А по моему Ростику просто пора прийти на сатсанг и задать пару вопросов, чтобы всё понятно стало. Правда для этого придётся склонить голову перед Мастером, иначе не услышишь.
Кстати бесовская терминология мне просто близка исторически, в православии есть интересные практики, такие как непрестанная молитва и наблюдение за мыслями, есть такое понятие как мысли(это которые думает человек) и помыслы(типа навязанные бесами мысли). так вот При творении непристанной молитвы (в зависимости от послушания и молитвенного правила она может быть к примеру 40 дней), например Иисусова молитва, которая твориться про себя, даже когда что нибудь делаешь или разговариваешь с другим человеком. так вот происходит наблюдение за мыслями и помыслами, они даже слышаться разными голосами внутри, помыслы в нашей терминологии это некий фон, который проходит как бегущая строка, за который часто люди хватаются как за свои мысли и отождествляясь с этим фоном вовлекаются в какое то переживание. Одна из целей этой практики научится сосредоточить ум и различать мысли от помыслов, что бы не вовлекаться в них. Я когда то это практиковал, даже получалось, но это было как будто некое внедрение из вне, наверное на каком то этапе все же приходило понимание, что не нужно с этим бороться, просто отпустить и тогда все налаживалось, но обращение внимания на авторскую программу, это гораздо интереснее))
Так что не переживайте друзья, все в порядке, просто мне близка православная терминология…
Не понял намека)
Учение нас выбирает, а не мы его. Так что если «невкусно», то не стоит и жевать. Есть и другие варианты. Любое учение — набор указателей. Какая разница какой рецепт? Если непонятен драконовский, можно поискать другой, или придумать новый. Вот такая игра)
Феномен может ударить по голове, вот ясный способ определения феномена, слова не бьют по голове.
Фено́ме́н (от греч. φαινόμενον — «являющееся», «явление») — термин, в общем смысле означающий явление, данное в чувственном созерцании. Это из философской энциклопедии Михайлова. Аристотель применял термин «Феномен» в смысле «видимого» или «иллюзорного»,
У Канта под феноменом также подразумевает явления, но он замечает:
«Всякое наше
знание начинается с чувств, переходит затем к рассудку и
заканчивается в разуме, выше которого нет в нас ничего для
обработки материала созерцаний и для подведения -его под
высшее единство мышления»
Итак феномен — продукт работы нашего ума, то что ему является. При чее1м здесь дубина, которой можно трахнуть по голове?
Спасибо, но я не очень переживаю, никакого дна нет))) Просто живу и исследую дальше… Просто был удивлен, что находясь в различных «просветленных» состояниях, я не замечал, ЕГО. Если бы не Дракон и формация, наверное уже сатсанги проводил бы))) Ведь все ПРОСТО ЕСТЬ) Может теперь как раз и начнется наверное самое интересное, потому что чувака разоблачили!!!
Более реальным чем считать мысли своими
родными и радоваться, когда загоняешь в
угол другого, или страдаешь, если тебя
извозили в словесном дерьме.Суета.
Заявлять о конечной реальности ум «меня»
не снабдил мыслями.
Смотря для чего учение. У учений есть цели и они им служат. Нужно смотреть на цель.
Учение ФЭ я вижу как в базе своей коан, а поверх него нафигачилась немалая надстройка.
Это необычное и интересное учение
С точки цели того что актуально лично для меня нужно: 1) прозреть
2) практиковать — если 1), то тут вопросов нет
3) так освободиться
Как бы вот тут номинальная субъективность — тут Я, а там все остальное — объекты
там некорректно получилось, в смысле номинальная субъективность как бы на месте, где я идентифицирую себя? такое условное разделение: номинальная субъективность — и как бы кадр момента?
Так что не переживайте друзья, все в порядке, просто мне близка православная терминология…
… интерпретатор интерпретаций… описания описаний)))
Учение нас выбирает, а не мы его. Так что если «невкусно», то не стоит и жевать. Есть и другие варианты. Любое учение — набор указателей. Какая разница какой рецепт? Если непонятен драконовский, можно поискать другой, или придумать новый. Вот такая игра)
Фено́ме́н (от греч. φαινόμενον — «являющееся», «явление») — термин, в общем смысле означающий явление, данное в чувственном созерцании. Это из философской энциклопедии Михайлова. Аристотель применял термин «Феномен» в смысле «видимого» или «иллюзорного»,
У Канта под феноменом также подразумевает явления, но он замечает: Итак феномен — продукт работы нашего ума, то что ему является. При чее1м здесь дубина, которой можно трахнуть по голове?
родными и радоваться, когда загоняешь в
угол другого, или страдаешь, если тебя
извозили в словесном дерьме.Суета.
Заявлять о конечной реальности ум «меня»
не снабдил мыслями.
Учение ФЭ я вижу как в базе своей коан, а поверх него нафигачилась немалая надстройка.
Это необычное и интересное учение
С точки цели того что актуально лично для меня нужно: 1) прозреть
2) практиковать — если 1), то тут вопросов нет
3) так освободиться
там некорректно получилось, в смысле номинальная субъективность как бы на месте, где я идентифицирую себя? такое условное разделение: номинальная субъективность — и как бы кадр момента?