Указатель «нет ни входа, ни выхода» отсекает стремление, ожидание, отталкивание, усилие. И это НЕ то, что нужно сделать! Это то, что нужно осознать, увидеть в себе.
А для этого нужна вичара, вивека, вайрагья.
Недостаточно, прочитать этот указатель, поставить лайк и успокоится! Тем самым скатиться в тамас (лень, невежество).
Нужно исследовать, различать и не вовлекаться!
Д. Вот если бы из этого изъять бытие, которое ты понял, это кстати и является ахам—вритти, была бы красота!:))
Р. Т.е. бытие, которое понял-это ахам-врити, проявление Бытия, а изымется когда БЫТИЕ «пожелает»?
Д. Бытие ничего не желает, это не субъект. Вот это субъективизация бытия мешает видеть ясно… что бытие это бытие субъекта объекта и процесса…
Дашка. Бытие Видящего видимого и видения. Одномоментно?
Д. Дада
Читать дальше →
Стефан Цвейг говорил о двух видах сострадания. Первое,-ментальное, сентиментальное, малодушное сострадание, являющееся не чем иным, как нетерпением сердца, спешащего поскорее избавиться от тягостного ощущения при виде чужого несчастья; это не сострадание, а лишь инстинктивное желание оградить свой покой от страданий ближнего. Второе-это сострадание, лишённое сентиментов, требующее действий. Это сострадание Цвейг называет истинным. Мы же пойдём ещё дальше, рассматривая требования к действиям, как тщательно замаскированное несогласие с тем, что УЖЕ ЕСТЬ и в скором времени увидим, что собака на трёх лапах УЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ СОСТРАДАНИЕМ, и этот бомж в картонной коробке на ж/д вокзале-сострадание; и гибель юноши из дома напротив; и сломанная ветка берёзы… ВСЁ ЯВЛЯЕТСЯ СОСТРАДАНИЕМ… Можем пойти ещё дальше и увидим, что наслаждение, танцы, секс, шоколадная конфета, соловей на ветке, фонтан возле гостиницы… Всё это- Сострадание, так как всё всегда указывает на тебя, в каком-то ключе намекая на абсурдность бытия отдельной сущностью, контролирующей ситуацию, в каком-то ключе — на мимолётность явлений; в каком-то — на наивность суждений и так дальше…
Читать дальше →
Вечером домой я хожу тремя дорогами. На одной из них мне довольно часто встречается девушка, лет двадцати семи. Стройная, узкая кость, симпотная, короче, в моем вкусе. Она идет мне навстречу и мы расходимся практически чуть не цепляясь плечами. Но она, как правило, не задолго до схождения, опускает взгляд и я ее глаза вижу только издалека. Зимой она была блондинкой, летом — жгучей брюнеткой, а вчера у нее были русые волосы. Я ее как всегда увидел еще издалека. Место встречи обычно происходит на дорожке вдоль череды магазинов на первом этаже длинного многоэтажного дома. Вот и вчера, смотрю, идет моя красавица, но за метров десять до встречи она сворачивает в магазин, но как она зашла в дверь не было видно из-за выступа витрин. Подхожу ближе и вижу — она стоит, открыв дверь, и смотрит на меня. Быстрый, окидывающий взгляд и она скрывается в магазине. Ой!!! На меня посмотрели!!! Приятно, чувак, приятно!!! Половину остатка пути я думал о том, что у меня замызганные брюки, что негоже так ходить по улицам, когда на тебя смотрят симпотные девушки и что брюки нужно срочно постирать. И сегодня, я в чистых
Читать дальше →
Я постоянно толкую о незначимости и о том, что не существует «того», кто мог бы что-то получить здесь, и тем более «того», кто мог бы кому-то что-то дать. И затем «кто-нибудь» садится передо Мной и утверждает прямо противоположное. Получается, что, собственно, все пять лет Я проговорил впустую. Слава Богу! В общем-то Меня радует, что и это ничего не дало. Я радуюсь, что потерпел провал даже в самой провальности. Что Я сказал «всем»: мол, все, что «вы» можете, — это потерпеть провал. А «ты» говоришь «мне» на это: «Но ты-то не потерпел провала!» Вот уж точно полный провал — провальнее некуда! То есть все, что Я говорю, абсолютно бесполезно.
Но это чистая радость. И если бы Я радовался, что «кто-то» больше не придет, это означало бы, что здесь побывал «кто-то», способный уйти. Это было бы просто ужасно. Я могу вертеть этим, как хочу, но из этого ничего не выходит! При Рамане это называлось «быть в хорошей компании». А именно: без всякой компании. Когда все спутники остались позади. 4. НЕТ СОБСТВЕННОГО СЕРДЦА/СОЗНАНИЯ Сердце — это суть как таковая У совершенномудрого нет собственного Сердца/Сознания. Его Сердце/Сознание — то же, что и у всех людей. Совершенномудрый находится в Поднебесной И становится самой Поднебесной, Все охватывая Сердцем/Сознанием. Дэвида Боуи однажды кто-то спросил: «В чем, по-твоему, заключается разница между эзотериками и духовными ищущими?» Он ответил: «Эзотерики хотят попасть на Небо, а духовные ищущие прошли через ад». Ад — это Шива. Как только «ты» решаешь, что достиг этого, этот Шива показывает «тебе», кто этого достиг. Тут Он отвешивает «тебе» хорошую затрещину. Вопрошающий: Да, с ним я уже знаком! Карл: Хорошенько «ты» с ним еще не познакомился, с Шивой, иначе бы «ты» больше не говорил о любви. Потому что на этом заканчивается всякая любовь. Он гасит «твою» последнюю искру, всякую надежду на любовь. Всякое представление о том, каким Ему полагается быть или не быть. Все это Он вбивает обратно в свою
Читать дальше →
— а чего НЕ СТАЛО !??????
— ни мИня !!!!!!!!!!!!!
Ты – сама Воля, но не обладаешь Волей!
Ты – сама Сила, но не обладаешь Силой!
Ты – сама Энергия, но не обладаешь Энергией!
Читать дальше →
… признание факта что случается только то, что дОлжно случиться. Помочь в расслаблении и отпускании иллюзии делателя. Если ты признал это, то что будешь делать? Просто присутствовать, просто наблюдать, просто быть…
_/\_
Я НЕ МОГУ не опаздывать — это мифическое мышление,
по сути модель себя, который всегда опаздывает.
Можно бросить весла и остаться в этой модели.
Я МОГУ не опаздывать — это магическое мышление,
тоже модель себя могущественного, который решил проблемы с опозданием.
Особенно приколько пообещать всем и еще написать в ФБ.
Это, кстати, считается плохой приметой,
“не говори гоп пока не перепрыгнешь”.
На самом деле ХЗ, надо пробовать и смотреть результат.
Это — непредстказуемое проживание.
Какой то вариант может сработать и это — практика.
Простите…
Простите…
Простите…
Всё за себя и себя за всё
Всё как себя и себя как всё
Меня как себя и себя как меня
Нет второго… простите… простите… простите…