А ты не трепло? :))
И твой треп, или треп НгоМа лучше… со знаком качества. Смотри сам что ты мне рассказываешь!
Дорогой Миша, тут главное сознавать кому ты все это пишешь, кого лечишь и что с этим делать.
И тут просто нет вариантов! :)
Сайт для того и предназначен, чтоб сказать, что всё, что можно знать и осознать- относительно!(Я, автор подразумевается как раз как нечто, что «Абсолютно», эдакая Нефеноминальность) и что каждая Вот Такая Вот недвойственность- весьма двойственна! Речь вообще не о чем-то! Просто указатель!:) палец, иными словами… да что там- фига!!!:)
ты меня нефеномельностью не стращай, мастер клео!) эту хрень я думаю никуда не деть. пусть будет, как вполне себе феноменальная мысль о нефеноменальности))) т.е. мысль о «заскобками» тоже в скобках.
И даже такого контекста может не быть «это я и есть»… возможно просто тонкая опора на что-то, что Реально! Останется почти незаметное по-Более!:) и тогда дело времени- когда номинальный контекст не обернется авторским контекстом! Контекст всё так же является контекстом, но уже есть за этим подразумевание Реальности!
Это в любом случае моделирование- так как всё, о чем можно поговорить, осознать- есть Что-то! Но и это не значит, что есть что-то, что неотносительно и вне:))
про «отовсюду» я во первых специально оговорился что это не моделирование а во вторых это ответ на тему цитаты из адьяшанти.
про я-центр я тоже вроде ясно написал что это первый абстрактный феномен который возникает как мысль о номинальной субъективности. в этом же и смысл всего камента!
Брахман есть Ишвара. Брахман есть Джива. Но не наоборот.
Философия Шанкары (основанная на Ведах) смещает внимание ищущего по следующему пути: «Мир нереален. Брахман реален. Брахман есть мир.»
Ищущий в начале пути с очевидностью видит реальность, разделённую на две части — он и мир. Исследуя мир, он понимает, что именно мир и является причиной того, что тут происходит. Так он приходит к понятию Бога (Творца), Ишвары. У атеиста вместо Бог — может быть Природа. Вот это вот уравнение, которое складывается у любого взрослого человека, адвайта веданта и рассматривает. Ты есть То. Ты — маленький человек и То — Бог, сила творения. То, чем как тебе, человеку кажется, ты не являешься. Ищется объединяющая их субстанция, Брахман.
«Ни изучением писаний, ни слушая инструкции учителя, ни милостыней, ни даже молением богу нельзя достичь непосредственного осознания высшей истины. Потому что это вне всего этого. Однако, я должен сказать тебе, как это, хотя не действительные методы, считаются методами само-осознания. Практикой, описанной в святых текстах, разум становится чистым и прозрачным, и даже не желая этого, человек видит высшую истину. Писания способствуют росту сатвической части невежества, чистоте разума. Эта чистота разрушает тамасичную (тупую и инертную) часть невежества.
Просто появляясь на небе, солнце отражается в океане, и ни он и ни оно не намеревают это. Также простым взаимодействием писания и искателя, в последнем отражается истина. Ребенок грязными руками берет другую грязь (мыло) и трет руки и моет их, и они становятся чистыми. Также писание очищает разум и чистый разум отражает истину.»
Вот еще хорошее описание
Анастасия
AmenRu:
Это такой винегрет получается, описания из разных уровней. Дегче обьяснить на зеркале и его свойствах. Осознанность — это способность отражать что бы в нем не появилось будь то энергетический или физический феномен (который на поверку оказывается просто сокдинением энергетических). Пустотность — отсутствие вовлеченности Зеркала в то что бы в нем не отражалось, будь то отражение предмета либо отражение пустого пространства вокруг него. Наполненность- это как обратная сторона Зеркала, черная сторона, которая УЖЕ потенциально содержит все что вообще может быть отражено.
И вот фонарик Осознанности попадает на предмет и высвечивает ее из потенциальности Наполненности и при этом не создается граница между предметами и между предметом и фоном благодаря Пустотности.
Этот Я-центр также возникает на фоне номинальной субъективности- это один из первичных феноменов. Пока не раскрыт данный аспект и не увиден сам мезанизм разворачивания знания- всё ещё будет подразумевается Реальность, Нефеноменальность, нечто что вне-сомнений, нечто Более — или будет возможным разворачивание этого подразумевания, авторского контекста(а не номинального)!
Недвойственность не знает недвойственности- иначе это снова двойственно!!!:))
И восприятие «сразу отовсюду»- это моделирование некого особого видения, восприятия, очень круто, но снова мимо!:)
И твой треп, или треп НгоМа лучше… со знаком качества. Смотри сам что ты мне рассказываешь!
Дорогой Миша, тут главное сознавать кому ты все это пишешь, кого лечишь и что с этим делать.
И тут просто нет вариантов! :)
да. это нифига не значит)
про я-центр я тоже вроде ясно написал что это первый абстрактный феномен который возникает как мысль о номинальной субъективности. в этом же и смысл всего камента!
Философия Шанкары (основанная на Ведах) смещает внимание ищущего по следующему пути: «Мир нереален. Брахман реален. Брахман есть мир.»
Ищущий в начале пути с очевидностью видит реальность, разделённую на две части — он и мир. Исследуя мир, он понимает, что именно мир и является причиной того, что тут происходит. Так он приходит к понятию Бога (Творца), Ишвары. У атеиста вместо Бог — может быть Природа. Вот это вот уравнение, которое складывается у любого взрослого человека, адвайта веданта и рассматривает. Ты есть То. Ты — маленький человек и То — Бог, сила творения. То, чем как тебе, человеку кажется, ты не являешься. Ищется объединяющая их субстанция, Брахман.
Просто появляясь на небе, солнце отражается в океане, и ни он и ни оно не намеревают это. Также простым взаимодействием писания и искателя, в последнем отражается истина. Ребенок грязными руками берет другую грязь (мыло) и трет руки и моет их, и они становятся чистыми. Также писание очищает разум и чистый разум отражает истину.»
Йога Васиштха
Анастасия
AmenRu:
Это такой винегрет получается, описания из разных уровней. Дегче обьяснить на зеркале и его свойствах. Осознанность — это способность отражать что бы в нем не появилось будь то энергетический или физический феномен (который на поверку оказывается просто сокдинением энергетических). Пустотность — отсутствие вовлеченности Зеркала в то что бы в нем не отражалось, будь то отражение предмета либо отражение пустого пространства вокруг него. Наполненность- это как обратная сторона Зеркала, черная сторона, которая УЖЕ потенциально содержит все что вообще может быть отражено.
И вот фонарик Осознанности попадает на предмет и высвечивает ее из потенциальности Наполненности и при этом не создается граница между предметами и между предметом и фоном благодаря Пустотности.
Спокойной ночи!))
Недвойственность не знает недвойственности- иначе это снова двойственно!!!:))
И восприятие «сразу отовсюду»- это моделирование некого особого видения, восприятия, очень круто, но снова мимо!:)