Всё что проявлено, т.е. всё, что воспринимается — уже реально. Любое проявление жизни — это реальность. Что не реально — то отношение, понимание, интерпретации, содержание в котором вы пытаетесь что-то отыскать — это не реально по своему содержанию. Но, это реально как факт их существования. Любой феномен, в том числе и ваши мысли о том, что реально, а что нет — это то, что Присутствует, Осознаётся и Знается. Если вы поглощены лишь одним знанием, утонули в содержание, то это уже не реальность, а лишь знание. Реальность — это одномоментность Присутствия, Осознание, Знания, как условных ограничений.
Так и работает, рассматриваете это состояние как феномен, который имеет место быть, за который никто не отвечает, потом реакцию на него как феномен, затем отношение к этой реакции, затем пространство тишины и приятия как еще один!:))
Регистрируются ощущения, благодаря знанию проводится граница и эта совокупность называется телом.
Регистрируются образы и голос в голове, они называются мыслью.
Вопрос остается открытым. Что такое я?
Ок, если что-то остается как я и это не попадает не в мысли и не в ощущения, получается не-мыль и не-ощущение — так что же это за зверь такой?
Хм, все-таки эта какая-то смесь ощущений и мыслей, не так ли?
Которые так же осознаются/регистрируются. Да, ок, это ощущения и мысли. Тогда что такое я? :)Что опять что-то осталось? :))
Это напоминает, как Терминатор проходит через металлодетектор. Пикает, значит есть металл (абсолют в мире относительности, или «я как факт»). — Вы пищите, Терминатор, вытащите железо (феномены), и пройдите снова.
— Ах, да, я так свыкся (вытаскивает из карманов гантелю и трансформатор)
— Будьте честны, Терминатор, вытаскивайте всё
— роется в тех же карманах достает швейцарский ножик с 12 лезвиями. Вроде бы все
Опять пикает. И так по кругу. Пока возвращается, чтобы вновь пройти через детектор, он втихаря снова забирает железки и кладет их в карман. Все повторяется снова :)
Да) Ведь нет никакой необходимости в этой опоре!))) Но ум рисует картинку что если не на что будет опереться реальность исчезнет))) и в каком то смысле ум прав исчезнет реальность из мыслей но реальности самой мысли, ничего не угрожает))
звучит, как принятие вольных свободных отношений.
Сегодня я с тобой, завтра с другой. Ну, подумаешь, было и прошло.
Кристина, приятие — это не одобрение. Принятое не должно нравится. Речь не идет о самонасилии и попытках перегнуть свою обусловленность и предпочтения.
Приятие — это приятие того, что есть по факту его наличия перед вашим взором и исследование собственных претензий на предмет того — насколько они состоятельны в отношении того, что уже происходит так, как происходит.
У вас происходит тонкая подмена, посмотрите.
Речь не идет о том, что все, что в знании — должно быть нивелировано. Но тогда что останется, какое-такое не-знание? Нет, знание продолжает функционировать в привычном режиме, потому как из него нет выхода. Но, когда оно теряет свою РЕАЛЬНОСТЬ, когда есть осознание того, что персонажи вымышленны, то все остается по-прежнему, но происходит легкое и безусильное переобуславливание в сторону естественного приятия, которое НЕ совершается кем-то как практика, а становится естественным состоянием.
да, я думаю людям, которые серьезно постигают учение в какой-то момент становится очень не просто в общении — вскрываются все привычные личностные социальные фиксации и отпадают, и тебе кажется, что ты в зоопарке:) Но, здесь рождается хорошая почва для возникновения нового автора-аватара, который присвоил себе все вышенаписанное, как понимание, принял за новый вид более развитых и гармоничных отношений " без-претензий" и в итоге увеличил конфликт разделения)) учение же указывает на то, что понять это некому, а потому даже претензии к тебе подойдут))даже они не должны исчезнуть ради того, что ты есть) И они остаются проблемой тех, кто ими мучается, а никак не твоими:)
Без присутствия невозможно осознание знания, т.к что-бы осознаваться знание должно присутствовать, то есть быть. Но между присутствием-осознанием-знанием нет разделения, без одного аспекта основы нет и двух других. Даже разделение основы на аспекты — условное, и происходит уже в знании.
И что за чудо «присутствие»? Почему у него привелегия относительно других переживаний?
Ну у Артура свои рамсы и обозначения!:) есть два понятия «сознания» — первое это совокупность всех знаний, тогда это то что мы называем Знанием вообще!:) а есть Сознание — как Атман, как Основа, как совокупность ОСОЗНАНИЯ, ПРИСУТСТВИЯ, ЗНАНИЯ!:) вот когда говорят человек без сознания, имеют ввиду первый смысл, а когда как рамеш говорил — ВСЕ ЧТО ЕСТЬ СОЗНАНИЕ, он имел ввиду второй!:)
и самоосознание это как два зеркала смотрящие друг на друга, между ними знание как феномен, так вот зеркало отражает не только знание но и второе зеркало!:) иначе сложно объяснить, это лучшая метафора…
K.: Со смертью индивидуальное сознание также прекращает свое существование. Оно переходит в бесформенное сознание и при первой возможности снова обретает форму. И то, и другое есть Сознание. То во времени, это — в не-времени. Более ничего. Абсолютное не обусловлено никаким состоянием.
В.: И откуда ты это знаешь?
К.: Никто не может этого знать. Все, что я говорю, это концепция. Единственное, что несомненно, — я существую до всех концепций. Я знаю только, что не являюсь концепцией. И что я есть. Чем бы я ни был. Это единственное, что я действительно знаю. Я должен быть, чтобы вообще иметь возможность говорить о концепции. Для этого я должен быть до концепции. Это единственно несомненно. Но каждая концепция, о которой я тебе рассказываю, остается под вопросом.
о Боже, неужели вас не радует ЭТА НЕВОЗМОЖНОСТЬ?! ЭТО ВЕЧНОЕ «МИМО»?! ЭТО БЕСКОНЕЧНАЯ ЛАЖА ВСЕХ ОТВЕТОВ, ОДНАЖДЫ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В АБСОЛЮТНУЮ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ОБЛАЖАТЬСЯ!
Встречаются как-то два солнечных зайчика и один у другого спрашивает:
— Ты случаем ничего про Свет не знаешь?!
Второй говорит:
— Лучше не спрашивай, я вот недавно свой источник обнаружил, дырку в крыше, теперь покоя нет ни днем, ни ночью, не снесет ли ее ветром чего доброго?!
— Да при чем тут крыша, дырка, меня вот сам Свет интересует, хочу его познать и с ним встретиться, поговорить надо.
— Да какой нафиг свет, пойми же ты, нет дырки, нет меня, вот это – факт!..
— А я слышал, нет крыши, нет дырки, тогда остается один только Свет, большой такой единый солнечный зайчик! Но так как он совсем один, он и не зайчик вовсе и еще, беда поговорить ему совсем не с кем о том, как он крут и велик…
— Да, брат, вижу и у тебя тоже проблемы, пошли лучше помолимся, за ТО, ЧТО ЕСТЬ, за дырки большие и маленькие, за крышу, которая пока на месте, и за нас с тобой, чтобы всегда было с кем «потрындеть» на очень серьезные и важные темы!
Люблю Тебя!:)) дело в том, что его можно использовать как отсечение попыток поиска СЕБЯ, ТОГО ЧТО ТЫ ЕСТЬ В ЗНАНИИ, как учение последнего удара, прямой указатель, а можно как провокацию для поиска ТОГО ЧТО ТЫ ЕСТЬ В ЗНАНИИ, тогда просто спраиваешь, чем является одновременно, а отсечение ответов не делаешь… типа есть это ТО… ЧЕМ… и тогда провоцируешь ум на ответы и отсекаешь их как знание!
точно!:))) и открывается, что ВСЕ ЧТО МОЖНО ЗНАТЬ — НАХОДИТСЯ В ЗНАНИИ!:)) которое всегда и неизбежно осознается и присутствует, а ты есть ТО, ЧТО ЕСТЬ ЗНАНИЕ, ОСОЗНАНИЕ И ПРИСУТСТВИЕ ОДНОМОМЕНТНО!:) НЕ СУТЬ, НЕ СУММА, НИ ОДНО ИЗ НИХ, НИ ЧТО-ТО ЕЩЕ! ТЫ ЕСТЬ ТО, что есть каждое знание, каждое состояние, переживание и все прочее!
давай так, ничто никогда не покидало ОСНОВУ, то есть любое знание присутствует и осознается — ЭТО ТРОИЦА! представь это как одномоментное разворачивание трех аспектов, а вот уже в одном из них, знании разворачивается триада — субъект-объект-процесс! там уже есть иллюзия последовательного разворачивания, там появляется временной и пространственный континуум, как сдвиг восприятия между субъектом и объектом!:))
и все вместе и ничего из этого.
Сам вопрос уже рождает ТОГО КТО. Или наоборот. Вопрос и тот, кто — НЕДВОЙСТВЕННЫ. Такой вот каламбур:) Они не могут друг без друга состояться, они — взаимозависимы.
Поэтому этот вопрос важнее всех остальных, ведь вопрос обо МНЕ. И этот Я родился вместе с вопросом. А нет ничего важнее МЕНЯ.А потом и ответ — самое важное, что может быть. Моя жизнь с тех пор состоит из ответов обо мне, каждую секунду, каждый вздох мышление в трех аспектах ищет эти ответы, находит и создает мнимую реальность мнимому персонажу и мнимую ЕГО жизнь))
А, и да, конечно же и ЕГО ПОИСК:)
Можешь ты мне пояснишь что имеется ввиду под интуитивным я? :)
Интуитивное я — это первое я, которое возникает в качестве самоопределения. Оно НЕ личное. Ты я сводишь исключительно к личности. Но есть еще ДВЕ формы я-фиксации. И они НИЧЕМ не отличаются от личностной я-фиксации. Просто они более тонкие и еле заметные. Интуитивное — это первичное, бессознательное, Я-источника. В текстах Мастеров его называют я-есть. Первичное и манифестирующее Источник самоопределение.
Почему ты никак не уловишь свою присадку — потому что в естественный ритм жизни, в Осознание, которое всегда есть ТЫ ВВИНЧИВАЕШЬ ВСЕ ВРЕМЯ ЭТО Я!
И происходит это у тебя БЕССОЗНАТЕЛЬНО. Ты не видишь как это происходит, но по плодам. по результатам, по восприятию действительности ты можешь определить есть у тебя эта присадка или нет. Твое нахождение здесь. протест, боль, о которой ты пишешь — и есть признак наличия этого я на интуитивном уровне.
Почему тебе предлагают практику отрицания, потому что отрицая ВСЕ что ты воспринимаешь, как реальное — ты выйдешь в чистое осознание, лишенное я.
Осознание, бытие в Я не нуждается. Это самое элементарное, что может быть вообще. В нем я присутствует, как дуальные весы, не обладающие реальным существованием, как один из аспектов. Два других аспекта — это осознание этого я и его присутствие. Вот это и есть Основа.
Практика отрицания работает на уровне конкретно-логического ума. Поэтому сделай вот что: выключи себя, выключи я, сделай это ментально. Вот ты сейчас сидишь, читаешь, закрой окошко монитора и просто изыми я. Оставь все, ч то есть, просто без я, представь, что его вообще нет. Нет дуальности, некому что-то знать. Просто то, ч то есть. Нет ни наблюдателя, ни того, кто описывает то, что есть. На месте я никогда ничего не было. Это реально сделать.
И погрузись в это состояние. Первично, что ты почувствуешь — провал, ощущение тотального незнания что ты есть, через минуту или пол минуту ты почувствуешь сильную тягу самопределиться. Вот из этого состояния ты увидишь что ты делаешь. куда присаживаешься.
«ТЫ»- это мысль, то, что ест мысль — это, то, что есть феномен. То, что есть феномен -это ноумен, где ноумен -это отсутствие не-феноменальности.
Если же под «ТЫ» — подразумевается некая абстракция, которая может быть или не быть чем-то или не чем, то конечно. это та ещё заноза — «Я — есть, то, что есть феномен.»
При таком раскладе, всё рано ясно, что то. что есть феномен ни когда не появится в знании и значит, что бы не было помысленно и ощущенно будет не Я. То ест без вариантов о себе ни чего не узнать и тогда, можно взглянуть на Я, без одежды ( различных описаний себя) и увидеть, что Я это буква, а не нечто обладающее абсолютной природой.
Регистрируются образы и голос в голове, они называются мыслью.
Вопрос остается открытым. Что такое я?
Ок, если что-то остается как я и это не попадает не в мысли и не в ощущения, получается не-мыль и не-ощущение — так что же это за зверь такой?
Хм, все-таки эта какая-то смесь ощущений и мыслей, не так ли?
Которые так же осознаются/регистрируются. Да, ок, это ощущения и мысли. Тогда что такое я? :)Что опять что-то осталось? :))
Это напоминает, как Терминатор проходит через металлодетектор. Пикает, значит есть металл (абсолют в мире относительности, или «я как факт»). — Вы пищите, Терминатор, вытащите железо (феномены), и пройдите снова.
— Ах, да, я так свыкся (вытаскивает из карманов гантелю и трансформатор)
— Будьте честны, Терминатор, вытаскивайте всё
— роется в тех же карманах достает швейцарский ножик с 12 лезвиями. Вроде бы все
Опять пикает. И так по кругу. Пока возвращается, чтобы вновь пройти через детектор, он втихаря снова забирает железки и кладет их в карман. Все повторяется снова :)
Приятие — это приятие того, что есть по факту его наличия перед вашим взором и исследование собственных претензий на предмет того — насколько они состоятельны в отношении того, что уже происходит так, как происходит.
У вас происходит тонкая подмена, посмотрите.
Речь не идет о том, что все, что в знании — должно быть нивелировано. Но тогда что останется, какое-такое не-знание? Нет, знание продолжает функционировать в привычном режиме, потому как из него нет выхода. Но, когда оно теряет свою РЕАЛЬНОСТЬ, когда есть осознание того, что персонажи вымышленны, то все остается по-прежнему, но происходит легкое и безусильное переобуславливание в сторону естественного приятия, которое НЕ совершается кем-то как практика, а становится естественным состоянием.
Нет у него привилегии.
Встречаются как-то два солнечных зайчика и один у другого спрашивает:
— Ты случаем ничего про Свет не знаешь?!
Второй говорит:
— Лучше не спрашивай, я вот недавно свой источник обнаружил, дырку в крыше, теперь покоя нет ни днем, ни ночью, не снесет ли ее ветром чего доброго?!
— Да при чем тут крыша, дырка, меня вот сам Свет интересует, хочу его познать и с ним встретиться, поговорить надо.
— Да какой нафиг свет, пойми же ты, нет дырки, нет меня, вот это – факт!..
— А я слышал, нет крыши, нет дырки, тогда остается один только Свет, большой такой единый солнечный зайчик! Но так как он совсем один, он и не зайчик вовсе и еще, беда поговорить ему совсем не с кем о том, как он крут и велик…
— Да, брат, вижу и у тебя тоже проблемы, пошли лучше помолимся, за ТО, ЧТО ЕСТЬ, за дырки большие и маленькие, за крышу, которая пока на месте, и за нас с тобой, чтобы всегда было с кем «потрындеть» на очень серьезные и важные темы!
Сам вопрос уже рождает ТОГО КТО. Или наоборот. Вопрос и тот, кто — НЕДВОЙСТВЕННЫ. Такой вот каламбур:) Они не могут друг без друга состояться, они — взаимозависимы.
Поэтому этот вопрос важнее всех остальных, ведь вопрос обо МНЕ. И этот Я родился вместе с вопросом. А нет ничего важнее МЕНЯ.А потом и ответ — самое важное, что может быть. Моя жизнь с тех пор состоит из ответов обо мне, каждую секунду, каждый вздох мышление в трех аспектах ищет эти ответы, находит и создает мнимую реальность мнимому персонажу и мнимую ЕГО жизнь))
А, и да, конечно же и ЕГО ПОИСК:)
Почему ты никак не уловишь свою присадку — потому что в естественный ритм жизни, в Осознание, которое всегда есть ТЫ ВВИНЧИВАЕШЬ ВСЕ ВРЕМЯ ЭТО Я!
И происходит это у тебя БЕССОЗНАТЕЛЬНО. Ты не видишь как это происходит, но по плодам. по результатам, по восприятию действительности ты можешь определить есть у тебя эта присадка или нет. Твое нахождение здесь. протест, боль, о которой ты пишешь — и есть признак наличия этого я на интуитивном уровне.
Почему тебе предлагают практику отрицания, потому что отрицая ВСЕ что ты воспринимаешь, как реальное — ты выйдешь в чистое осознание, лишенное я.
Осознание, бытие в Я не нуждается. Это самое элементарное, что может быть вообще. В нем я присутствует, как дуальные весы, не обладающие реальным существованием, как один из аспектов. Два других аспекта — это осознание этого я и его присутствие. Вот это и есть Основа.
Практика отрицания работает на уровне конкретно-логического ума. Поэтому сделай вот что: выключи себя, выключи я, сделай это ментально. Вот ты сейчас сидишь, читаешь, закрой окошко монитора и просто изыми я. Оставь все, ч то есть, просто без я, представь, что его вообще нет. Нет дуальности, некому что-то знать. Просто то, ч то есть. Нет ни наблюдателя, ни того, кто описывает то, что есть. На месте я никогда ничего не было. Это реально сделать.
И погрузись в это состояние. Первично, что ты почувствуешь — провал, ощущение тотального незнания что ты есть, через минуту или пол минуту ты почувствуешь сильную тягу самопределиться. Вот из этого состояния ты увидишь что ты делаешь. куда присаживаешься.
Если же под «ТЫ» — подразумевается некая абстракция, которая может быть или не быть чем-то или не чем, то конечно. это та ещё заноза — «Я — есть, то, что есть феномен.»
При таком раскладе, всё рано ясно, что то. что есть феномен ни когда не появится в знании и значит, что бы не было помысленно и ощущенно будет не Я. То ест без вариантов о себе ни чего не узнать и тогда, можно взглянуть на Я, без одежды ( различных описаний себя) и увидеть, что Я это буква, а не нечто обладающее абсолютной природой.