Dragon
Теперь что касается собственно феномена Пустоты. Вот в твоем посте описаны именно три различных опыта, но как бы выдаются за один. Есть три тела, которые человеком не осознаются не переживаются, он замкнут в четырех телах, и вот каждое из трех может быть названо пустотой, потому что его сложно определить по сравнению с тем миром форм что нам известен иначе.
Вот в конце ты говоришь о теле-присутствия, наполненности, потенциальности. Еще его называют энергетическим телом. И его можно рассматривать как раз в рамках этого переживания Я ЕСТЬ, опыта Я ЕСТЬ, знания Я ЕСТЬ… так вот оно может тоже называться такой полной пустототй… следующее тело, тело осознания, оно уже как пустая пустота, с ним мы встречамся во сне без сновидений, а есть еще одно, оно переживается на стыке сна без сновидения, вот о его опыте говорят, как об опыте нирвикальпа самадхи.
Dragon
Все мысли возникают в сознании и им же являются, он не субъект им, это недвойствеенность сознания собственному содержанию, причем не только формы но и пустота, имеют одну природу и являются этим СОЗНАНИЕМ, поэтому мысли они не чьи то, у них нет хозяина.
Dragon
Ок! Это хороший опыт, это и есть опыт самости, или Атмана
Dragon
На эту же тему можно выйти через я-мысль, ахам вритти! Например задав вопрос, ЧТО ПРИНИМАЕТ СЕБЯ за этот я-центр, что отождествляется посредством я-мысли с одним из аспектов собственного содержания? Тебе сейчас ответ очевиден?
Dragon
Это ведь важная тема, если это переживание потенциальности-присутствия, из которого разворачиваются все формы, назвать сознанием, а то что осознает это присутствие — ОСОЗНАНИЕМ, то мы имеем очень глубокое прозрение к ТОМУ ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ И ФОРМОЙ И ПУСТОТОЙ, и отсутствием и присутствием, так?
Dragon
Это можно назвать отождествление эго с сознанием, только если понимать сознание не как у Рамеша, а как совокупность знаний, потенция, я так тоже иногда использовал это понятие.
Dragon
Очень плохо, что вы не разделяете, не различаете, личность, тело, опыт присутствия и притязающий центр, отсюда идут все нездоровые тенденции. У человека семь тел, как матрешка, так вот тело осознания-пустоты, где он отдыхает во сне без сновидений, это предпоследнее… потом есть энергетическое тело или причинное, вот оно дает переживание присутствия, потом физическое, потом чувственное, потом ментальное, потом социальное(личность). Так вот в ментальном теле или познающей природе, возникает я-концепция, и в нем же возникают описания-слепки всех тел. И вот я-концепция может отождествится с любым телом. Отождествление с энергетическим дает это чувство Я ЕСТЬ, переживание эго-существования, благодаря этому чувству эго оживает, становится существующим.
Dragon
Ренц раньше никого не обнимал, пока не познакомился с моими учениками, он так и говорил исключение для ребят из Минска!:))
Dragon
Вот тебе инструкция от Лешего, был тут у нас по чистке васан:

Чистка васан.

Лучше начинать чистку с васан страха, так как они больше всего нам доставляют неприятностей. Упражнение по чистке состоит из 4 пунктов, которые выполняются все вместе за один раз. Эти пункты можно назвать так:

1. Поймать васану за хвост.
2. Вытащить васану на свет.
3. Разоблачить васану.
4. Восстановить равновесие.

Итак, по порядку:

1. Поймать васану за хвост.
Как только обнаруживается беспокойство, это означает, что активировалась васана страха, которая успела напугать тело. При должной сноровке можно успевать замечать конкретную воображаемую картинку, которая испугала. Например, звонит начальник с просьбой зайти в кабинет. В этот момент перед глазами на долю секунды может вспыхнуть картинка, в которой мы погибаем без средств к существованию. Эта картинка логически не связана со звонком начальника, поэтому она не запоминается. Но если быть внимательным, то ее можно заметить. Это поможет на следующем шаге. Итак, васана обнаружена, можно приступать к ее деактивации. С васанами нужно работать ситуативно, то есть при их проявлении. С ними не получится поработать заочно или как-то обобщенно. Это всегда конкретная работа, в конкретной ситуации. И хотя ситуаций, активирующих васаны, может быть бесчисленное множество, самих васан не так много. И все они сводятся к одному единственному страху смерти. Получается такой веер: единственный страх смерти распадается на кучку васан, которые распадаются на огромное кол-во событий, их активирующих. На этом этапе необходимо понять, что беспокойство — это действие васаны, и приступить к выполнению следующих пунктов.

2. Вытащить васану на свет.
Этот пункт из серии «сам себе психоаналитик». Нужно выяснить, как напугавшая ситуация может привести к предполагаемой смерти. То есть нужно осознать всю подсознательную цепочку устрашающих размышлений с помощью следующих наводящих вопросов:
Что тут может произойти самое страшное?
Чем это нам угрожает?
Как это может погубить нас?
В качестве ориентира в может выступать тот факт, что в конце сценария должна быть серьезная угроза здоровью тела. Потому что тело больше ничем напугать нельзя.
Как только цепочка станет понятной, идем дальше.

3. Разоблачить васану.
Тут нужно показать самому себе, где вымышленная реальность, а где настоящая. Для этого можно оглядеться по сторонам, чтобы вернуться в здесь и сейчас. Сказать себе, что мы сейчас сидим дома в тепле, сытые и здоровые, и нам сейчас ничто не угрожает. Что это наша настоящая реальность. А тот напугавший сценарий — вымысел. Что тех событий не существует, это просто воображение. Точно так, как утешают детей, когда им приснился кошмар. То же самое надо проделать с собой. С этого момента выработка гормонов стресса должна прекратиться. Но те гормоны, которые уже выделились в кровь, еще не прогорели. Поэтому тут есть небольшая задержка в нормализации состояния.

4. Восстановить равновесие.
Тут важно перестать думать о «розовом слонике». То есть внимание нужно полностью отключить от васаны, чтобы остаточные ощущения стресса не зациклили внимание на поиске и обосновании угрозы. Для этого лучше всего перевести внимание на чисто физические ощущения от стресса. Например, переживаемый стресс может ощущаться, как давление или холод или жар в груди, в горле или в животе. Или еще как-нибудь. Важно смотреть в сами эти физические ощущения, определяя их параметры — размер, силу, характер ощущения. Продолжать смотреть в эти физические ощущения до тех пор, пока они не исчезнут. Обычно хватает пары минут. Если после растворения неприятных ощущений продолжать туда же смотреть, то вслед за неприятными ощущениями могут прийти ощущения счастья. Потому что на фоне всех ощущений находится недвойственное им сознание, которое буквально сделано из счастья.

На этом упражнение закончено.

Обычно оно занимает не больше 5 минут. И если все прошло успешно, то это на несколько процентов деактивирует васану. То есть в следующий раз, когда эта же васана активируется, ощущение стресса будет на эти несколько процентов слабее — это становится сразу заметно. В следующий раз, когда эта же васана сработает, нужно будет проделать все то же самое с самого начала, чтобы еще больше ее ослабить. В результате васана утратит еще несколько процентов своей силы. В итоге за несколько заходов вся васана будет деактивирована. И при следующей такой же ситуации стресса уже не возникнет, да и ситуация может даже не возникнуть. Будет просто поток нейтральных событий. И приятное удивление о том, что раньше мы тут почему-то беспокоились.

Если мы находимся в постоянных стрессовых условиях, то это идеальные условия для чистки васан. Тогда за один день васана может активироваться десятки раз. А значит, мы можем десятки раз выполнить упражнение. Можно за один день полностью вычистить васану. Это очень эффективная техника. И она дает очень быстрый результат — мысли на определенные беспокоящие темы просто перестают появляться. В голове становится тихо и спокойно. Возникает чувство умиротворения и радости жизни.
Dragon
Иначе тему вообще не пройти, эго имеет внутри этот защитный механизм неприятия себя, когда расщепляется на вора и полицейского и начинает себя ловить во имя растворения и уничтожения, это надолго. Либо приятие либо исследование беспристрастное, больше ничего не срабатывает.
Dragon
А дальше, я давал прямо практику — эту любовь к Я, именно к тому, что позволяет эту игру в отдельность раскрутить! Это последний пункт тотального приятия, до сих пор мне вспоминают как Дракон учил любить эго, ненавистное. Хотя тут что не дай все плохо, пока противопоставление рулит.
Dragon
У ищущих вообще все кайфы под запретом, нефиг размениваться по-мелочам! Наш ждет великое совершенство, там если не купимся на эти соблазны и не предадим ТО САМОЕ.
Dragon
Поэтому как говорит Карл Ренц первые учителя по доступности это учителя присутствия, потом учителя осознанности, потом учителя Джняны.
Dragon
Просто в опыте реально нет границы между индивидуальным и надиндивидуальным Сознанием, но в проявлениях мы осознаем эту индивидуальность!
Dragon
Так и есть, поэтому я взял и перевернул все с ног на голову, УЧЕНИЕ СОСТОЯНИЙ бесполезно и опасно, если вы эти состояния не интегрируете с другими аспектами а противопоставляете. Это кормит все тоже разделение. Пожтому от противопоставления к сравнению. И делать это можно на любом конфликте хоть формы с пустотой хоть личностных тем, хоть подвала и фасада личностного. Так становится заметна я-мысль. Только после этого можно начинать атма-вичару. Там вот Володе ввод даю.
Dragon
Все просто от ахам-кары, отождествленного я, к ахам-вритти, разотождествленного я, к АХАМ… вся тема, что Я ЕСТЬ — это не вопрос в котором просил стоять Рамана а ответ. А любой ответ это отождествленное я, то есть ахам-кара. На самом деле для нынешних персонажей с весьма непроработанной личностной темой, вернуться даже к РЕАЛЬНОМУ отождествлению с телом не так легко. Не говоря уже про Я ЕСТЬ… это мощное обрезание. После этого по ходу не волует уже ничего в рамках я есть такой. Ну это если влупиться в Я ЕСТЬ так, по чесноку, а не трындеть о практике.
RA-MIR
Иногда вообще невидно углов, которые нужно прощать.Просто появляется боль(сжатие) в сердце.
и тогда прощается боль, я, который не осознается и все возможные участники конфликта, тут главное прощением привести все к приятию, уровнять в правах всех участников игры. и тогда в этой равностности всплывает история или даже истории, которые и привели к этой боли, а там тогда уже видно или можно увидеть что с чем противопоставлялось.
Dragon
Центр справедливости и правоты и есть эго, а центр любви и прощения и смирения — это Душа!:)
Blog Dragon***    24   
Dragon
Надежда умирает последней, но то на что она врывается в этот мир и никогда не уходит.
Dragon
Возможно и поднятую ногу опускать на землю во имя завершения шага не придется!:))