28 октября 2011, 21:46

Фиксируясь на абсолюте, мы отворачиваемся от своей человеческой природы


То, чему я учу, не следует принимать за программу самосовершенствования. Я учу не тому, как стать совершенным. Я хочу научить вас видеть то, что делает вас внутренне разделенными. А это нечто совсем другое, чем пытаться стать совершенным человеком — поскольку пробуждение и просветление состоят вовсе не в том, что вы становитесь совершенными, святыми, праведными. Подлинная святость есть не что иное, как восприятие с точки зрения целостности, а это значит, что вы внутренне не разделены. Нужно устранить то, что разделяет нас внутри. Поэтому после проблеска пробуждения требуется исключительная честность, готовность посмотреть на то, как мы лишаем себя просветленности, как мы опять вовлекаемся в гравитационное поле состояния сна, как мы допускаем разделение внутри себя.

Читать дальше →
28 октября 2011, 20:50

О жизни.


Однажды по милости божьей УБОГИЙ и СЕРЫЙ МИР, и все твои представления о себе: ВСЕ вдруг взрываются РАЗНОЦВЕТНЫМИ КРАСКАМИ, которым нет числа.

и открывается СОВЕРШЕННО НОВАЯ и ПРЕКРАСНАЯ, бездонная и таинственная РЕАЛЬНОСТЬ, наполненная ЖИЗНЬЮ, ВЕЧНОСТЬЮ и БЛАЖЕНСТВОМ.

А все как-бы началось с незатейливых технологий
по «суициду» ОТДЕЛЕННОГО ЭГО.

Все это может быть реально ЭФФЕКТНЫМИ, проверено на собственной ШКУРЕ.


Но вряд ли стоит ОБОЖЕСТВЛЯТЬ какой-либо МЕТОД.

Думаю так: ТО что СРАБОТАЕТ для одного-не ФАКТ что сработает или НУЖНО для другого.

Эти «игры УМА» по «самоосвобождению» довольно непросты и парадоксальны.
В этих лабиринтах иногда очень долго приходиться бродить ОЩУПЬЮ во тьме, непременно спотыкаясь и заходя в тупики.
Тут каждый видимо ведется своей СОБСТВЕННОЙ природой и ИНТУИЦИЕЙ.

Но 100 % факт в другом:
Однажды БОЖЕСТВЕННАЯ любовь РАСТОПИТ в БЛАЖЕНСТВЕ и ВЕЧНОСТИ АБСОЛЮТНО ВСЕ существа со всеми их «духовными ТЕХНОЛОГИЯМИ» и «ИЛЛЮЗИЯМИ»
Вот от этого уже точно НИКТО и НИКОГДА не уходит!
Но, возможно не так быстро, ибо сказано:

Никто не умрет девственником.Жизнь всех поимеет.
(К.Кобейн)
28 октября 2011, 19:33

Об устройстве Игры


Если долго играть в компьютерную игру, скажем 30 лет… И ничего другого при этом не делать, да и забыть как садился за компьютер… Возможно иметь очень странные взгляды на то как устроена Игра…
Если теперь спросить такого игрока из чего состоит Игра, он начнёт перечислять самое главное — аптечки, патроны, монстры, коридоры, двери. Каждый элемент логичен и осмыслен и объясняет существование других. И если спросить почему золото так редко встречается, ответом будет — потому что это чрезвычайно редкий в мире игры материал…

Читать дальше →
28 октября 2011, 15:46

Обезьяна и Птица


Обезьяна ума ловко лазит по Древу Познания…

И не отпускает одну ветку-мысль, пока не ухватиться за другую

Крепкий хват делает их такими реальными…

И хотя иногда обезьяна срывается,

Она тут же ухватывается за ветку пониже,

Которая так «точно» описывает состояние полёта…

Однажды не возникает страха и желания схватиться,

Летит Птица

Вдоль бесконечного Древа Познания…



За мысль, что обезьяне нужно разжать руки…

тоже можно хорошо держаться :))

Как и на той, что она уже летит! :)))

Обезьяне не стать Птицей

А Птице — обезьяной…

Но у Птицы — хорошее Воображение!:-))
28 октября 2011, 12:16

Радио Нго-Ма: ТРИ НЕ ТРИ ВСЕ РАВНО ПОЛУЧИШЬ ТРИ!Для любителей недвойственного мышления!

В связи с умопомрачительной скоростью развития интеллекта…
Учения недвойственности впору называть вместо «НЕ-ДВА» — «НЕ-ТРИ»!..
Так как многие «продвинутые» ученики и учителя адвайты…
Придумали весьма изощренный абстрактный образ «осознанности»…
Который выходит за пределы «я» и «не-я» и премного их превосходит!..
И называют они этот «фон осознанности» — ТО, ИСТИНА, ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ…
Это образ некого «абсолютного свидетеля», который ничем не затронут…
И никак им не понять, раз этот свидетель осознает иллюзии, то и сам является иллюзией…
Поэтому указатель «НЕ-ТРИ» разоблачает и это новое изобретение эзотериков, как очередную абстрактную фантазию…

А еще предупреждает: ТРИ НЕ ТРИ, ВСЕ РАВНО ПОЛУЧИШЬ ТРИ!..
Три концепции, каждая из которых поддерживает две другие!..
Поэтому, меньше «три» — это абсолютно бесполезное занятие!..
28 октября 2011, 01:46

Взломаем "Сансару"?



Жизнь — это такая компьютерная игра, такой фильм.
Класное 3d видео и 3d звук, супер реальность…

Эта игра имеет разные названия — «Жизнь», а на языке настоящих хакеров — «Сансара».
Пользуется бешеной популярностью у всех категорий и возрастов. Всякие там шутеры, стратегии, стрелялки-бродилки, симуляторы, рпг, сэконд-лайфы даже рядом не стояли.
В ней есть абсолютно все жанры.
Подсаживаются на нее с самого рождения с подачи родителей (заядлых геймеров).
Её реклама повсюду.
В ней очень много кланов и тусовок. Некоторые враждуют друг с другом.
В нее уже много лет беспробудно играют шесть миллиардов населения на Земле, не считая животных, духов, асуров и т.д…
Развилась очень сильная игровая зависимость, настолько сильная — что просто попытки говорить об этом вызывают у большинства иногда насмешки, а иногда даже агрессию. В этой игре едят, спят, любят, воюют и даже (самое смешное!) умудряются вести практику Освобождения от нее. Постоянно, непрерывным конвеером выходят патчи, аддоны, все новые и новые улучшенные версии…
Но… у этой игры есть очень много недостатков.
Графика конечно потрясающая, но сюжет никудышный. Большинство квестов линейны и примитивны: учись, работай, женись, богатей. Иногда бывают глюки (аномальные явления), что впрочем многих интригует и заставляет немного задуматься о том, что за пределами игры. Прокачка персонажа неудобная, очень нудная и долгая, нет многих опций (например сохранения и изменения внешности). Свободы действий очень мало. До высших уровней (богов) добраться практически нереально, а на низших — все поголовно мучаются с ограниченными функциями, квестами, прокачкой, до истерик… Чит-коды достать невозможно даже за большие деньги. И в конце игры как правило на всех уровнях ниже бессмертных богов, персонаж обязательно умирает — независимо от накопленных бонусов и рейтинга.
Время игры ограничено, только войдешь во вкус, накопишь немного опыта, прокачаешь персонажа — и все… ап… перезагрузка. Все начинай сначала.
Нормально и счастливо живут только достигшие высших лэвелов — там открываются дополнительные, скрытые опции — «бессмертие», «сиддхи», «режим Бога» и т.д…

Общая оценка игры: неудовлетворительно.

Нужно из нее выходить или взламывать, и срочно пробиваться сразу на высшие уровни.
Технология взлома доступно описана в: «Йога Васиштха», «Трипура Рахасья», «Шива Самхита».

P.S.
(весь текст честно сперт с одного форума АДВАЙТИСТОВ)
27 октября 2011, 22:53

Подлинное пробуждение и возможность потери ориентации


Большая часть того, что нам говорят о просветлении,
похожа на рекламу. В рекламе сообщаются только самые
положительные стороны, а иногда даже то, чего на самом
деле нет. В рекламе просветления нам говорят, что про-
светление — это исключительно любовь и экстаз, состра-
дание и единение, и множество других замечательных
переживаний. И часто все это облекается в фантастичес-
кие истории, так что у нас складывается впечатление, что
пробуждение связано с чудесами и мистическими силами.
Чаще всего просветление описывается как переживание
блаженства. В результате люди начинают думать: «Когда
я духовно очнусь, достигну единения с Богом, я буду пос-
тоянно пребывать в состоянии экстаза». Конечно, это глу-
бокое заблуждение.

Читать дальше →
27 октября 2011, 21:46

не хотеть больше ничего.

Желание найти своё Я непременно исполнится, если вы не хотите больше ничего. Но вы должны быть абсолютно честны сами с собой и действительно не хотеть больше ничего. Если вы пока ещё желаете много других вещей и вовлечены в погоню за ними, ваша главная цель будет откладываться до тех пор, пока вы не станете мудрее и не прекратите разрываться между противоречивыми стремлениями. Идите внутрь, не отклоняясь и не смотря наружу.