Повадился у меня тут котяра ссать где ни попадя. В частности, взял и обоссал няшную, мягкую и тёплую кошачью лежанку, купленную недавно и любовно обжитую квартирными котами. Мыть лежанку ежедневно мне лень, да и теряется сам её смысл. В итоге лежанку убрали. Вот так из-за одного зассанца все коты квартиры лишились мягкой лежанки. И это напомнило мне о теме этого поста.
Мучила я мучила этот пост. Фиговый он. Ну, попытка не пытка. Извините еслишто.
Когда дело дошло до вопросов жизни и смерти, я была типичным диванным теоретиком, года эдак два. Читала всякое и поначалу даже не эзотерическое, думала. Делала внезапные открытия. Выпнул меня из мысленного ступора Попов своим справедливым посылом «хватит ментально мастурбировать — практикуй».
Разумеется, практиковать я не побежала. Какие-то там медитации, диеты, упражнения, образ жизни — обожэнет, я для этого всего слишком ленива. Мне всегда нравилось думать — вот этим и ограничилась моя практика. Тем не менее, к мозговым экспериментам я всегда подходила ответственно, просто в силу любопытства. А когда заметила пользу — ещё и осознанно.
Я выделяю здесь несколько практик, которые в моём случае шли последовательно, дополняя друг друга. Это просто интеллект и немного психологии, ничего сложного. Сложно делать это )
Группу запада Пинк Флойд гнать поганою метлой. Была такая прибаутка во времена СССР.
В одном из лучших альбомов Пинк Флойд «The dark side of the moon», есть такая композиция. Она без слов, инструментал. Пинки ее записали в студии, но почувствовали, что чего то не хватает. Решили наложить женский вокал. Ну типа завываний на все лады — «оооо», «аааа», «уаааа». Вокалистку им посоветовал Алан Парсон. Она пришла в студию, ей объяснили, что надо завывать так, как будто ей кердык, и всему полный кердык. Ну она выложилась, чистый экспромт был. Ей заплатили тридцать фунтов и она свалила, думала что лажа получилась. Но Пинкам понравилось, они смикшировали и сделали шедевр. Альбом стал культовым, кстати. По прошествии времени, этой чувихе кенты сунули новый альбом Пинков под нос и ткнули пальцем в ее имя, которое было указано, как вокал в этой композиции. Это был 73 год. В 96- ом ее надоумили с Пинками судиться. Она отсудила денег и теперь ее на диске указывают как соавтора песни. Вот такие дела. Чувиха позавывала чуток, прославилась, денег срубила и в историю вошла.
Но я не об этом.
Я о том, что, мне, например, эта инфа интересна, а подавляющему человечеству она до одного места. Вот нужно же с коллегами на работе наводить мосты. О чем то разговаривать, не все время же о зарплате говорить. Я рассказывал напарнику эту историю и уже на середине рассказа увидел, что с таким же успехом можно было разговаривать со стенкой. А я знаете ли люблю всякие околомузыкальные байки и истории как из ничего получаются шедевры.
Маршрутка была заполнена людьми под завязку. Я был очень уставшим и надеялся, что полтора часа дороги домой, мне удастся посидеть с закрытыми глазами и посочинять вечернюю зарисовку на тему «Из жизни упаковщика мебели». Но пришлось всю дорогу стоять и переминаться с одной ноющей ноги на другую. Ни одной путёвой мысли в моей голове не осело. Короткий путь от остановки к дому был украшен отвесно падающими снегом. Теплые хлопья касались моего лица, таяли и щекотали нос.
Я пришел домой, умылся, скушал ужин, принял душ, помыл ботинки, ещё раз немного покушал, достал из шкафа первый том трёхтомника моего любимого Чехова, прилег на диван, открыл наугад страницу книги и прочитал заглавие рассказа. Он назывался «Тоска». «Ну чтож, тоска, так тоска», — сказал я, отложил книжку в сторону, зашёл на сайт «Мир адвайты», создал новый пост, написал заглавие — «Тоска» и стал писать текст.
А рассказ Чехова начинался так:
«Вечерние сумерки. Крупный мокрый снег лениво кружился около только что зажженных фонарей и тонким мягким пластом ложится на крыши, лошадиные спины, плечи, шапки. Извозчик Иона Потапов весь бел, как
Читать дальше →
Каждый, с кем мы встречаемся, имеет свой собственный образ.
В результате общения, в уме возникает образ каждого, с кем мы контактируем.
Конечно, эти образы не совпадают!
Зачастую, мы осознаем это несовпадение. Осознаем, что тот, с кем мы общаемся старается выглядеть иначе, чем то, каков он на самом деле. Фальшь бывает очевидна. Если начать предпринимать усилия, чтобы партнер по общению осознал, что его образ фальшив, то, чаще всего, это спровоцирует его защитную реакцию. И чем сильнее будут аргументы, разрушающие его образ, тем сильнее будет становиться сопротивление. Почему? Да потому, что никому не приятно признаваться во лжи! Само признание подрывает самомнение.
В результате мы вынужденным поддерживать чужие ложные образы. Это своего рода «пакт о ненападении», эдакий принцип мирного сосуществования.
Многие из вас наверно и сами родители, вы учили ребенка говорить я вместо имени?
И реально ли ребёнок сначала говоит Вася сходил, вася голодный, то есть использует имя вместо я.
Я не помню такого, и вообще не помню детства раннего.
—
Я засомневался, а было ли такое вообще, я услышал, и поверил что было.
Почему я об этом вообще думаю: Я сейчас пытаюсь использовать слово я как более короткое имя/название для Радмира. То есть не иметь ввиду отдельное существо, а просто имя для не отдельной индивидуальности.тЧтобы не создавать иллюизию отдельности, не гордиться, не вкладывать энергию в это бессмысленное холодное глупое занятие.
Падал снег, когда я возвращался домой с овощного рынка. Закупился колониальными товарами под завязку и остановился на светофоре, на островке между двумя полосами движения. Ждал зелёный свет. В руках по полному пакету. И увидел под ногами, чуть справа от меня, морковку. Оранжевая, хорошенькая, качественная морковка. Видимо выпала у кого-то из пакета. Я стоял, смотрел на нее и думал, не поднять ли мне ее. Цена ей — рублей пять-десять. Если бы лежала пятирублевая монетка, я бы её поднял. А тут морковка. «Но я же не нищий какой-нибудь, чтобы подбирать овощи с асфальта. Но морковка то съедобная. Но стыдно же поднять то,» — крутились у меня мысли в голове.
И вот сейчас уже загорится мой свет, а я ещё не принял решение. Точнее, решение было — не поднимать. Но морковка — чертовски хороша. Она манит. Она же не виновата. Ее обронили. И вот уже какой — то парень чуть не наступил на нее, но вовремя увидел и поставил ногу рядом. «Хороший парень», — подумал я. Загорелся зелёный свет и я стал переходит улицу, оставив лежать морковку под падающим снегом, успокаивая себя тем, что наверняка найдется какая-нибудь менее щепетильная старушка, поднимет ее, принесет домой и сделает из нее винегрет. И всем будет хорошо. И мне, и старушке, и снегу и
Читать дальше →
Просто будьте как вы есть, не воображайте и не рисуйте картин.
Ваше тело и ваш образ постоянно менялись в течение всей вашей жизни, и ни один из этих образов не остался с вами в итоге.
После двадцать пятого года ваше тело оставит этот образ молодого человека и начнёт принимать образ старика, а позже и этот образ также уйдёт.
Если бы эти образы были хоть немного реальными, они бы остались без изменений, но ведь они целиком нереальны.
Принцип «Я Есть» не имеет формы, цвета или дизайна.