Вот для этого и практикуют это дыхание животом чтобы эту точку ощутить и разблокировать, дыхание из нее начинается это называется дыхание жизни практика.
Именно живущий, присвоивший ощущение жизни, которое и является вот этим номинальным субъектом, а все остальные ощущения становятся мои, и мне надо их контролировать.
Здесь это я расщепляется как только на него упал взгляд, и начинается самоопределение через это найденное я, оно объективируется а субъективное я или невербальное опять выносится за скобку как несомненное! И вот это маленькое я снова в отношениях с КЕМ? А отношения бывают разные и любовь и ненависть и желание убить эго и просто игнор, ТИПА МНЕ ЭТО ЭГО ПОФИГ!:)))
Помнишь Саня я тебя отправил в сатори через этот метод мудрости, и больше его никогда не использовал потому что его уже ум съел и он не сработает. У ганеша сработало самоисследование, теперь может сработать метод мудрости. Помнишь мы создали коан, что является одновременно ОСОЗНАНИЕМ(пустотой) СОЗНАНИЕМ(полнотой) и ЗНАНИЕМ(что то конкретное в полноте) и ты услышал через три дня мучений. Вот что надо Ганешу. Но нужен четкий ввод в сознание и осознание и удержание всех трех…
Привет! Рад тебе, жизнь есть страдание где то я это уже слышал. Но есть быстрый путь, НАЙТИ РЕАЛЬНОГО СТРАДАЮЩЕГО… не подставного, который только кажется что может но не может так как нарисован рядом со страданием.
Ну верно, сначала концентрация, или однонаправленное внимание, с отбрасыванием ментала, потом спонтанная медитация или переход в двунаправленное внимание. Просто там она дает и предварительную практику.
На самом деле все просто, есть вовлечение в содержание сознания, от лица автора—делателя или реального а не номинального субъекта, который находится внутри системы, есть вовлечение в реальность сознания—осознания. Это первичное вовлечение, я раньше рисовал как вертикальный и горизонтальный экран. Наше учение этим отличается от учения Рам Цзы, мы говорим не только о вторичном вовлечении но и о первичном. Это кстати не значит что Рам Цзы этого не понимает. Он вообще скоро начнет говорить об облегчении вторичного вовлечения, как о своей миссии… ну и ладно.
Поэтому как ты верно пишешь и прорыва нет, потому что вербальное я в сознании видно, а невербальное подсознательное нет, остается не рассмотренным. Не включенным в реализацию, все еще исполняет роль абсолюта разоблачающего ложное я!:)))))
Прикол в том, что это расщепленное я раскрывает свое я… это рсщепление внутри эго происходит тогда когды выбиты внешние опоры самоопределения, рассмотрены и исследованы, тогда предпринимается последний шаг, эго расщепляет себя на два, например сознательное и бессознательное и начинает самоопределяться через себя же.
Это не работает, увы, каждый знает себя, просто называет этим словом разное! Даже недвойственности у нас как минимум три…
ты же знаешь что есть первое освобождение, в нирманакайе, это недвойственность содержания и сознания, второе освобождение — в самбхогокайе, в осознавании, когда переживается недвойственность формы и пустоты, осознание недвойственно сознанию и содержанию… и есть ПОЛНОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ — к дхармакайе, вот объяснить этот пункт я не могу! Потому что это истиннная недвойственность, ПЛОД.
У Тебя нет тебя…
у Тебя нет дома…
Ты воображаешь дом…
Затем — себя дома…
Затем — переживаешь…
Что не все дома…
Не знаешь как позвать…
Того, кого нет…
В то что есть…
Только себе ты можешь дать такое право считать что угодно, думать что угодно, говорить что угодно… так что все эти наезды на другого, который ты сейчас кстати тоже продемонстрировал закончаться с пониманием ЧТО НЕ ТЕБЯ НЕТ… это и есть момент ВЕЛИКОГО ПРИЯТИЯ ТОГО ЧТО ЕСТЬ КАК ОНО ЕСТЬ! Как себя!
Там две глубины, сознательная, где ты осознанно суешь вину на него и ответственность, и бессознательная, давно работающие подавленные механизмы. И радоваться надо что очищая верхний слой вылазит более глубокий.
Вот смотри самая чувственная и неприятная работа с зайцем, там больше всего эмоций и боли… это можно пройти до первого сатори, а можно после… вернуться, после того как вылетел через верх. НЕТ ПРАВИЛ! Все индивидуально! Это очищение индивидуальной матрицы от двойственных фиксаций, васан.
Есть и четвертый вариант, когда в первом сатори сгорают все васаны, и вообще оно и окончательное. Вариант очень редкий и как правило если человек много лет работал над растворением васан в сознании—осознании, то есть целеноправлено практиковал их отпускание.
Все так, просто фиксации или тенденции жить из дуальности имеют две или даже три глубины, при первом сатори слетает лишь сознательное эго, на какое то время переживается полное освобождение, затем начинают подниматься васаны, (подсознательные тенденции сознания на разделение)и они или сгорают в очищенном сознании, или подавляются, когда человек объявляет себя пробужденным начинает учить и пытается делать хорошую мину при плохой игре. Тогда просто пройдет немного времени и подвал этот так рванет что от пробуждения и пробужденного вида не останется следа. Либо второй вариант эти васаны достаточно сильны и человек замечает их и признает что сатори ушло и начинает работать. Есть и третий вариант, васан подсознательных немного, они не повреждают сознание выходят потихонько прорабатываются но человек остается в пробужденном сознании, может вести качественно встречи, потому как в этот момент говор т из освобожденной части. Но эти все тенденции безусловно отражаются на поведении, чистоты еще нет. Вот мне кажется что Самир это третий вариант. Он будет учить и будет потиху разгребать подвалы, ну а пока будет это несоответствие того что на сатсанге и того что в жизни.
ты же знаешь что есть первое освобождение, в нирманакайе, это недвойственность содержания и сознания, второе освобождение — в самбхогокайе, в осознавании, когда переживается недвойственность формы и пустоты, осознание недвойственно сознанию и содержанию… и есть ПОЛНОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ — к дхармакайе, вот объяснить этот пункт я не могу! Потому что это истиннная недвойственность, ПЛОД.
у Тебя нет дома…
Ты воображаешь дом…
Затем — себя дома…
Затем — переживаешь…
Что не все дома…
Не знаешь как позвать…
Того, кого нет…
В то что есть…