все эти опыты-состояния ПОЛНОСТЬЮ ИНТЕГРИРОВАНЫ В ПРОИСХОДЯЩЕЕ, всегда присутствуют, но не осознаются. И вся тема начинается когда они начинают противопоставляться, друг другу, потом миру явлений… это и называется духовное эго, окопавшееся на противопоставлении обычных опытов мистическим, думаю мысль понятна?
Dragon
Любой энергетический аспект или как я его называю мистический опыт или состояние подходит, потому как изменяемость мира информационного не затрагивает эти аспекты. Это как изменяемость фильма, его содержания на фоне экрана, и вот этот экран неизменнен чтобы на нем не происходило. Поэтому выбирай любой аспект хочешь присутствие потенциальность, хочешь осознанность, они будут неизменными ОТНОСИТЕЛЬНО изменяемого проявленного мира. Если говорить об опыте, то это можно переживать непрерывно эту недвижимость прямо посреди движухи.
Dragon
Я есть — это переживание аспекта присутствия, потенциальности, естьности, ну скрещенное с я, ибо противопоставлено. Это и есть опыт источника. А источник он вышел из точки, которая в связи с отсутствием границ равна бесконечности в такой супер позиции, бесконечность в точке. Ну по буддистски это Великая Пустота. А по ренцевски ТО ЧЕМ НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ. А помоему это еще один аспект основы, который будучи открытым ПРОТИВОПОСТАВЛЯЕТСЯ всей реализации, потому что выдает себя за реальность, соединившись снова с Я…
Dragon
Если рассмотреть эмоции как помощники то наличие негатива сразу говорит о том, что сравнение закончилось, конструкива нет, переходим к противопоставлению и авторской программе с ее растяжкой. И тут еще момент интересный чем сравнение все более некорректное тем больше негатива. Например если вместо сравнения перейти к противопоставлению двух личностей, это один накал, а если сравнивать личность с ахвымышленным идеалом это уже другой, а если личность с ОТСУТСТВИЕМ ЛИЧНОСТИ третий вид напряжения. Ну если например вообще личности быть не должно.
Dragon
Обнимаю!:) это я тут новое учение практически полностью изложил об исцелении познающей природы оно называется «ОТ КОНФЛИКТА И ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЯ К ПРАЗДНИКУ ЯСНОСТИ И СРАВНИТЕЛЬНОМУ АНАЛИЗУ!»
Dragon
Здесь можно так сказать что это результат противопоставления, в сравнении третий угол не возникает. Но лучше говорить об одной закольцованной системе взаимоподдерживающей. То есть без конфликта противопоставления нет я, а без я нет конфликта. Они вместерожденные.
Dragon
Ну кстати это было бы корректное сравнение, если бы Дима сказал, что я как личность лучше тебя, и докажу это, или как мастер более опытный, и вместо критики начал бы обучать народ по своей методике. Я бы вскоре признал что он более искуссный, а так это ГОЛИМОЕ ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ, питающее лишь вечно голодное эго. ЗАПОМНИТЕ! Система когда здоровая она очень экономна и рациональна, критерий нужно ли сравнение прост — КАКОВА ЕГО ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ? Если никакой, там скрытое противопоставление. Даже под видом сравнения.
Dragon
Пъросто есть противопоставление например двух личностей и это рождает вот это ОН ДОЛЖЕН ИЛИ Я ДОЛЖЕН, ИЛИ ОН МОГ БЫ, это уже претензия к субъекту, а не здоровая оценка личности. А так было бы сравнение двух личностей и звучало это бы иначе, типа есть в тебе некие качества которые мне не нравятся, не близки. Ну и что? Это нормальный вывод, кому то нравятся огурцы кому то помидоры, но мы не отказываем в СУЩЕСТВОВАНИИ, одним во имя вторых, не говорим сдохните, вы мне не нравитесь. Просто кушаешь то что нравится!:) и здоровая оценка она не претендует на истинность, как я-субъект, она осознается как правда в рамках данного набора сравнительных характеристик.
Dragon
Вот это и есть принцип противопоставления, ДОДУМЫВАНИЕ третьего вместе с его полярным отношением к двум, и создается иллюзия их антогонизма, так сравнение подменяется противопоставлением и возникает иллюзия отдельности!
Dragon
Все так, первый пункт — сравнение и вывод, это нормальное функционирование познающей природы, типа иметь деньги лучше чем быть бедным, комфортнее и так далее. Второй пункт, противопоставление например богатства и бедности и это возможно только через иллюзию ТРЕТЬЕГО УГЛА, то есть субъекта, у которого отношения уже и с бедностью и богатством. Типа я хочу быть богатым и ненавижу бедных и бедность, я должен быть богатым. Третий пункт, один из углов скрывается и остается видимым только конфликт Я и явления, то есть я теперь как мы говорим сидит на явлении противопоставляемом, питается его энергией присутствия и кажется существующим, звучит как я ненавижу бедных, и все. Четвертый пункт, сказки о субъекте, что он является контролером, автором делателем и может многое сделать для того чтобы не быть бедным, и так далее. Даже я ничего не могу сделать, я не автор делатель это сказки про субъект. Дорога назад точно такая же, можно применять исследование а можно прощение. И начинать придется со сказок про я, про мои функции, оживляющие фикцию.
Dragon
Личностное противопоставление и самоопределение через это для социального человека является доминирующим фактором, самой важной опорой и этим будут страдать абсолютно все в большей или меньшей степени вплоть до полного исцеления. Это как раз противопоставление своей личности другим личностям, оно может быть как со знаком плюс Я САМАЯ ЛУЧШАЯ, так и со знаком минус, я ничтожество и так далее. Тотальное приятие личности это редкое явление до полного освобождения от я центра.
Dragon
Вот сеова та же тема, сравнение и проиивопоставление, сравнение это и есть анализ и оценка, а есть противопоставление, вот тут и появляется третий, относительно которого может происходить противопоставление, потому как само противопоставление двух явлений невозможно, без выдуманного субъекта у которого отношения с обоими, причем они должны быть контрастными плюс и минус, тогда и создается иллюзия конфликта между ними.
Dragon
Мы называем эти состояния Я, только потому что не осознаем их явлениями, и вот эти явления неосознаннно противопоставляются другим явлениям, энергетические например информационным, как сон без сновидения бодрствованию и появляется иллюзия чего то третьего, какой то точки МЕЖДУ НИМИ… это и есть иллюзия эго, затем ей начинают придумываться некие функции и пошло поехало.
Dragon
В интеграции мы имеем что то типа недвойственности двух опытов, но один является источником другого, нет равностности
Dragon
В моем понимании есть три вида или три глубины этого опыта и каждый из них проходит четыре этапа, противопоставление, затем узнавание, затем интеграция, затем отпускание. После того как последний опыт узнан и отпущен, для я-сознания не остается зазора доя противопоставления.
Dragon
Когда отталкивается одно и притягивается другое создается иллюзия чего то третьего. Это и есть иллюзия субъекта. Когда два опыта осознаются и интегрируются, а не противопоставляются для авторской программы или я-сознания не остается места. Еще раз подчеркиваю опыта я не существует, это подразумевание, такая мистификация.
vovannoviy
Математика состояний:
ОББ + ПИ = СopС
ОББ + БНВ + ДБМ = CНC
ОББ + ОРВ = КНС
ОББ + ОРВ + ДСМ = СС
НББ + БНВ = ГС
НББ + ОРВ = ТС
БНВ + ДСМ = ДС
ОРВ + ДСМ = Б = С
ОББ + ГС + Б + С = Т

ПИ — принятое Искупление (окончательно принятое прозрение, что разделения никогда не происходило, вселенная восприятия и изменений не создавалась)
ОББ — осознанное блаженство бытия, естественное состояние Атмана. Осознавание здесь имеет совсем иное качество, нежели осознавание мыслей.
БНВ — безоценочное неразличающее (между «я» и «ты», «я» и «мир») восприятие
ДБМ — действие без мотивации (без инстинктов, желаний, интересов и намерения)
ОРВ — оценочное различающее восприятие
ДСМ — действие с мотивацией
НББ — неосознанное блаженство бытия, по-русски отдых в за-бытии
CopC — соруба самадхи
CНC — сахаджа нирвикальпа самадхи
КНС — кевала нирвикальпа самадхи
СС — савикальпа самадхи
ДС — джада самадхи, тёмное самадхи
ГС — глубокий сон
ТС — трансовое состояние
Б — бодрствование
С — сновидения
Т — турия
Dragon
Турия это джаграт-сушупти, то есть соединение сна без сновидений и бодрствования, когда сон без сновидений начинает осознаваться, можно увидеть что от него невозможно проснуться можно лишь поверх создать сон со сновидением и бодрствование, так что он здесь присутствует, так вот осознавание его в бодрствовании есть турия, а есть еще туриятитта, за пределами турии и это как раз нирвикальпа самадхи! А то что турией некоторые называют сахаджа самадхи, так чего только не называют
Dragon
Учение Дзогчен по своей природе отличается от Тантры. В учении Тантры всегда используются представления о чистом и нечистом видении, а также методы преображения нечистого видения в чистое. Эти методы подразумевают использование ума. Ваш ум мыслит, рассуждает, сосредоточивается и в итоге проникается знанием. Такова особенность подхода Тантры. В Дзогчене же осуществляется прямое ознакомление ума с природой ума. В Дзогчене ум не думает, не рассуждает, ничего не выстраивает: он остается в своей истинной природе.
Намкай норбу
Dragon
Появление сознания эго — это появление целой совокупности переживаний символом которых и является ЭГО. Это переживание отдельности, вины, страха и недостаточности. Далее эго разрабатывает планы по преодолению этих вещей, но любые планы эго лишь укрепляют веру в реальность отдельности. Эго — это часть Разума Убежденная в реальности отдельности. В ответ на планы Эго по исправлению ситуации, Дух предоставляет свой план — искупление, то есть воссоединение целостности через Душу-Дух…