Dragon
Номинальная личность, или «номинальный субъект в конкретно-логическом уме» — это не хорошая и не плохая личность, и даже не нейтральная, или «никакая», эти три ложные личности возбуждают три омраченных действия — «подавлять-отталкивать, желать-притягивать, удерживать-воздерживаться»! это та личность, которая напрямую идет с интуитивного уровня, и делает вообще возможным определить эти три ложных личности, как «какие-то», потому как сама не имеет жесткого определения!:)))номинальная личность, как и номинальный субъект в абстрактном уме не несет за собой никакого шлейфа ни оценочного, ни авторского, не фиксируется во времени и не создает жесткую информационную структуру — это как дышать, каждый раз приходится заново, вчерашний вдох не поможет уже прожить сегодняшнюю секунду! Удачи в очищении!:)))
Dragon
я бы предостерег вообще от разговоров об «авторе», в подсознании прописывается как реально существующий объект чтобы вы о нем не говорили, говорите о чувстве, о вере в автора, но не об авторе… там есть условный технический субъект и чувство, их соединение дает уверенность в наличии функционирующего центра обладающего силой воли — это и есть гипноз!
Purusha
Всё что есть — это игра Сознания. Всё что вы воспринимаете как тяжесть ответственности — это сознание которое стучит в вашу дверь разъединённости, но поскольку вы здесь, а весь мир, со своими «требованиями» к вам — там, то это чувство разъединённости и вызывает ощущение давления от ситуаций. Когда вы принимаете ответственность, то это есть признание того, что «так всё и есть». Это может звучать как сдачи в силе, но по сути — это Принятие. И это приводит к тому, что исчезает ложное чувство авторства. По факту нет того, кто может взять ответственность или не взять её. Но шутка в том, что это обнаруживается только после того, как эта ответственность «взята». Причём до конца и без оглядок. Если это делать лишь для того, что бы проверить «сработает или нет» — то вот вам гарантия — не сработает! )))))
makkiz
Вот поэтому я и задал вопрос )))

Понятие «мысль» часто воспринимают двояко:
— как выделенный из троицы аспект Основы — Знание;
— как синоним понятия Феномен или проявления Реальности — Знание, которое Осознается и Присутствует.

Так вот в первом случае случае идет погружение в содержание мысли, а во втором — это не обязательно…

И тогда мысль и СУЩЕСТВУЕТ, как видимость Реальности, и НЕ СУЩЕСТВУЕТ, потому что условны границы как самой троицы(их просто нереально провести), так и внутри Знания, потому как границы между объектами и субъектом определяются только посредством их взаимозависимости.
Rikirmurt
Ноумен не что-то и не ни -что, ноумен -это отсутствие двух( присутствия и отсутствия ) — не два, но там и одного то же нет.

Ноумен не существует и не-несуществует, он не может что либо делать или не делать. Он не есть ни нет и он не он, не она, не мы, не я. Можно попытаться сказать, что он на всех един.

Ноумен реализуется феноменом Ирэн и феноменом Андрей и много ещё какими феноменами.
Rikirmurt
субъект не может ни чего воспринять, он аспект триады знания, точка зрения… воспринимает тело ОСОЗНАНИЕ, которое проходит через субъект и становится восприятием, которое воспринимает объект тело. Это грубо, та как тело можно рассмотреть, как совокупность феноменов от зрительных до чувственных, от почесушек до мурашек. Этих феноменов миллиарды и у каждого свой субъект, своя точка зрения, но всё связывается в один организм и видится некая конструкция под названием тело. Там ещё «примешивается» я мысль и становится не просто тело, а моё тело и все эти миллиарды ощущений становятся моими ощущениями. :)

Ещё раз повторюсь: субъект в триаде знания и я-мысль не воспринимают, они ЗНАНИЕ.
moksha
смотря что вы понимаете под словом " пробуждение". На него уже столько намотано, что уже нужно спрашивать обычно что имеется ввиду под этим словом)
Если вы имеете ввиду исчезновение веры в реальность я-автора, то — да. Когда знание о себе становится просто знанием о себе, в не СОБОЙ ( т.е. реальностью), то знание о жизни становится просто знанием о жизни. а не самой Жизнью, потому что больше нет возможности ее вообще определить как жизнь, не на что опереться:) Она осознается, как концепция, также, как и вы — ее живущий:)
Dragon
еще бы добавил, что первые два задействованы в истории, во временном континууме, третье прямо в моменте появляется с каждой мыслью!:)
Alsiama
Ключевой момент-УСЛОВНОСТЬ ГРАНИЦ! Пост не об этом! Не о соединении фактических отдельных кусков, и моделирование в знании некоего единства, суммы! Адьяшанти описывает Сатори, но… В сатори Вас не было, потом переживание закончилось и мышление МОДЕЛИРУЕТ Сатори и подсовывает как состояние Пробужденного! Это разводка! Знание Сатори говорит, что уже его нет, лишь аромат!
Skater
Блин, я не читал «Мастера и Маргариту», тоесть я начинал лет 5 назад, но мне стало скучно и я отложил, стал читать «Критику чистого разума» вот эта книжка вставляла просто так, хотя я мало, что там понял:)) Просто восторгался умом Канта:))
Rikirmurt
Если исчезнет разделение на Бога и я — прекратится шизофрения.
этого разделения ни когда не случалось.
Эта концепция может быть принята за то что есть?

то что есть- не концептуально и не нуждается в концептуализации… вся «засада» в том, что есть идея себя, как некоего отдельного существа и не важно деятель это существо или свидетель, важно то, что есть идея себя ВООБЩЕ… то о чём возникает попытка говорить до всех идей и мыслей и оно не что-то и не ничто -это присутствие отсутствия отсутствия. Это отсутствие субъекта и объекта, полноты и пустоты, отсутствие всех концепций.

Идея себя возникает в реализации ( знании) и от туда «претендует» на то, о чём возникает попытка говорить (ноумен). Идея ноумена раскрывается в знании абстракцией и за эту абстракцию зацепляется Я мысль. Всё это происходит в реализации из реализации ни куда не вылезет.

Ты лично, это ментальный образ на который «прикручено» всякой всячины и он не действует самостоятельно, он вообще не действует. Все видимые действия это проявления знания, ментальное кино, которое крутиться с самого рождения.

Поэтому для тебя лично ни какой разницы нет ни в чём, так же как и выхода из сложившейся ситуации, ты ни чего не можешь предпринять, потому что любое предпринимательство это уже реализация, это уже проявленное знание, это уже пришедшая мысль — а сделаю я так и это уже нельзя будет назвать предпринимательством, потому что ты ни чего не предпринимал для того, чтобы эта мысль возникла и для того чтобы возникали последующий мысли формирующие образ, который называется ты называешь собой .:)
Rikirmurt
вся аспекты триады неотделимы друг от друга и возникаю и исчезают одномоментно. Нет знания без знающего, нет знающего без знания, так же как нет познания без знающего и знания.
Rikirmurt
Всё равно не понятно, как может присутствовать знание без знающего.

кто сказал, что знание присутствует без знающего? Вся триада в сборе: знающий-знание -познание, но знающий здесь не знает, а только присутствует, как точка через которую осознаётся знание.
Rikirmurt
осознание-присутствие-знание ОСНОВА -неделимая троица, ты можешь быть только в знании, а знание неотделимо от осознания. Ты такая же картинка, которая осознаётся осознанием, есть ещё абстрактная картинка, где ты это познающий, смотрящий картинки ( абстракция), которая так же осознаётся осознанием. ТО что есть основа -это то, что есть ты -непознаваемый ноумен, который с ОСНОВОЙ не 2.

То, что думается о себе это не то, что ты есть. Любая мысль о себе это реализация того, что ты есть. Мысль о том, что ты есть непознаваемый ноумен-это абстракция и то же является самоопределением. То что, ты есть не будет ни когда познано, но себя ты знаешь прямо сейчас.
Dragon
никто ничего не чувствует, номинальный субъект делает возможной регистрацию некого чувства, но это не он чувствует, на это указали и поэтому он не автор, не источник чувства, могу чувствовать могу нет, а просто мысль о чувствующем, которая чувствовать и делать и мыслить не может, это и называется — НОМИНАЛЬНЫЙ субъект!
Purusha
Это не осознание этого. То, про что вы сейчас говорите — это просто понимание этого, но понимания этого не достаточно. Когда Осознание высвечивает то самое Я, которое играет роль Субъекта, во всех процессах мышления, тогда видна эта самая игра условного разделения на Субъект, Процесс, Объект. Тогда становится видно, что просветляться просто не кому.
Или, если хотите, это и есть просветление, поскольку то самое таинственное и не познаваемое Я, под которым вы всегда что-то имеете ввиду очень ясно видится как Субъект опыта, не больше. Тайное Я становится явным Я.
Dragon
да, только осознавать как знание о субъекте, которое всегда здесь, причем его не надо в содержание мысли толкать, он все равно выйдет за скобку, его надо как ЗНАЕМЫЙ условный субъект осознать и все, у него нет качеств, это не образ и не личность, они исполняют роли во временном континууме, а этот в ЭТОМ ТЕКУЩЕМ КАДРЕ, в «моменте сейчас» поэтому именно он и есть корень игры, мы через снятие напряжения внутри фильма подходили, подбирались именно к этому корню, который именно в этом кадре, в этой мысли!
Dragon
номинальному субъекту ВСЕГДА ДОСТАТОЧНО ТОЙ РОЛИ КОТОРУЮ ЕМУ ДАЛИ, потому что он существует как феномен, а вот автор не имеет феноменальной природы, поэтому ему чтобы быть реальным(феноменом) требуется постоянно подтверждать свое существование, или сразу чувство недостаточности и ущербности, от которого он бежит как ошалевший, потому как именно это чувство есть МИЛОСТЬ и указывает на НЕДОСТАТОК РЕАЛЬНОСТИ(ФЕНОМЕНАЛЬНОСТИ) данного миража и призрака!
snumra
Вроде тут есть несколько электронных вариантов: etextlib.ru/Book/Details/1630
Dragon
Хорошо, БУДЬ ТЕМ ЧЕМ НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ… Этим все равно не стать повторно, так как перестать быть тем, чем не можешь — не быть невозможно!!! Это нельзя знать, зато нельзя забыть, нельзя найти, но и нельзя потерять, нельзя забыть, нельзя и вспомнить! Скажу по секрету, ЭТО НИКТО НЕ ИЩЕТ, ПОТОМУ КАК ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!! Ищут только номинальные субъекты, технические субъекты, которые утеряны и на энергии которых паразитирует чувство «ложного авторства»!