29 декабря 2016, 12:00

свет и тьма

в о мне все время борются свет с тьмой… новое со старым… это номално главное чтоб я… не вмешивалось.не считало себя стрелочником…
28 декабря 2016, 17:03

Реально так

Все так и есть. Два я. Одно центр, например любви, второе как бы напоказ, мальчик ищущий любовь, но он как недостачный по природе а центр априорный типо. Вообще все общение типо там отношений и строится из этого. Во всех моделях. Очень помогает одиночество. Сознание не может простить и создает тебя который манипулирует
28 декабря 2016, 14:36

Увидеть очевидное...


Смотрите на мир совершенными глазами. Всё уже совершенно, однако, нам по старинке КАЖЕТСЯ, что всё происходит неправильно. Издревле люди выискивали опасность в мире: гроза угрожала, тигр мог выскочить из-за скалы или дерева… Однако, пора отказаться от подобного анахронизма и постараться увидеть совершенство там, где нам лишь ВИДИТСЯ несовершенство. Просто попробуйте — и Вы будете приятно удивлены результатами подобного ВИДЕНИЯ! :)
www.proza.ru/2016/12/28/1169
22 декабря 2016, 17:13

Практики

А что если учение Адвайты, как и учение Будды не имеет никакого значения.
Что если всё зависит от практик?

Может всё же лучше дзадзен или ритириты там разные как Тулукут предлагает?

Кто знает какие практики делал Рам Цзы?
22 декабря 2016, 11:54

Жизнь наша - это Мама.

Бог — Отец создан мышлением.
А нас родила Мама из Любви.
Всю жизнь мы ищем Бога — Отца.
Забыв Любовь Мамы.
И когда полностью доверяемся ей
Жизни нашей — этой нашей Маме,
То сдаемся ей без остатка.

21 декабря 2016, 18:45

Проявленный мир — это не отснятое когда-то кино.

Этот пост посвящается поклонникам Карла Ренца и др. адептов нео-адвайты, которые утверждают, что всё предопределено, наша жизнь — уже отснятый заранее фильм, а все мы — персонажи этого уже отснятого фильма.


Творение, являясь воображаемым образом, не может существовать отдельно от Творца, само по себе, где-то в прошлом.

Оно происходит в настоящий момент, и осознаётся в момент создания — здесь нет промежутка, двойственности наблюдателя и наблюдаемого.

Это можно увидеть, на примере сжатия в руке пластилинового шарика, он изменяет форму в момент сжатия, то есть в этот момент, прошлой формы уже нет, проявленный мир — это не отснятое когда-то кино.