22 декабря 2016, 14:11

Деменция.

Человек в старости, в течение двадцати минут, может задать один и тот же вопрос раз десять, в принципе, может и больше, но выдержать больше не возможно. Кажется, что у меня едет крыша, и я разговариваю не с личностью. Личность как бы стирается. Нет возможности моей личности закрепиться в пределах двадцатиминутного диалога. Как будто заедает пластинку. Жесть.
22 декабря 2016, 14:08

Люди

По поводу суждений о прозрячести и достигнутости других людей, я уж не говорю о делении на уровни…
Все прозрели настолько, насколько прозрел наблюдатель. А наблюдатель всегда прозрел, иначе он нефига бы не смог наблюдать.
Просто одни замечают и ценят эту прозрячесть себя и других, а другие не понимают и не признают.
Те кто понимают ничего не делают по поводу своей зрячести, те кто не понимают прозревают нечто, что считают собой. И другие в их понимании попадают в шкалу их прозренности.
Все это заморочки и буржуазно-снобистстские мульки. Тут нет непросветленных, а есть увлеченные разной фигней вместо того чтобы ценить себя и других, быть в довольстве и счастье.
22 декабря 2016, 11:54

Жизнь наша - это Мама.

Бог — Отец создан мышлением.
А нас родила Мама из Любви.
Всю жизнь мы ищем Бога — Отца.
Забыв Любовь Мамы.
И когда полностью доверяемся ей
Жизни нашей — этой нашей Маме,
То сдаемся ей без остатка.

22 декабря 2016, 10:30

О мудрости.

Сначала здесь на сайте все бросились сломя голову в мудрость, популярными было слово «автор», о котором хорошо помнят старожилы и о котором со всеми теориями благополучно забыли. Это было время великих открытий и бедному «автору» досталось. Его жгли калёным железом. Но он сволочь оказался очень живучим и положил на все теории…

Многие не понимали, что мудрость приходит через чувства. Пока человек не
чувствует чужую боль, не сострадает реально ближнему и не способен ему безвозмездно помочь, он просто жонглирует словами и философствует,
возможно теолог, цитирует высказывания других.
Надо ещё уметь отличать эмоции, которых хватает, от глубоких чувств.

Философий и учений море, а ИСТИНА одна-это ЕДИНЕНИЕ.
К ИСТИНЕ нет дороги через слова.

Потом настало увлечение психологией: палачами, прощающими и любящими себя до последней капли крови с плавным переходом в бхакти и православие.
Это несколько уравновесило «мудрость», которой многие страдали долгие годы. Однако всё это слова. Блудить в дремучем лесу слов и восторгаться их красотой, новой логикой можно до бесконечности, но где же адвайта?
Она не в словах, она в делах, когда образ жизни соответствует словам.
Таким образом адвайта это не концепции. Ум не может два сделать одним, он дуален и слова создают учёных, теологов, философов, священников, но не просветлённых, святых и мудрецов.
В двойственном учении можно уподобиться Богу и стать святым. Пройти через аскезу, уход от мира, сострадание и единение.
В адвайте всё также, но станешь единым с Богом.

С Наступающим!
Пусть он, 2017, наступит немного на голову и вышибит из нас словоблудие и пусть вместо слов там образуется искренность и чувства, хотя бы немного уравновесят наше философствование и
Читать дальше →
22 декабря 2016, 09:32

Душа и Бог

Душа хочет к богу.
Но чтобы прийти к нему ей нужно прощать.
Когда душа навинает прощать приходит любовь от Бога и она радуется
Просто поиск бога это стремление душы к себе или к единству
22 декабря 2016, 04:47

...

Сколько ты ещё продлишься,
Жизнь на кончике иглы?
И во что ты превратишься
В перезапуске игры?

Кто там выйдет на арену
Ослепительной игры?
И запустит в свою вену
Пульс магической иглы?

Ах, вопросы без ответов
Зачастили к старику.
Знай молчание поэтов,
Не гони к строке строку.

Этих строчек Гималаи
Не постигли тайны сна,
Где ночным дремотным лаем
Русь блаженная полна.

***
21 декабря 2016, 21:43

Некоторые наблюдения в практике прощения.

В чем бы тебя ни обвиняли, если ты чувствуешь при этом вину и желание оправдаться — ты винишь себя не за то, в чем тебя обвиняют. Нет смысла прощать себя за то, в чем они обвиняют, есть смысл простить себя за то, в чем на самом деле себя винишь в тот момент, когда слушаешь «внешние» обвинения.
Это удивительно. Я заметила однажды, что ранят не конкретные слова, а сам факт (или «факт») обвинения в чем-то. Что бы ни сказал другой обо мне, если я чувствую в его словах обвинение, это как удар плетью. Не важно, это вежливые слова или мат, не важно, хотел ли он на самом деле меня унизить, или это просто глупость или непонимание — если я чувствую обвинение, даже в молчании — это удар плетью. Себя.
Я спрашивала: «За что я только что ударила себя с помощью этого человека?» И ответ никогда не совпадал с тем, в чем меня обвиняли.

Когда боишься эго — это уже эго, боящееся самого себя.
Я часто не могу отпустить ситуацию или нерешенную задачу, просто потому что я боюсь — если я повернусь к ней спиной, она нападет сзади, внезапно, непредсказуемо. Если я оставлю хоть чуточку негативной кармы, подсознание обязательно воспользуется случаем, и устроит мне неприятный сюрприз. И хорошо, если это будет что-то типа сломанного ногтя, а не автокатастрофы. И от этого страха прощение превращается в дело эго, которое пытается сделать его корыстно, поставить следствие перед причиной, что фактически равно омраченному действию «исправления».
Но так получается, что если боишься страшного большого эго, бездонного жестокого подсознания — именно этот страх и стоит простить, он стоит в начале, в корне, и даёт жизнь всем последующим ужасам в
Читать дальше →