Осознание на котором можно сидеть — не осознание а мнение! Так что посмотри кто сидит на мнении, что мерс лучше жигуля!
У меня вот есть мерс и я тебе скажу — у жигуля тоже есть плюсы! Его дешевле чинить!
А мерс настолько навороченный, что нужен специальный, сертифицированный механик :)
Дорогой Ростик, пока твой трёп с тем что говорит Дракон, можно сравнивать как жигулей с мерсом 2013 года. :) Но для тебя же главное что «едет». Так я не против. Катайся.
Тут главное быть искренним, что осознание на котором ты Ростик сидишь — дерьмо :)
Варианты и есть и нет. :)
Все верно! :))
Думать не призываю, призываю осознанно практиковать это высшее учение и в оставшиеся 15 мин дня, а не создавать для них другое, существующее, и супер лучшее чем другие:))) Такой вот юмор!
Но твой юмор лучше — advaitaworld.com/blog/28666.html#comment393948
Я под стулом валялся :)))
А ты не трепло? :))
И твой треп, или треп НгоМа лучше… со знаком качества. Смотри сам что ты мне рассказываешь!
Дорогой Миша, тут главное сознавать кому ты все это пишешь, кого лечишь и что с этим делать.
И тут просто нет вариантов! :)
Сайт для того и предназначен, чтоб сказать, что всё, что можно знать и осознать- относительно!(Я, автор подразумевается как раз как нечто, что «Абсолютно», эдакая Нефеноминальность) и что каждая Вот Такая Вот недвойственность- весьма двойственна! Речь вообще не о чем-то! Просто указатель!:) палец, иными словами… да что там- фига!!!:)
ты меня нефеномельностью не стращай, мастер клео!) эту хрень я думаю никуда не деть. пусть будет, как вполне себе феноменальная мысль о нефеноменальности))) т.е. мысль о «заскобками» тоже в скобках.
И даже такого контекста может не быть «это я и есть»… возможно просто тонкая опора на что-то, что Реально! Останется почти незаметное по-Более!:) и тогда дело времени- когда номинальный контекст не обернется авторским контекстом! Контекст всё так же является контекстом, но уже есть за этим подразумевание Реальности!
Это в любом случае моделирование- так как всё, о чем можно поговорить, осознать- есть Что-то! Но и это не значит, что есть что-то, что неотносительно и вне:))
про «отовсюду» я во первых специально оговорился что это не моделирование а во вторых это ответ на тему цитаты из адьяшанти.
про я-центр я тоже вроде ясно написал что это первый абстрактный феномен который возникает как мысль о номинальной субъективности. в этом же и смысл всего камента!
Брахман есть Ишвара. Брахман есть Джива. Но не наоборот.
Философия Шанкары (основанная на Ведах) смещает внимание ищущего по следующему пути: «Мир нереален. Брахман реален. Брахман есть мир.»
Ищущий в начале пути с очевидностью видит реальность, разделённую на две части — он и мир. Исследуя мир, он понимает, что именно мир и является причиной того, что тут происходит. Так он приходит к понятию Бога (Творца), Ишвары. У атеиста вместо Бог — может быть Природа. Вот это вот уравнение, которое складывается у любого взрослого человека, адвайта веданта и рассматривает. Ты есть То. Ты — маленький человек и То — Бог, сила творения. То, чем как тебе, человеку кажется, ты не являешься. Ищется объединяющая их субстанция, Брахман.
«Ни изучением писаний, ни слушая инструкции учителя, ни милостыней, ни даже молением богу нельзя достичь непосредственного осознания высшей истины. Потому что это вне всего этого. Однако, я должен сказать тебе, как это, хотя не действительные методы, считаются методами само-осознания. Практикой, описанной в святых текстах, разум становится чистым и прозрачным, и даже не желая этого, человек видит высшую истину. Писания способствуют росту сатвической части невежества, чистоте разума. Эта чистота разрушает тамасичную (тупую и инертную) часть невежества.
Просто появляясь на небе, солнце отражается в океане, и ни он и ни оно не намеревают это. Также простым взаимодействием писания и искателя, в последнем отражается истина. Ребенок грязными руками берет другую грязь (мыло) и трет руки и моет их, и они становятся чистыми. Также писание очищает разум и чистый разум отражает истину.»
У меня вот есть мерс и я тебе скажу — у жигуля тоже есть плюсы! Его дешевле чинить!
А мерс настолько навороченный, что нужен специальный, сертифицированный механик :)
Тут главное быть искренним, что осознание на котором ты Ростик сидишь — дерьмо :)
Варианты и есть и нет. :)
Думать не призываю, призываю осознанно практиковать это высшее учение и в оставшиеся 15 мин дня, а не создавать для них другое, существующее, и супер лучшее чем другие:))) Такой вот юмор!
Но твой юмор лучше — advaitaworld.com/blog/28666.html#comment393948
Я под стулом валялся :)))
И твой треп, или треп НгоМа лучше… со знаком качества. Смотри сам что ты мне рассказываешь!
Дорогой Миша, тут главное сознавать кому ты все это пишешь, кого лечишь и что с этим делать.
И тут просто нет вариантов! :)
да. это нифига не значит)
про я-центр я тоже вроде ясно написал что это первый абстрактный феномен который возникает как мысль о номинальной субъективности. в этом же и смысл всего камента!
Философия Шанкары (основанная на Ведах) смещает внимание ищущего по следующему пути: «Мир нереален. Брахман реален. Брахман есть мир.»
Ищущий в начале пути с очевидностью видит реальность, разделённую на две части — он и мир. Исследуя мир, он понимает, что именно мир и является причиной того, что тут происходит. Так он приходит к понятию Бога (Творца), Ишвары. У атеиста вместо Бог — может быть Природа. Вот это вот уравнение, которое складывается у любого взрослого человека, адвайта веданта и рассматривает. Ты есть То. Ты — маленький человек и То — Бог, сила творения. То, чем как тебе, человеку кажется, ты не являешься. Ищется объединяющая их субстанция, Брахман.
Просто появляясь на небе, солнце отражается в океане, и ни он и ни оно не намеревают это. Также простым взаимодействием писания и искателя, в последнем отражается истина. Ребенок грязными руками берет другую грязь (мыло) и трет руки и моет их, и они становятся чистыми. Также писание очищает разум и чистый разум отражает истину.»
Йога Васиштха