13 ноября 2017, 21:22

Как открыть "потайную дверцу" и выйти из Матрицы? Где лежит Золотой Ключик? И как его достать?

«Черепаха долго глядела на луну, что-то вспоминала…
— Однажды я вот так же помогла одному человеку, а он потом из моей бабушки и моего дедушки наделал черепаховых гребенок, — сказала она. И опять долго глядела на луну. — Что ж, посиди тут, человечек, а я поползаю по дну, — может быть, найду одну полезную вещицу.
Она втянула змеиную голову и медленно опустилась под воду.
Лягушки прошептали:
— Черепаха Тортила знает великую тайну.
Прошло долгое-долгое время.
Луна уже клонилась за холмы…
Снова заколебалась зеленая ряска, появилась черепаха, держа во рту маленький золотой ключик.

Бородатый человек много рассказывал про этот ключик, но я все забыла. Помню только, что нужно отворить им какую-то дверь и это принесет счастье…»
А. Толстой «Золотой Ключик или приключения Буратино»

В одном из своих стихов Рамана Махарши говорит:
«Ныряйте глубоко внутрь себя, в сокровенные глубины своего Сердца,
как искатель жемчуга, сдерживая речь и дыхание,
ныряет глубоко в воду,
и, таким образом,
достаньте с помощью бдительного ума
сокровище Самости внутри себя»

Черепаха Тортила «долго смотрела на луну», и только потом нырнула под воду и отыскала «ключ»…

То есть, сделать это возможно, только когда ум спокойный, «чистый» (лишённый мыслей), сильный, управляемый. Потому и практика атма-вичары подходит только для подготовленного искателя. Подготовиться можно, «долго смотря на луну»…

«Долго смотреть на луну», что это означает? Как сделать ум спокойным, чистым, сильным, управляемым? Где взять силу (ментальное усилие) для практики? Об этом пойдёт речь на интенсиве 18-19 ноября, в г. Киеве: advaitaworld.com/blog/events/62723.html


Читать дальше →
13 ноября 2017, 19:20

То что есть и то что происходит

Обычное утверждение, что любой объект обладает набором свойств, которые характеризуют данный объект, как правило воспринимается совершенно спокойно, как данность, без обдумывания и осмысления, несмотря на то, что само утверждение несет огромную информацию и заслуживает того, чтобы просто подумать над ним.
Первое, что обращает на себя внимание в этом утверждении, что сами свойства, которыми обладает объект, должны существовать до появления самого объекта. То есть, чтобы объект обладал неким свойством, это свойство должно уже существовать до того как им обладают. Таким образом получается, что свойства должны существовать до появления объектов. Сами свойства – это сущности, которые есть независимо от объектов. Это ТО ЧТО ЕСТЬ. Свойства первичны, а объекты это нечто вторичное, производное от свойств. Более того, напрашивается вывод, что любой объект это проявление (отражение) совокупности свойств, представляющих данный объект, это то что происходит, когда свойства объединились, чтобы совместно БЫТЬ, быть объектом.
Итак, свойства (сущности) это ТО ЧТО ЕСТЬ, а объекты это ТО ЧТО ПРОИСХОДИТ, когда сущности объединяются, чтобы совместно быть (происходить). Строго говоря, о любом свойстве можно сказать только то, что оно есть, а о любом объекте нельзя сказать, что он есть, что он «то что есть», но можно сказать что он «то что есть данный объект», «то что является данным объектом», «то что происходит как данный объект».
Очевидно, что совокупности свойств и порождаемые ими объекты находятся в теснейшей взаимосвязи. Фактически это две стороны, два полюса одного – дифтонга ПОНЯТИЕ. Каждое понятие объединяет «то что есть» ( совокупность свойств, сущностей) и «то что происходит» (объект) как результат того, что «то что есть» есть. Принято считать, что «то что есть» в реальности есть, а «то что происходит» это отражение того что есть в реальности и происходит оно вне реальности.
Привычное нам понятие «Вселенная» включает в себя всё то что есть в реальности (совокупность
Читать дальше →
13 ноября 2017, 18:52

Теория+ Практика= не2

Выработка беспрестрастного свидетельствования( Сакши), посредством практики ' ЯЕсьм', необходима для того, что бы вниманием оказаться в ' до своих спрессованных в привычку тенденций( васан), в итоге ..., что бы прекратилось отождествление с телом- умом, посредством различения( вивека) что ТЫ не есть тело- ум, так же как и ТЫ/ТО всегда ' до' 'ЯЕсьм', первичной мысли ( БытиеСознание).
Эта практика ключевая.
Практика ' ЯЕсьм' идёт в пакете с Пониманием того,
Что ' ты' никогда не являлся телом- умом,
Как отдельной, независимой сущностью.
В этом и заключается осоЗнание своей сущностной Основы/ Природы
И ' узнавания своего лица до рождения',
Путём удаления пыли невежества,
Коее привело к неверному пониманию,
Ошибочного отождествления с выдуманным/ высненным обьектом,
Который априорно никак не может осказаться Субьектом,
В виду того что Субьект Один без иного,
За абсолютным неимением двух( НЕ2).
13 ноября 2017, 17:08

Когда все страсти исчезают в одной - Будда улыбается.

Когда все страсти исчезают в одной — Будда улыбается.
Когда Будда улыбается — страсть исчезает.
Когда исчезает страсть — ты улыбаешься.
Когда ты улыбаешься — ты исчезаешь.
Когда ты исчезаешь — остаётся улыбка…
13 ноября 2017, 16:04

Контакт с фундаментальным... Чогьям Трунгпа Ринпоче.

Когда вы не наказываете и не осуждаете себя, когда освобождаетесь от напряжения и ощущаете удовольствие от своего тела и ума, вы входите в контакт с фундаментальным глубинным добром, заключенным внутри нас.
Вот почему так важно это желание — открыться перед самим собой. Выработав чуткость по отношению к самому себе, вы сумеете отчетливо увидеть, уловить как свои проблемы, так и свои возможности. Вы не будете испытывать потребности игнорировать свои недостатки или преувеличивать достоинства.
Такого рода мягкость по отношению к самому себе, правильное понимание самого себя совершенно необходимы. Они создают предпосылки для помощи себе и другим.