Dragon
А дальше признание что это ты виновен за весь этот мир, принятие ответственности, прекращение выноса вины вовне, тогда весь мир это ВОЗМОЖНОСТЬ увидеть что живет внутри и начать прощать.
Dragon
Ты просто представь, что как ночной кошмар есть проекция твоего больного ненавистью и агрессией ума, так и весь этот мир такая же проекция больного отдельностью сознания…
Dragon
Это милость что на внешний экран проецируется то что внутри и можно прощать… так бы и сидел в боли.
Dragon
Именно так, проекция вовне чтобы не сталкиваться с этим внутри.
Dragon
Развязав все эти узлы ты приходишь не к Богу, а к сознанию неотдельному от осознания и содержания, можешь назвать это Абсолютом, потому как дальше для сознания дороги нет. Но некоторые не успокаиваются на этом.
Dragon
Очень примитивное у вас видение эго, вы полагаете что прямое восприятие это уже нечто за пределами лжи и разделения? Но это не так. Вы сбрасываете третью сс ОПИСАТЕЛЬНУЮ, как ложную, но опираетесь на некий прямой опыт как на правду, да это шаг в сторону от лжи разделения, НО ЛИШЬ ПЕРВЫЙ. А вы его величаете окончательным.
Dragon
В этом мире созданным несовершенным разделенным разумом, нет совершенства, но попытка выбраться отсюда, порождает три омраченных действия, которые порождают карму и затягивают узел все туже… ОСТАВЬ КАК ЕСТЬ — ЭТО ПРИЯТИЕ- ПРИЯТИЕ ЭТО ПРОЩЕНИЕ И ЛЮБОВЬ…
Dragon
Я высказал мнение, но лох не может этого принять, что поделать, он во всем видит нападение и агрессию потому что ВИНОВЕН и жаждет НАКАЗАНИЯ.
Dragon
Когда Бог и Лох воображении осознаются как вместерожденные система перестает быть реальной только и всего, но здесь есть опасность слить Бога вместе с воображением и стать материалистом, не слив тот угол мира, который в той де системе. Остается свидетель и мир, лоха нет больше бога тоже…
Dragon
Если изначально осуждаешь себя, если ненавидишь себя, если в тайне жаждешь наказания, как символ ххоть частичного но прощения, спроси себя в ЧЕМ ТЫ ВИНОВНА? И не проецируешь ли ты САМОобвинение на обвинение тебя БОГОМ?
Dragon
Знаешь в чем тут дело?! Правильные указатели в не-ту-да пристроили!:) есть то что называется вторичное мышление, или интеллект, который ОБСЛУЖИВАЕТ проявленный мир, полностью вторичен по отношению к нему, а есть сознание, кэоторое по отношению к нему первично, ну или можно сказать этот мир рожден в нем. Так вот это называют когда ум зашел за разум… то есть то что читали про сознание, разум пристроили к уму, интеллекту… вот и получилась фигня. Тут надо сначало ум на место ставить, там будет опора на реальность мира, а не его вторичного описания, а потом мир на место ставить, что он лишь проекция сознания, и если у тебя будет опыт этого сознания, это ОПЫТ не СЫНА БОЖЬЕГО, а как раз того осколка… но многие здесь остановились.
Dragon
Никто вот не верит что страх от иллюзии контроля, а не от происходящего!:)))
Dragon
У Рам Цзы был такой текст очень в тему!

Верьте тем, кто ищет истину.
Не доверяйте тем, кто нашёл её.

Андре Жид (1869-1951)

В Живом Учении поиск Истины признаётся бесконечно более ценным, чем её обнаружение. Поиск живой и полон жизни. Стоит лишь решить, что вы обнаружили это, и полученное знание — лишь мертвый остов.

Знание приобретается. Истина открывается. Природой этого открытия является скорее отсутствие, чем что-то, что можно получить. Конечно же, невозможно описать отсутствие..., мы можем описать только то, что обладает свойствами. Невозможность задачи описания Просветления, в сочетании с ненасытной жаждой ищущих познать, что же это такое, производит невероятное множество указателей. Неизбежной судьбой таких указателей является то, что люди слышат их как описания и затем считают их Истинами
Dragon
Вот здесь корень темы, «не удерживается намерение что то там исправлять»!:)) это называется смирение и приятие того что есть, но одно дело отпустить намерение, а другое увидеть — НИКОГДА НЕ БЫЛО НИКАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ! Вообще никогда и ни у кого!:) все движется одной единственной силой, которая не знает никакой силы, потому как только когда появляется отдельная сила появляется и сила побольше!:)
Dragon
Просто нет вот этого понимания, что есть стол, есть стул, есть тело, есть я… Это о другом я, чем утверждение — Я ЕСТЬ… Первое — это о мысли я, есть мысль я, которая описывает как мы говорили вместо имени(местоимение) этот индивидуальный организм тела ума, который подразумевается контрагентом-номинальным субъектом, всех видов опыта, в том числе чувственного, физического. Я недавно вот исследовал тему энергетического тела и увидел, что именно оно ответственно за переживание аспектов основы, вот почему они ОСЗНАЮТСЯ КАК НАДИНДИВИДУАЛЬНЫЕ, а переживаются индивидуально, ну типа наполненность она в центре груди, на самом деле это не физическое тело а энергетическое. Так вот я это мысль описывающая совокупность всех можно сказать индивидуальных тел, а когда мы говорим я есть — это уже некий центр притязающий.
Dragon
Ты видишь этот факт?! Это ты очень точно сказал. Тут такая тема — заблуждение возникает в ментальном теле, потом опускается и заражает уровень глубже, а потом с того энергетического уровня поддерживается тема в ментале ну и далее в чувственном.
Dragon
Тут тема немного сложнее раз тебе интересно, все три аспекта описываются в трех вариантах плюс минус и ноль, потом раскладыввются по трем чемоданам — все плюсы Богу, все минусы Лоху, все ноли — Свидетелю. Четвертый аспект мир, у лоха с ним конфликт вечный, мир для него дерьмо, у Бога единство, мир для него божественный, ну а свидетелю как всегда пох… Он иллюзия.
Dragon
Ну вообще есть четыре индивидуальных тела и три надиндивидуальных, вот четыре индивидуальных можно назвать я, и описывая индивидуальный опыт применять я как номинальный субъект или контрагент опыта. Физическое тело, психическое, или эмоционально-чувственное, ментальное и энергетическое. Еще их называют астральным, витальным, эфирным.
Dragon
Идея о ТОМ, это все еще попытка понимать!:) поэтому все книги мастеров пропущенные через «мое понимание» выращивают угол ОНО в воображении и фантазиях. Но и это необходимый процесс, чтобы старая камера всплыла со дна водоема ее надо накачать!:) всплывает огромное резиновое нечто и на нем белыми буквами ТО ЧТО Я ЕСТЬ!:))
relsam
Спасибо за Ликбез. Вот это из комментариев вообще супер:

Вершиной, кульминацией духовных воззрений является третья теория творения Вселенной — теория нерожденности или не-причинности (аджата-вада). Она признается вершиной, так как находится за пределами концепций. Восприятие аджата-вады предполагает постоянное нахождение йогина в неконцептуальном осознавании, в безграничном присутствии.
«Учителя излагают доктрину о рожденности только для тех, кто пугается учения об абсолютной нерожденности, то есть для тех людей, кто привязан к так называемой реальности объектов. Нет ни смерти, ни рождения, ни порабощенных душ, ни иска-телей Освобождения, ни освободившихся. Такова Абсолютная Истина».
Гаудапада, «Мандукья карики», 2.32, 4. 42
Теория аджата-вады говорит о том, что ничто не творится, ничто не разрушается, никогда не существовало Вселенной, никогда не существовало жизни, никогда не существовало смерти. Все есть проекция, божественная игра (лила) Единого Сознания.
«Ни одна душа не является рожденной. Душе неоткуда рождаться. Атман есть Высшая Реальность; там нет ничего рожденного, там все вечно».
Гаудапада, «Мандукья карики», 3.48
В соответствии с аджата-вадой Бытие настолько запредельно и абсолютно, что находится вне пяти стадий (творение, поддержание, разрушение, сокрытие и раскрытие) и вне триады (творение, творящий и процесс творения).
«С точки зрения Брахмана, мир (прапанчха) не существует ни как зависимый, ни как независимый, ни как разделенный, ни как неразделенный».
Гаудапада, «Мандукья карики», 2.34
Процесс постепенного разворачивания или даже мгновенного творения Вселенной есть не что иное, как неведение (авидья), вызванное двойственностью, ложной позицией «я есть это тело», «я есть ахамкара».
«Поскольку мы мыслим в категориях причины и следствия, постольку и существуют причина и следствие. Когда ложные понятия причины и следствия удаляются, тогда никаких причин и следствий вообще не появляется и не существует».
Гаудапада, «Мандукья Карики», 4.55
Когда совершенный святой устраняет последние завесы двойственности, он обнаруживает, что изначально ничто никогда не творилось, изначально ничто никогда не разрушалось, изначально ничто никогда не пребывало в становлении, изначально отсутствует как таковой Творец, творимое и тот, кто это творимое наблюдает. Все, что есть – это единая недифференцированная масса энергии осознавания, которая непрерывно играя, проявляет безграничные свойства. Процессы творения или разрушения — это всего лишь определенные игровые манифестации Единого Ума, целостный самодостаточный единый процесс бытия-энергии-осознавания.
«Как может быть какое-либо проявление майи в недвойственном Брахмане, который есть совершенное спокойствие, Единое Целое, подобное эфиру, незапятнанное, без-действующее, безупречное и бесформенное?»
Шри Шанкарачарья, «Вивека Чудамани»
Видение аджата-вады наступает при реализации. Вот как описывается достижение со-стояний Освобождения (дживанмукти):
«Только Я есть само Блаженство. Я — неразрушим. Я — совершенное спокойствие; Я — ни делатель, ни наслаждающийся; Я не подвержен изменениям. Я — выше всех сравнений. Я — Дух прежде всех времен. Я — безначален. Во мне не сотворены «я» или «ты», «это» или «то». Я — всеохватывающий Свидетель, неделимый, однородный Брахман, бесконечный, вечный, само Бытие, непревзойденное, окончательное совершенство, существование, вечное, чистое, просветленное, освобожденное и высочайшее Блаженство. Даже хотя волны мира и поднимаются, благодаря майе, как ветер, возникая и утихая, они поднимаются и утихают во мне — кто является безграничным океаном Блаженства».
Шри Шанкарачарья, «Вивека Чудамани»