Можно свести всё к двум инструментам:
1. инструмент осознания, который показывает то, что есть в данное мгновение
2. инструмент мышления, который действует во времени и разворачивает некую дополнительную анимацию — движение образов, или некую последовательность логических выводов со ссылками на абстракции.
Оба инструмента — это всё что есть в данное мгновение и оба занимаются тем, что определяют, то есть устанавливают пределы, то есть разделяют…
На этом инструменты исчерпываются.
Вопрос в том, нужен ли тебе некий инструмент, посредством которого ты будешь тем, что ты есть, либо же инструмент нужен для создания некой игры в ограниченность (посредством осознания ограниченной картинки) или «отдельность» (посредством выделения в этой картинке «себя» как автора)…
— Я готов всё отдать, — возникает мысль.
— Ну, я отдаю всё это ,- возникает другая мысль.
Не получается сдаться, даже при сильном желании, потому что нет того, кто бы мог это сделать.
стопроцентная невозможность знать себя относительно!
а теперь можно посмотреть на это самое себя, которое не возможно знать. Уже не тонкая ли это абстракция? Что-то имеется ввиду и разговор не про то, ЧТО невозможно знать, а про то, ЧТО определило себя через эту невозможность.
Разве себя -это не указатель на индивидуальную видимую чувсвенность? Очень даже неплохо выглядит себя в зеркале и осознаётся телесными ощущениями.
Когда звучат слова: себя знать не возможно, тогда под собой имеется в виду что-то таинственное, непознаваемое, а себя -это всего лишь концепция проявленная в феноменальности описывающая вполне конкретные проявления.
То, что ты есть проявляется в виде тебя и ты сгинешь рано или поздно, но то, что ты есть это не затронет ни коим образом. Ты-это та видимость, то проявление, те ощущения осознаваемые сейчас, осознаёшь их не ты, ты сознаёшься. Ты появляешься только в знании и знаешься вполне конкретным проявлением. Ты-это концепция, а не создатель концепций, ты — это то, что проявилось и стало быть, ты это не то, что есть феномен, ты это феноменальное проявление, которое возникает утром и исчезает ночью или видоизменятся. И если под собой подразумевается нечто большее, то это уловка, так как то, что ты есть ни когда не появится в знании, но и когда не будет отдельно от тебя :)
Здесь ведь дело не в описании, а в реальной отдельности субъекта от всего, что он описывает. Сама по себе формула субъект-процесс-объект является способом зарегистрировать, но субъект вдруг стал самосуществующим безо всякого процесса и объекта. Это и есть коренная ошибка эмпирического способа познания.
Основная проблема с «достижением знания об освобождении» состоит в том, что эмпирический способ познания до последнего остается главенствующим. Как только происходит такое простое осознание в ту же секунду появляется «я постигший, понявший». И обычно такого рода мысли всё и заканчивают, в смысле продолжают плотное эмпирическое проживание. Но возникновение мысли «я понял» неминуемо. Эта старая привычка унаследованная от эмпирического взгляда вдруг оказывается никакой не привычкой, а фактом описания, которое не создает границы «я и не-я», а является единственным способом, которым Реальность явила себя в Реализации.
Я начинаю понимать теперь. Как говорит Ренц, все что можно пережить это все не то. А то что ты есть, ты никогда этого не узнаешь. Узнавший всегда будет фантомом который уже зарегистрирован или осознается или что-нибудь ещё, то есть опять-таки одним из переживаний.
Есть в мире относительности всего три переживания, это единство всех форм, частое переживание, наслаждения миром, это когда отождествился с бесформенным Я ЕСТЬ, это состояние свидетеля, когда и формы и бесформенное свидетельствуются без вовлечения и оценок Я ЕСТЬ ОСОЗНАННОСТЬ, и третье относительное переживание — осознание номинального субъекта объекта «мысль», когда рушится чувство ложного авторства.
Номинальный субъект — это описание в знании этого аспекта энергетического «отсутствия-присутствия», поэтому он и осознается и знается, так что все в полном порядке, просто этот номинальный субъект находящийся в знании — это как фон, поэтому он похож на энергетический аспект! Это Знание, КОТОРОЕ УСЛОВНО РАЗДЕЛЕНО НА ОБЪЕКТ-СУБЪЕКТ-ПРОЦЕСС, а вот если осознаешь ЗНАНИЕ ДО РАЗДЕЛЕНИЯ, получишь такой опыт, вот это и будет Основа!
Нет, оно невидимо, это ТО ЧТО ВЫ ЕСТЬ! И все что можно обнаружить это уже игра в ограниченность разделение на три аспекта, возможность осознания, возможность знания, возможность присутствия! Это уже реализация, а реальность просто Великая Возможность!
нет, «есть» ты уже говоришь про «мое», только не замечаешь про какое «мое» идет речь! вот я и намекаю что есть номинальные субъекты, которые могут представать как объекты, например тело может быть объектом, а в следующий миг — уже субъект неких ощущений! А есть первичный номинальный субъект, на котором сидит первичное коренное Я, вот оно никогда не бывает объектом, и вот оно и присваивает себе «номинальные субъекты» и говорит Я ЕСТЬ, ПОТОМУ КАК У МЕНЯ УЖЕ ЧТО ТО ЕСТЬ! Я МЫСЛЮ — СЛЕДОВАТЕЛЬНО СУЩЕСТВУЮ! Чуешь уже моя мысль появилась — только после этого существование меня подтверждено, через притязание, через «мое»!
«я» автор мысли рождается тогда, когда номинальный субъект мысли(пространство присутствия) не осознается, затем рождаются и другие авторы, уже в содержании мысли они содержаться как в тюрьме, желая выбраться!
Да, но об одной ли легкости и радости мы говорим?
Это не радость от любования собой, потому что для этого уже нужны двое: один любуется, другим любуются, и ни один из них номинальным субъектом не является.
Это не сила типа «могу весь мир перевернуть» — потому что это было бы псевдоавторской амбицией, притязанием на всемогущество.
Это не легкость, которая звучит как «ох как МНЕ легко, как легко все у МЕНЯ происходит» — так как и для этого нужно двое (второй для сравнения), и эта легкость уже слишком тяжела.
Легкость не знает легкости, сила не знает силы, радость не знает радости, — когда вы их узнали, они описаны и появляется рай, — и соответственно ад.
Поэтому тут одна единственная практика — искать образ по сравнению, на контрасте с которым вот прямо сейчас этот — лажовый. Этот номинальный образ ВСЕГДА ЗДЕСЬ, это номинальный субъект, но он как бы спрятан в подсознании, не осознается, и реальным вам кажется чувак, «живущий» исключительно в содержании мысли. (Но и он там не живет, он — фантазия, такой же номинальный субъект романа под названием «содержание мысли», который никогда этот роман не покинет, не выйдет и не станцует).
Этот образ всегда здесь, но только потому что он спрятан, иногда проще его отыскать в памяти, когда он еще не был спрятан. И верно Микеда говорит, без Мастера это сложновато))
Вообще все конечно индивидуально, но может вам близка будет такая аналогия: вы едете на велике по лесу. Ну или по улице. Солнце светит, красиво вокруг, погода прекрасная. И в какой-то момент ничего не остается важнее этой красоты вокруг. Никаких мыслей в голове. Особенно о себе, и о том как МНЕ тут хорошо кататься, и никаких приторных эмоций по этому поводу. Такая простота: велик, лес, катание — и разумеется вы, так как обязательно необходим номинальный субъект для регистрации катания на велике, и это конечно образ, так как катается тело. Но он такой легкий и невесомый, хотя есть и сила и радость и легкость, но о том что они были вы подумаете (опишете в содержании мысли) позже.
А когда подумали — то номинальным субъектом в тот момент был мыслящий эту мысль. А когда вы это читаете, номинальный субъект — читающий этот текст. А не тот персонаж непрекращающегося романа под названием «Содержание мысли», который хочет что-то понять, выкрутить, просветлеть, поэмоционировать, посмотреть телик и еще кучу дел сделать, потому что думает что ОН ЭТО МОЖЕТ :) Но может ли?..)
Ох уж это изнасилование естественности и охота на уникальность:)) Уникальность и естественность существуют только в момент непосредственной реализации!
Все попытки представить «а какой я буду уникальный? А какова бы была моя естественная реакция в той или иной ситуации? А как бы я всех спас если бы вдруг напали инопланетяне!!.. Ну понятно, да? :) Фантазии авторские!
Уникальность — спонтанна, естественность — естественна, а не придумана заранее, иначе что в ней естественного?) Ее нельзя предугадать, и все подобные попытки — это снова попытки контролировать, знать, управлять, создать правильный вариант того, как все должно быть, стать автором.
Когда Мастер говорит о раскрытии естественного образа себя — имеется в виду номинальный субъект в образно-чувственном мышлении, это фотография тела, не вызывающая никакого отношения к себе. Но это не означает новое задание для „псевдоавтора“ придумать этот образ. Это указание на то, чтобы неуклонно возвращаться к самоисследованию, спрашивая — »На контрасте с каким образом себя испытывается сейчас эта недостаточность (или наоброт гордость, приторность, слащавость)?" И делается это для того, чтобы выкачать энергию из всех этих представлений о себе.
И это проще чем ты думаешь: это тот образ, в котором нет отношения к себе, нет мыслей о «себе». «Ты» всегда существуешь как номинальный субъект, необходимый для регистрации любого феномена. А тот чувак, которому всегда мало, плохо и хочется что-то выкрутить для себя, — житель фантазий, псевдоавтор.
И опять же — если ты собой не доволен — то с каким «собой» ты сейчас себя сравнивал? :) Речь о том, чтобы увидеть что этот номинальный субъект всегда в кадре, всегда там и был, но почему-то вдруг казалось что тот «я» в содержании мысли, о котором ты постоянно думаешь, реальнее, чем сам феномен-мысль: МЫСЛЯЩИЙ (номинальный субъект) который мыслит (процесс) прямо сейчас эту мысль (объект) о неком «я-образе».
нет, не верно!:)) это просто отрицание противоположностей, которое вас погружает в пространство отрицания, а теперь еще один шаг, отрицание самого отрицания. Отсутствие отсутствия — может выглядеть как присутствие, может выглядить как отсутствие, но не является ни тем ни другим!
Сильно, все так, никто не прошел и не миновал этот момент, сражение с ложью, которая накопилась в тебе, в ложной личности, которая подавлялась и пряталась за фальшивым фасадом. Но есть момент, который я сейчас очень хочу показать ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ, не знаю услышат ли…
Да, ночь темна, подвал личности так темен, потому как мы ПРИДУМАЛИ его противоположность — ИДЕАЛЬНУЮ СВЕТЛУЮ СВЯТУЮ ЛИЧНОСТЬ… и именно на этом контрасте нас рвет на части. Вот и я, ваш учитель, друг и мастер Формации, далеко не ангел, и не святой и я помню, как произошла сдача, когда лежа на полу в полном бессилии, после многочасовой битвы с темной стороной ЭТОЙ ЛИЧНОСТИ, я понял, что Я НИКОГДА НЕ ПРОЙДУ… нет НИКАКОЙ ДРУГОЙ СИЛЫ, КОТОРАЯ БЫ СЛОМАЛА ЭТУ СИЛУ, КОТОРАЯ ВСЕГДА ДЕЛАЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ…
А это именно «АВТОР» жаждет чего-то совершенно иного, иных реакций, иных слов(желательно на старорусском и без мата), иных действий, не стремительных и быстрых, а рамеренных одухотворенных, как у Ошо и Пападжи, иных эмоций, желательно только возвышенных и святых, иных желаний, исключительно на благо ближних, а не на самоудовлетворение и прочее… Зазор был колоссален, и я понял, что НЕ ПРОЙДУ… НЕТ ВОТОРОЙ СИЛЫ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНА — ТА, КОТОРАЯ ДЕЛАЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ и ПРОСТО ОДЕРЖИМОСТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕМ ЕЙ И ЖАЖДА ДРУГОГО ВАРИАНТА, СВЯТОГО И ПРАВЕДНОГО, КОТОРАЯ СОЗДАЕТ ДИКИЕ, НЕВЫНОСИМЫЕ СТРАДАНИЯ… И ПРОИЗОШЛА СДАЧА ЭТОЙ СИЛЕ… ОНА ПОБЕДИЛА И ЭТО БЫЛО ПРИЗНАНО ВСЕМ СУЩЕСТВОМ, КАЖДОЙ КЛЕТКОЙ.
Чтоже открылось мне в тот же миг?! То, что именно все эти ожидания и создавали такой напряг, что именно «верный», «святой» вариант был ответственнен за всю мою боль и страдания личности… Так смешно, в моем случае рухнул именно «плюс», рухнул «идеал», рухнуло все то, к чему я стремился как к недостижимому, и я остался в АДУ, просто посреди АДА, потому что хуже чем мне было тогда уже быть не могло, я переживал самый сильный стресс за всю мою жизнь, самое сильное разочарование в себе, как идеальной, духовной личности… Это было распятие, это была смерть надежд и всех устремлений, потому как под них просто нет силы, а сила реализует ПРОСТО «СЛЕДУЮЩЕЕ», КАКОЕ БЫ ОНО НЕ БЫЛО, и ЧЕМ БЫ ОНО НЕ БЫЛО ОБУСЛОВЛЕННО, ГЕНАМИ, ЧУВСТВОМ ЛОЖНОГО АВТОРСТВА, ИЛИ МОИМ ВОСПИТАНИЕМ НЕ В САМОМ БЛАГОПОЛУЧНОМ ЕГО ВИДЕ. Это была тотальная сдача ТОМУ ЧТО ЕСТЬ… В этот момент рухнул рай, но через мгновение — РУХНУЛ И АД! Нет это не был «ноль», который я моделировал годами, весьма успешно, когда мне было трудно, при помощи Иисусовой молитвы и разных отвлечений, работа на даче, чайные церемонии, медитации и прочее… ЭТО БЫЛ Я, В КОНТЕКСТЕ САМОЙ ОБЫЧНОЙ ЛИЧНОСТИ, ТАКОЙ КАК ЕСТЬ… ЭТО БЫЛО ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С СОБОЙ, КОТОРОМУ НЕ НАДО УЛУЧШАТЬСЯ, ЧТОБЫ БЫТЬ… Так я открыл «номинальную личность», которую не надо реализовывать, которая всегда здесь, которая есть синтез всех обусловленностей на данный миг… ЭТО БЫЛО СЧАСТЬЕ РАССЛАБЛЕНИЯ, СЧАСТЬЕ ОТСУТСТВИЯ МАНИПУЛЯЦИЙ И СТРАДАНИЙ В ЛИЧНОСТНОМ ПЛАНЕ… Я НАЧАЛ ДЫШАТЬ, ЖИТЬ, УЛЫБАТЬСЯ И РАДОВАТЬСЯ. С тех пор я ни разу не пытался изменить и переделать себя, Я ТАКОЙ КАК ЕСТЬ, ни плохой и не хороший, я не пытаюсь быть нейтральным, подражать кому-то, и учу этому тех, кто вокруг себя — ДЫШИТЕ, БУДЬТЕ СОБОЙ, НЕ ВРИТЕ СЕБЕ… ВАША ЛИЧНОСТЬ — ЭТО ДРАГОЦЕННОСТЬ, ЭТО РЕЗУЛЬТАТ МИЛЛИОНА ВОПЛОЩЕНИЙ, ПРАЗДНУЙТЕ ЕЕ! Я знаю, что этот путь рядом с мастером можно пройти быстрее, не качаться на качелях дуальности, педложенными чувством ложного авторства, ведь именно автору НЕОБХОДИМ ЗАЗОР, МЕЖДУ ТЕМ ЧТО ЕСТЬ И ТЕМ КАК МОЖЕТ БЫТЬ, а попытаться открыть сразу ИГРОВУЮ УНИКАЛЬНУЮ ЛИЧНОСТЬ! Это и я подразумеваю, когда говорю про номинальный игровой субъект, в конкретно-логическом уме. Пусть МИЛОСТЬ найдет вас и вы увидите эти ножницы, которые режут по-живому, как совершенно абсурдный и никому не нужный механизм, поддержания игры в «отдельность», который работает только на наделение реальностью автора, которого нет и его выбора, которого тоже нет, и приписывает тому, кого нет, силу, которой тоже нет… петля затягивается и любое усилие выбраться из нее, лишь туже завязывает узел.
все, дальше можно не идти! этой ошибки достаточно чтобы совершить миллион…
ТО ЧТО ЕСТЬ, или ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ — ЭТО НЕ СУПЕР-СУБЪЕКТ, НЕ СУБЪЕКТИВНОСТЬ… ЭТО ТО ЧТО ЕСТЬ КАЖДЫЙ АСПЕКТ ЗНАНИЯ, ОСОЗНАНИЯ, ПРИСУТСТВИЯ…
Сколько бы знание не разделялось и на какие бы аспекты, ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ БУДЕТ НЕДЕЛИМО и НЕ ОТДЕЛЬНО ОТ КАЖДОГО ИЗ НИХ! НО НИКОГДА НЕ СТАНЕТ АСПЕКТОМ ЗНАНИЯ, ПОТОМУ КАК ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ АСПЕКТ, ЕГО НАДО «ОТДЕЛИТЬ» ОТ ЕЩЕ ОДНОГО, А ЭТО НЕВОЗМОЖНО, КРОМЕ КАК В КИНО О РАЗДЕЛЕНИИ!
Привет, Жень:) отлично, все верно:) Хорошо, что увидел.
Теперь посмотри, как этот идеал и порождает веру в вечный второй вариант. которого нет, вечный конфликт того, чего нет ( идеала, как должно быть, как я бы выбрал), с тем, что есть. И бесполезно принимать то, что есть насильно, нужно продолжить исследование. И ты увидишь, что корень — тот, кто определяет как есть, а как МОГЛО БЫ БЫТЬ ( лучше, хуже, ну зачастую хочется лучшего, т.к. стремимся к удовольствию).
Но как только персонаж будет вскрыт как знание, он продолжит свое функционирование, сохранит реактивность, предпочтения и прочее, но в этом больше не будет тяжести. претензий, разделения и страдания. Не с чем будет сравнить просто. НЕКОМУ. Сравнивающий сам будет распознан как субъект вечной триады, просто ошибочно принятый за реального управлятеля и функционера. Тогда знание продолжает функционировать, ничего не меняется, но весь психоз обрывается.
Ну а дальше если изменения и происходят в восприятии и реактивности, тебя уже это не будет касаться и интересовать)
Спасибо Аня! Ведь это так ясно, как божий день. Что ещё можно к этому добавить? Но вера в это разделение на столько крепка, что не поддаётся ни малейшему сомнению. Она оберегается всеми мыслимыми и не мыслимым способами. Это та святыня, которая всегда за скобкой, но и всегда знает точно, что внутри этих скобок! «Смелая мысль» только гипотетически может это допустить, что и она сама не существует, как только в мысли о себе. Но уже само это допущение, укрепляет парадоксально веру в своё существование. Это и есть мысленный парадокс, оттуда нет выхода. Любое «действие» мысли лишь укрепляет веру в себя! И не имеет значения будь то отрицание, приятие или нейтральное отношение к любым феноменам, за скобкой всегда останется вера в мыслящего. И только Осознания способно пролит Свет на сам феномен мысли, в котором не может быть никаких знаний о ней, потому как и её не существует, как только в знании о ней существующей!
вот и осознавай ее, вылазят эти клоны типа идеальной, правильной или ложной, фальшивой, которую избегал и прятал, просто спрашивай, КАК Я УЗНАЛ ЭТО? И снова возвращайся к естественности… она единственная может играть роль номинального субъекта без всякого чувства ложного авторства, все прочие воровали у нее энергию, если она выйдет из подсознания она их просто прикончит, забрав всю энергию осознавания, которая ей принадлежит по праву «номинального субъекта»!:))
РАЗУМ — это в нашей лексике Free Away синоним Основы, Сознания. Разум — это совокупность всех феноменов, границы между ними условные и игровые, поэтому имеем это переживание единой разумности, более научным языком Разум можно назвать ЭНЕРГО-ИНФОРМАЦИОННЫМ ПОЛЕМ, которое включает в себя как энергетические так и информационные феномены. Вот например ЗНАНИЕ может переживаться в потенции, в Основе как темная энергия, а затем разделяясь на субъект-объект-процесс уже переживается, осознается как информация, это чудо превращения энергии в информацию и обратно!
1. инструмент осознания, который показывает то, что есть в данное мгновение
2. инструмент мышления, который действует во времени и разворачивает некую дополнительную анимацию — движение образов, или некую последовательность логических выводов со ссылками на абстракции.
Оба инструмента — это всё что есть в данное мгновение и оба занимаются тем, что определяют, то есть устанавливают пределы, то есть разделяют…
На этом инструменты исчерпываются.
Вопрос в том, нужен ли тебе некий инструмент, посредством которого ты будешь тем, что ты есть, либо же инструмент нужен для создания некой игры в ограниченность (посредством осознания ограниченной картинки) или «отдельность» (посредством выделения в этой картинке «себя» как автора)…
— Я готов всё отдать, — возникает мысль.
— Ну, я отдаю всё это ,- возникает другая мысль.
Не получается сдаться, даже при сильном желании, потому что нет того, кто бы мог это сделать.
а теперь можно посмотреть на это самое себя, которое не возможно знать. Уже не тонкая ли это абстракция? Что-то имеется ввиду и разговор не про то, ЧТО невозможно знать, а про то, ЧТО определило себя через эту невозможность.
Разве себя -это не указатель на индивидуальную видимую чувсвенность? Очень даже неплохо выглядит себя в зеркале и осознаётся телесными ощущениями.
Когда звучат слова: себя знать не возможно, тогда под собой имеется в виду что-то таинственное, непознаваемое, а себя -это всего лишь концепция проявленная в феноменальности описывающая вполне конкретные проявления.
То, что ты есть проявляется в виде тебя и ты сгинешь рано или поздно, но то, что ты есть это не затронет ни коим образом. Ты-это та видимость, то проявление, те ощущения осознаваемые сейчас, осознаёшь их не ты, ты сознаёшься. Ты появляешься только в знании и знаешься вполне конкретным проявлением. Ты-это концепция, а не создатель концепций, ты — это то, что проявилось и стало быть, ты это не то, что есть феномен, ты это феноменальное проявление, которое возникает утром и исчезает ночью или видоизменятся. И если под собой подразумевается нечто большее, то это уловка, так как то, что ты есть ни когда не появится в знании, но и когда не будет отдельно от тебя :)
Это не радость от любования собой, потому что для этого уже нужны двое: один любуется, другим любуются, и ни один из них номинальным субъектом не является.
Это не сила типа «могу весь мир перевернуть» — потому что это было бы псевдоавторской амбицией, притязанием на всемогущество.
Это не легкость, которая звучит как «ох как МНЕ легко, как легко все у МЕНЯ происходит» — так как и для этого нужно двое (второй для сравнения), и эта легкость уже слишком тяжела.
Легкость не знает легкости, сила не знает силы, радость не знает радости, — когда вы их узнали, они описаны и появляется рай, — и соответственно ад.
Поэтому тут одна единственная практика — искать образ по сравнению, на контрасте с которым вот прямо сейчас этот — лажовый. Этот номинальный образ ВСЕГДА ЗДЕСЬ, это номинальный субъект, но он как бы спрятан в подсознании, не осознается, и реальным вам кажется чувак, «живущий» исключительно в содержании мысли. (Но и он там не живет, он — фантазия, такой же номинальный субъект романа под названием «содержание мысли», который никогда этот роман не покинет, не выйдет и не станцует).
Этот образ всегда здесь, но только потому что он спрятан, иногда проще его отыскать в памяти, когда он еще не был спрятан. И верно Микеда говорит, без Мастера это сложновато))
Вообще все конечно индивидуально, но может вам близка будет такая аналогия: вы едете на велике по лесу. Ну или по улице. Солнце светит, красиво вокруг, погода прекрасная. И в какой-то момент ничего не остается важнее этой красоты вокруг. Никаких мыслей в голове. Особенно о себе, и о том как МНЕ тут хорошо кататься, и никаких приторных эмоций по этому поводу. Такая простота: велик, лес, катание — и разумеется вы, так как обязательно необходим номинальный субъект для регистрации катания на велике, и это конечно образ, так как катается тело. Но он такой легкий и невесомый, хотя есть и сила и радость и легкость, но о том что они были вы подумаете (опишете в содержании мысли) позже.
А когда подумали — то номинальным субъектом в тот момент был мыслящий эту мысль. А когда вы это читаете, номинальный субъект — читающий этот текст. А не тот персонаж непрекращающегося романа под названием «Содержание мысли», который хочет что-то понять, выкрутить, просветлеть, поэмоционировать, посмотреть телик и еще кучу дел сделать, потому что думает что ОН ЭТО МОЖЕТ :) Но может ли?..)
Уникальность и естественность существуют только в момент непосредственной реализации!
Все попытки представить «а какой я буду уникальный? А какова бы была моя естественная реакция в той или иной ситуации? А как бы я всех спас если бы вдруг напали инопланетяне!!.. Ну понятно, да? :) Фантазии авторские!
Уникальность — спонтанна, естественность — естественна, а не придумана заранее, иначе что в ней естественного?) Ее нельзя предугадать, и все подобные попытки — это снова попытки контролировать, знать, управлять, создать правильный вариант того, как все должно быть, стать автором.
Когда Мастер говорит о раскрытии естественного образа себя — имеется в виду номинальный субъект в образно-чувственном мышлении, это фотография тела, не вызывающая никакого отношения к себе. Но это не означает новое задание для „псевдоавтора“ придумать этот образ. Это указание на то, чтобы неуклонно возвращаться к самоисследованию, спрашивая — »На контрасте с каким образом себя испытывается сейчас эта недостаточность (или наоброт гордость, приторность, слащавость)?" И делается это для того, чтобы выкачать энергию из всех этих представлений о себе.
И это проще чем ты думаешь: это тот образ, в котором нет отношения к себе, нет мыслей о «себе». «Ты» всегда существуешь как номинальный субъект, необходимый для регистрации любого феномена. А тот чувак, которому всегда мало, плохо и хочется что-то выкрутить для себя, — житель фантазий, псевдоавтор.
И опять же — если ты собой не доволен — то с каким «собой» ты сейчас себя сравнивал? :) Речь о том, чтобы увидеть что этот номинальный субъект всегда в кадре, всегда там и был, но почему-то вдруг казалось что тот «я» в содержании мысли, о котором ты постоянно думаешь, реальнее, чем сам феномен-мысль: МЫСЛЯЩИЙ (номинальный субъект) который мыслит (процесс) прямо сейчас эту мысль (объект) о неком «я-образе».
Да, ночь темна, подвал личности так темен, потому как мы ПРИДУМАЛИ его противоположность — ИДЕАЛЬНУЮ СВЕТЛУЮ СВЯТУЮ ЛИЧНОСТЬ… и именно на этом контрасте нас рвет на части. Вот и я, ваш учитель, друг и мастер Формации, далеко не ангел, и не святой и я помню, как произошла сдача, когда лежа на полу в полном бессилии, после многочасовой битвы с темной стороной ЭТОЙ ЛИЧНОСТИ, я понял, что Я НИКОГДА НЕ ПРОЙДУ… нет НИКАКОЙ ДРУГОЙ СИЛЫ, КОТОРАЯ БЫ СЛОМАЛА ЭТУ СИЛУ, КОТОРАЯ ВСЕГДА ДЕЛАЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ…
А это именно «АВТОР» жаждет чего-то совершенно иного, иных реакций, иных слов(желательно на старорусском и без мата), иных действий, не стремительных и быстрых, а рамеренных одухотворенных, как у Ошо и Пападжи, иных эмоций, желательно только возвышенных и святых, иных желаний, исключительно на благо ближних, а не на самоудовлетворение и прочее… Зазор был колоссален, и я понял, что НЕ ПРОЙДУ… НЕТ ВОТОРОЙ СИЛЫ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНА — ТА, КОТОРАЯ ДЕЛАЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ и ПРОСТО ОДЕРЖИМОСТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕМ ЕЙ И ЖАЖДА ДРУГОГО ВАРИАНТА, СВЯТОГО И ПРАВЕДНОГО, КОТОРАЯ СОЗДАЕТ ДИКИЕ, НЕВЫНОСИМЫЕ СТРАДАНИЯ… И ПРОИЗОШЛА СДАЧА ЭТОЙ СИЛЕ… ОНА ПОБЕДИЛА И ЭТО БЫЛО ПРИЗНАНО ВСЕМ СУЩЕСТВОМ, КАЖДОЙ КЛЕТКОЙ.
Чтоже открылось мне в тот же миг?! То, что именно все эти ожидания и создавали такой напряг, что именно «верный», «святой» вариант был ответственнен за всю мою боль и страдания личности… Так смешно, в моем случае рухнул именно «плюс», рухнул «идеал», рухнуло все то, к чему я стремился как к недостижимому, и я остался в АДУ, просто посреди АДА, потому что хуже чем мне было тогда уже быть не могло, я переживал самый сильный стресс за всю мою жизнь, самое сильное разочарование в себе, как идеальной, духовной личности… Это было распятие, это была смерть надежд и всех устремлений, потому как под них просто нет силы, а сила реализует ПРОСТО «СЛЕДУЮЩЕЕ», КАКОЕ БЫ ОНО НЕ БЫЛО, и ЧЕМ БЫ ОНО НЕ БЫЛО ОБУСЛОВЛЕННО, ГЕНАМИ, ЧУВСТВОМ ЛОЖНОГО АВТОРСТВА, ИЛИ МОИМ ВОСПИТАНИЕМ НЕ В САМОМ БЛАГОПОЛУЧНОМ ЕГО ВИДЕ. Это была тотальная сдача ТОМУ ЧТО ЕСТЬ… В этот момент рухнул рай, но через мгновение — РУХНУЛ И АД! Нет это не был «ноль», который я моделировал годами, весьма успешно, когда мне было трудно, при помощи Иисусовой молитвы и разных отвлечений, работа на даче, чайные церемонии, медитации и прочее… ЭТО БЫЛ Я, В КОНТЕКСТЕ САМОЙ ОБЫЧНОЙ ЛИЧНОСТИ, ТАКОЙ КАК ЕСТЬ… ЭТО БЫЛО ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С СОБОЙ, КОТОРОМУ НЕ НАДО УЛУЧШАТЬСЯ, ЧТОБЫ БЫТЬ… Так я открыл «номинальную личность», которую не надо реализовывать, которая всегда здесь, которая есть синтез всех обусловленностей на данный миг… ЭТО БЫЛО СЧАСТЬЕ РАССЛАБЛЕНИЯ, СЧАСТЬЕ ОТСУТСТВИЯ МАНИПУЛЯЦИЙ И СТРАДАНИЙ В ЛИЧНОСТНОМ ПЛАНЕ… Я НАЧАЛ ДЫШАТЬ, ЖИТЬ, УЛЫБАТЬСЯ И РАДОВАТЬСЯ. С тех пор я ни разу не пытался изменить и переделать себя, Я ТАКОЙ КАК ЕСТЬ, ни плохой и не хороший, я не пытаюсь быть нейтральным, подражать кому-то, и учу этому тех, кто вокруг себя — ДЫШИТЕ, БУДЬТЕ СОБОЙ, НЕ ВРИТЕ СЕБЕ… ВАША ЛИЧНОСТЬ — ЭТО ДРАГОЦЕННОСТЬ, ЭТО РЕЗУЛЬТАТ МИЛЛИОНА ВОПЛОЩЕНИЙ, ПРАЗДНУЙТЕ ЕЕ! Я знаю, что этот путь рядом с мастером можно пройти быстрее, не качаться на качелях дуальности, педложенными чувством ложного авторства, ведь именно автору НЕОБХОДИМ ЗАЗОР, МЕЖДУ ТЕМ ЧТО ЕСТЬ И ТЕМ КАК МОЖЕТ БЫТЬ, а попытаться открыть сразу ИГРОВУЮ УНИКАЛЬНУЮ ЛИЧНОСТЬ! Это и я подразумеваю, когда говорю про номинальный игровой субъект, в конкретно-логическом уме. Пусть МИЛОСТЬ найдет вас и вы увидите эти ножницы, которые режут по-живому, как совершенно абсурдный и никому не нужный механизм, поддержания игры в «отдельность», который работает только на наделение реальностью автора, которого нет и его выбора, которого тоже нет, и приписывает тому, кого нет, силу, которой тоже нет… петля затягивается и любое усилие выбраться из нее, лишь туже завязывает узел.
ТО ЧТО ЕСТЬ, или ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ — ЭТО НЕ СУПЕР-СУБЪЕКТ, НЕ СУБЪЕКТИВНОСТЬ… ЭТО ТО ЧТО ЕСТЬ КАЖДЫЙ АСПЕКТ ЗНАНИЯ, ОСОЗНАНИЯ, ПРИСУТСТВИЯ…
Сколько бы знание не разделялось и на какие бы аспекты, ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ БУДЕТ НЕДЕЛИМО и НЕ ОТДЕЛЬНО ОТ КАЖДОГО ИЗ НИХ! НО НИКОГДА НЕ СТАНЕТ АСПЕКТОМ ЗНАНИЯ, ПОТОМУ КАК ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ АСПЕКТ, ЕГО НАДО «ОТДЕЛИТЬ» ОТ ЕЩЕ ОДНОГО, А ЭТО НЕВОЗМОЖНО, КРОМЕ КАК В КИНО О РАЗДЕЛЕНИИ!
Теперь посмотри, как этот идеал и порождает веру в вечный второй вариант. которого нет, вечный конфликт того, чего нет ( идеала, как должно быть, как я бы выбрал), с тем, что есть. И бесполезно принимать то, что есть насильно, нужно продолжить исследование. И ты увидишь, что корень — тот, кто определяет как есть, а как МОГЛО БЫ БЫТЬ ( лучше, хуже, ну зачастую хочется лучшего, т.к. стремимся к удовольствию).
Но как только персонаж будет вскрыт как знание, он продолжит свое функционирование, сохранит реактивность, предпочтения и прочее, но в этом больше не будет тяжести. претензий, разделения и страдания. Не с чем будет сравнить просто. НЕКОМУ. Сравнивающий сам будет распознан как субъект вечной триады, просто ошибочно принятый за реального управлятеля и функционера. Тогда знание продолжает функционировать, ничего не меняется, но весь психоз обрывается.
Ну а дальше если изменения и происходят в восприятии и реактивности, тебя уже это не будет касаться и интересовать)