«Ни изучением писаний, ни слушая инструкции учителя, ни милостыней, ни даже молением богу нельзя достичь непосредственного осознания высшей истины. Потому что это вне всего этого. Однако, я должен сказать тебе, как это, хотя не действительные методы, считаются методами само-осознания. Практикой, описанной в святых текстах, разум становится чистым и прозрачным, и даже не желая этого, человек видит высшую истину. Писания способствуют росту сатвической части невежества, чистоте разума. Эта чистота разрушает тамасичную (тупую и инертную) часть невежества.
Просто появляясь на небе, солнце отражается в океане, и ни он и ни оно не намеревают это. Также простым взаимодействием писания и искателя, в последнем отражается истина. Ребенок грязными руками берет другую грязь (мыло) и трет руки и моет их, и они становятся чистыми. Также писание очищает разум и чистый разум отражает истину.»
Вот еще хорошее описание
Анастасия
AmenRu:
Это такой винегрет получается, описания из разных уровней. Дегче обьяснить на зеркале и его свойствах. Осознанность — это способность отражать что бы в нем не появилось будь то энергетический или физический феномен (который на поверку оказывается просто сокдинением энергетических). Пустотность — отсутствие вовлеченности Зеркала в то что бы в нем не отражалось, будь то отражение предмета либо отражение пустого пространства вокруг него. Наполненность- это как обратная сторона Зеркала, черная сторона, которая УЖЕ потенциально содержит все что вообще может быть отражено.
И вот фонарик Осознанности попадает на предмет и высвечивает ее из потенциальности Наполненности и при этом не создается граница между предметами и между предметом и фоном благодаря Пустотности.
Этот Я-центр также возникает на фоне номинальной субъективности- это один из первичных феноменов. Пока не раскрыт данный аспект и не увиден сам мезанизм разворачивания знания- всё ещё будет подразумевается Реальность, Нефеноменальность, нечто что вне-сомнений, нечто Более — или будет возможным разворачивание этого подразумевания, авторского контекста(а не номинального)!
Недвойственность не знает недвойственности- иначе это снова двойственно!!!:))
И восприятие «сразу отовсюду»- это моделирование некого особого видения, восприятия, очень круто, но снова мимо!:)
Я и с мужем ясно вижу. Это зависит от меня. Это не критерий.Когда читаю Махараджа, Ренца и ежи с ними -получаю простое и чистое понимание. Феликс! почему тут все раком, из эго, все через ум так, что некогда осознать себя.Чистая зависимость. Люди просто сидят и тупят. А некоторые типа поняли и постятся стишки и картинки.Тут вообще кто пообудился то?)))
Даже концепция что некуда торопиться ты уже есть то Дает некое расслабление спазма Ума. Хотя это действует не долго, приходилось напоминать ))) Только то что пережито как опыт дает более менее стойкий эффект. Опираться на концепции когда тебя ломает не легко))) нужны факты))). По этому Мастер и является важным аспектом поиска) Хотя я иду по внутреннему зову.
То есть в Индии Бог не одно и тоже что Абсолют? Ишвара не есть Брахман? Я имею ввиду не то что он отличен или выпадает из абсолюта а то что Бог у них Уже Некое проявление Абсолюта??
Легче всего переживать факт бытия (сат). Сложнее — принцип осознания (чит). Самое трудное для практического переживания — принцип полноты (ананда). Он переживается как чистое, незамутнённое, безграничное блаженство. Однако, в веданте считается, что все эти переживания не являются тем, что гарантирует познание Истины. Но это означает, что ум ищущего очищен в должной мере, и раскрыт с верой и любовью именно к тому, что ищется. Если такие переживания отсутствуют, если ум невротичен, зажат, страдает — это означает, что он не обращён к безграничному, но прикован к своим границам. Вот так, как бы, обозначен вектор поиска, устремления ума к своей сущности — ведь надо же на что-то ориентироваться…
— И второй момент В индии есть понятие Я есть. В христианском Мистицизме тоже (Я есмь) Само по себе это Триада, Отца, Сына и Святого Духа. Мне хотелось бы прояснить кто из Ху…
В адвайта веданте исследуется великое ведическое изречение «Ты есть То». Если привести аналогию с христианством, с его идеей бого-человека, то под «ты» подразумевают человека, Сына. Нечто смертное, посланное в мир, и которое может быть отъято от мира, Джива. Под «То» подразумевается Бог (Отец, Творец). То есть, Великая Сила, сотворившая и мир, и Сына в нём. На санскрите эта сила обозначается как Ишвара, со всеми божественными качествами — всеведение, всемогущество, всеблагость и так далее.
А «Святой Дух» — это и есть искомое; то, что их объединяет. Брахман. Абсолют. И, когда он ищется в себе, о нём говорят как об Атмане, указывая на него через Сат-Чит-Ананда.
Просто появляясь на небе, солнце отражается в океане, и ни он и ни оно не намеревают это. Также простым взаимодействием писания и искателя, в последнем отражается истина. Ребенок грязными руками берет другую грязь (мыло) и трет руки и моет их, и они становятся чистыми. Также писание очищает разум и чистый разум отражает истину.»
Йога Васиштха
Анастасия
AmenRu:
Это такой винегрет получается, описания из разных уровней. Дегче обьяснить на зеркале и его свойствах. Осознанность — это способность отражать что бы в нем не появилось будь то энергетический или физический феномен (который на поверку оказывается просто сокдинением энергетических). Пустотность — отсутствие вовлеченности Зеркала в то что бы в нем не отражалось, будь то отражение предмета либо отражение пустого пространства вокруг него. Наполненность- это как обратная сторона Зеркала, черная сторона, которая УЖЕ потенциально содержит все что вообще может быть отражено.
И вот фонарик Осознанности попадает на предмет и высвечивает ее из потенциальности Наполненности и при этом не создается граница между предметами и между предметом и фоном благодаря Пустотности.
Спокойной ночи!))
Недвойственность не знает недвойственности- иначе это снова двойственно!!!:))
И восприятие «сразу отовсюду»- это моделирование некого особого видения, восприятия, очень круто, но снова мимо!:)
В адвайта веданте исследуется великое ведическое изречение «Ты есть То». Если привести аналогию с христианством, с его идеей бого-человека, то под «ты» подразумевают человека, Сына. Нечто смертное, посланное в мир, и которое может быть отъято от мира, Джива. Под «То» подразумевается Бог (Отец, Творец). То есть, Великая Сила, сотворившая и мир, и Сына в нём. На санскрите эта сила обозначается как Ишвара, со всеми божественными качествами — всеведение, всемогущество, всеблагость и так далее.
А «Святой Дух» — это и есть искомое; то, что их объединяет. Брахман. Абсолют. И, когда он ищется в себе, о нём говорят как об Атмане, указывая на него через Сат-Чит-Ананда.